На 50 оттенков темнее xcadr. «Постельные сцены должны сообщать зрителю правду. Главное о фильме

В феврале появится продолжение волнующей и откровенной эротической саги"50 оттенков серого". Концовка фильма неожиданна, Анестейша Стил , главная героиня, бросает Кристиана Грея, успешного бизнесмена, мультимиллиардера , из-за его чрезмерной любви к жестокости в сексе. Девственница Анестейша была готова на извращения с Греем, потому что думала, что он её по-настоящему любит…

Фильм наполнен любовными эротическими играми, чем привлек своих зрителей и стал очень популярен.

«На 50 оттенков темнее». Эротическая мелодрама для женщин. Зрительницы с нетерпением ждали выхода на экраны продолжения фильма и вот оно.

«На 50 оттенков темнее» продолжает историю двух влюблённых, Анестейши Стил и Кристиана Грея, но уже с новым поворотом сюжета. Кристиан предлагает Анастейше начать всё с чистого листа. Кристиан и Анастейша в этом фильме пытаются принять все минусы друг друга со всеми спрятанными скелетами в шкафу, начинают жить вместе. Главные герои, Кристиан и Анастейша женятся. Но всё не так радужно, как казалось бы. На их судьбу выпадают самые разные испытания, которые влюблённые будут пытаться преодолеть вместе. В сюжете фильма появляется Элена, которая испортила когда-то молодого Кристиана, сделав его «извращенцем». Элена хочет разрушить отношения Кристиана и Анастейши . Она считает, что только она достойна Грея. С ней Кристиан расправился. Далее появляется Лейла, она была одной из его саб , которая тоже хочет быть с Греем. С ней тоже расправились. Далее в сюжете появляется Джек, начальник Анастейши , которого Кристиан Грей выгнал из издательства. За это Джек хочет отомстить. Но это уже совсем другая история… и 3-я часть саги «50 оттенков свободы».

Эротическая мелодрама «На 50 оттенков темнее» ориентирован для женщин. Фильм выйдет на большой экран 9 февраля, а пока посмотрим 2 версии трейлера, а также кадры из фильма «На 50 оттенков темнее».













Премьера фильма-продолжения эротического блокбастера “50 оттенков серого” ожидается 8 февраля этого года.

Главное о фильме

Это экранизация бестселлера “На пятьдесят оттенков темнее” американской писательницы Э. Л. Джеймс и вторая часть фильма “Пятьдесят оттенков серого”, снятого ранее по роману Джеймс.

Режиссер: Джеймс Фоули, в главных ролях Дакота Джонсон и Джейми Дорнан.

Сценарист – муж Э. Л. Джеймс – Ниал Леонард.

Длительность – 115 минут.

Жанр: драма, мелодрама.

Слоган фильма: Мир роскоши и соблазна ждет вас.

Съемки проходили в Париже и Ванкувере.

После выхода первого фильма многие считали гладко выбритое лицо Дорнана (играет Кристиана Грея) недостаточно сексуальным для его персонажа, поэтому во втором фильме он обзавелся щетиной.

Режиссер и сценарист первой части – Сэм Тейлор-Джонсон и Келли Марсел – отказались от съемок продолжения из-за конфликта с писательницей.

Гонорар Дорнана составил $6,9 миллионов (в первой части всего $250 тыс.).

Премьера фильма

Мировая премьера фильма “На 50 оттенков темнее” состоится 8 февраля 2017 года. Как и в случае с первым фильмом, второй приурочен к международному Дню всех влюбленных. В Украине и России премьера пройдет 9 февраля.

Дакота Джонсон и Джейми Дорнан (YouTube)

Кстати, эротических сцен в фильме-продолжении будет больше, чем в первой части.

Съемки фильма: главная героиня, актриса Дакота Джонсон

Трейлеры

В настоящее время команда создателей успела презентовать два трейлера будущего фильма. Оба, судя по количеству просмотров, свидетельствуют о том, что мелодрама является одной из самых ожидаемых лент этого года.

Причем, первый трейлер стал настолько популярным, что даже побил рекорд “Звездных войн” – за одни первые сутки видео набрало 114 миллионов просмотров в YouTube.

Второй трейлер создатели сделали объемнее, и еще драматичнее. Судя по всему, он обещает будущим телезрителям нескучное и эффектное зрелище.

В российский прокат выходит «На пятьдесят оттенков темнее», вторая серия мелодраматической БДСМ-трилогии по сверхпопулярным романам Э.Л. Джеймс. После разгрома критиками первого фильма и конфликта с писательницей у эротического блокбастера сменился режиссер: вместо Сэм Тэйлор-Джонсон на эту роль заступил ветеран Голливуда , постановщик культовой драмы начала 1990-х «Гленгарри Глен Росс», снимающий зрительское и жанровое кино уже три десятилетия. В последнее время Фоули много работал на ТВ - на таких сериалах, как «Карточный домик», «Ганнибал» и «Миллиарды». узнала у режиссера, что он хотел добавить в многочисленные постельные сцены и чему научился на телевидении.

«Лента.ру»: Соглашаясь снимать «На пятьдесят оттенков темнее», размышляли, что было хорошего и плохого с первой картиной, снятой Сэм Тэйлор-Джонсон? Что, как вам казалось, стоило привнести нового?

Главное, что я вынес из книг Э.Л. Джеймс, это ощущение, что в них создан свой очень особенный мир. И этот мир должен быть соответствующим и на экране - чувственным, манящим, лукавым. Еще в первом фильме мне не хватило юмора - трилогия Джеймс ведь очень смешная. Мне кажется, нам удалось привнести эту игривость, чувственность самого изображения и чувство юмора. Важно было помнить, что в тех многочисленных, интенсивных сценах секса герои этого чувства юмора не теряют, они постоянно друг над другом подшучивают. В первом же фильме, когда у них секс, то все очень серьезно - и на мой вкус, слишком чопорно. Так что я хотел не только предположить, что эти сексуальные практики не лишены эмоций, но и показать, что перед зрителем нормальные, живые, чувствующие что-то люди, которые, так уж получилось, практикуют такой вид секса.

Когда приходишь работать на такой проект - большой студийный фильм, часть франшизы, по популярной серии книг и с ее автором в продюсерах - наверняка в первую очередь ищешь в этой истории что-то свое, важное. Что это было в вашем случае?

Мне показалось интересным снять кино о том, что отношения между мужчиной и женщиной - это штука очень запутанная и сложная. Фильм особенно большое внимание уделяет тому, как меняется динамика власти между ними, когда их отношения становятся более насыщенными и серьезными. Анастейша только входит во взрослую жизнь, у нее первая работа - и хотя Кристиан и говорит, что не будет пытаться все контролировать, удержаться от этого он все равно не может. Поэтому она пытается отстоять свою свободу, равные с ним права. Меня заинтриговало то, как эта борьба отражается в сексе - он меняется по сравнению с первым фильмом. Вообще, секс ведь во многом строится на фантазиях, и это очень психологически показательная вещь: то, какие предпочтения у человека, часто многое говорит и о его характере. Поэтому мне хотелось, чтобы постельные сцены были как сцены сновидений в некоторых других фильмах - сообщали зрителю какую-то правду, несли новое знание о героях. Поэтому у меня была возможность использовать эпизоды секса как поворотные точки фильма, в которых меняется динамика в отношениях героев. Вот это очень меня интриговало. Меня интригует власть.

Многие ваши предыдущие фильмы как раз об этом - борьбе за власть. Не говоря уже о «Карточном домике».

То, что в последние несколько лет вы много работали над сериалами, изменило ваш подход к режиссуре в кино?

Конечно. Особенно два положительных момента. Во-первых, даже на сериале такого масштаба, как «Карточный домик», ты ограничен во времени и бюджете по сравнению с игровым фильмом - зато имеешь дело с очень хорошим материалом. Это научило меня снимать и игровое кино более продуктивно, оперативнее реагировать на то, что происходит на площадке - вместо того, чтобы делать бесчисленное множество дублей и разбираться уже на монтаже. На ТВ из-за ограничений во времени и деньгах такой подход был бы роскошью. А во вторых, я научился работать эффективнее на протяжении большого периода времени. Всего я снял 12 серий «Карточного домика», и шесть из них шли подряд. Это шесть непрерывных часов контента. Так что когда мне предложили снять «На пятьдесят оттенков темнее» и «Пятьдесят оттенков свободы» одновременно, меня совсем это не смутило - я понимал, что такой опыт у меня есть. На «Карточном домике» ты снимаешь одновременно две разные серии, отрабатывая эпизоды из обеих в зависимости от места съемок. И во время работы над «Пятьюдесятью оттенками» я легко мысленно переключался между фильмами, сюжетами в зависимости от того, над какой сценой мы работали. В общем, опыт работы на ТВ определенно помог и сделал меня лучше как режиссера.

Кадр: фильм «На пятьдесят оттенков темнее»

Понятно, что вторые фильмы в трилогиях самые сложные: в первой серии ты представляешь персонажей, в третьей заканчиваешь историю и сюжет. Как вы добивались того, чтобы «На пятьдесят оттенков темнее» был интересным сам по себе, а не в качестве связки между завязкой и кульминацией франшизы?

Замечу, что мне очень нравится в плане идей и развязки «Пятьдесят оттенков свободы». Мы как раз приступаем к его монтажу. Но мне и «На пятьдесят оттенков темнее» кажется уникальным, вполне самостоятельным. История фильма работает и сама по себе. Напряжение в завязке такое, что даже если ты не видел первую картину, быстро догадываешься, что там произошло. Персонажи в этой серии очень драматично и интересно меняются. Их отношения драматично меняются. В каком-то смысле это самая эмоционально активная серия из трех. Анастейша и Кристиан большую часть времени проводят, договариваясь о правилах и ролях каждого в отношениях. Это нечто новое для них обоих - в этом много драмы. Мне нравится и концовка, в которой вновь появляется злодей и становится ясно, что мы увидим его опять, уже в следующем фильме. Конечно, в отдельном фильме такого бы не было, но важно учитывать природу аудитории. Фанатам книжной трилогии не нужна была бы вторая лента сама по себе. А тем, кто книги не читал, такой финал дает дополнительный повод посмотреть третью часть, узнать, чем все закончится.

И уже приходилось привыкать друг к другу в постельных сценах в первом фильме. А раз режиссер сменился, получается, что им пришлось проходить через этот процесс заново.

На самом деле нет. Если, конечно, не считать того, что сцены секса всегда тяжело даются актерам и группе. У меня были похожие опасения перед началом съемок, потому что сменился не только режиссер, но и вся съемочная группа. На обнаженных и изображающих довольно откровенные, небанальные половые акты Дакоту с Джейми теперь должны были смотреть совсем другие полторы сотни человек, чем в прошлый раз. Но между ними настолько искренняя, прочная связь, что никакой проблемы не было. Они настоящие друзья, очень близки и постоянно друг друга смешат. То, что им комфортно друг с другом, намного облегчило мою работу. У меня совсем не было ощущения, что я чужак, который врывается в отношения незнакомых людей. Проблем не возникало никаких - и это заслуга актеров. Было бы намного хуже, если бы они друг друга невзлюбили. Страшно представить, какой бы катастрофой обернулось это кино.

Когда дело доходит до обнажения на экране, вы должны хорошо выглядеть, везде. Это непростой подвиг, но Дакоте Джонсон и Джейми Дорнану удалось добиться потрясающего результата во втором фильме из трилогии «На 50 оттенков темнее». Пара завораживает и влечет за собой на протяжении всей киноленты из-за интимных сексуальных сцен, которые требуют огромной выдержки. И благодарить за это следует персонального тренера пары – Рамону Браганзу, которая держит актеров в форме на съемочной площадке.

Как часто вы тренируете Джонсон и Дорнана?

Я обучала их около пяти месяцев. С Джейми я работала 1-2 раза в неделю, а с Дакотой — 4 раза в неделю. Тренировки Дакоты и Джейми длятся около 40 минут. Они работают раздельно, в разное время, когда в их графиках есть свободное окно.

В какой спортивной форме должны быть актеры?

Кристиан Грей, герой «50 оттенков», — бизнесмен, но имеет много свободного времени. Джейми фактически тренируется самостоятельно, поэтому, когда он стал сниматься в фильме, он уже был близок к тому телосложению, которое хотели отразить на экране.

Дакота тренировалась за месяц до начала съемок в Нью-Йорке, и я получила некоторые указания по поводу ее фигуры, которая должна была оставаться изящной, с тонкими конечностями и худощавой.

Какие конкретные шаги и упражнения вы делали с Джонсоном и Дорнаном для достижения их телосложений?

Дакота уже была довольно худая, но хотела быть более натренированной. Кроме силовых упражнений 4 раза в неделю, она также занималась йогой 2 раза в неделю. Ближе к концу съемок она также делала пробежки на беговой дорожке, и у нее был балетный тренер, который пришел в прошлом месяце, чтобы подготовить ее к следующему фильму.

Джейми имеет собственную программу тренировки тела. Когда [мои клиенты] выглядят великолепно, и они чувствуют, что нужно поддерживать форму, мне не приходится возиться с ними. Я просто позволяю им заниматься этим.

Джейми занимался упражнениями для мышц ног, а также тренировал торс 1-2 раза в неделю. Разминка включает в себя любые типы упражнений: от скакалки или плиометрики до прыжков. Она занимает от 5 до 10 минут. Далее идут тяжелые приседания со штангой, приседания, затем упражнения на квадрицепсы и бицепсы.

Расскажите о вашей тактике «Комбинезон». Что это такое? Как может предмет одежды влиять на образ жизни, когда речь идет о здоровье и фитнесе?

«Комбинезон» — это ваша любимая пара джинсов, или бикини. Дакоте и Джейми приходилось часто раздеваться перед камерой, и они хотели чувствовать себя комфортно при этом. Все дело в том, что для этого нужно достаточно времени, чтобы подготовиться и выработать план.

Когда вы находитесь на отдыхе и носите купальник 10 дней подряд, с этим несложно свыкнуться, это удобно и комфортно. Большая часть ваших стеснений и комплексов находится в голове, и вы в состоянии управлять ими. Это изменение образа жизни. Это то, что требует дисциплины и умеренности.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: