Особенности оформления различных логистических операций. Понятие документооборота в логистических операциях. Использование электронных документов и сервисов юридически значимого обмена


Министерство общего и профессионального образования
Свердловской области
ГБПОУ СО «Уральский техникум автомобильного транспорта и сервиса»

КУРСОВАЯ РАБОТА (ПРОЕКТ)

Дисциплина (ПМ) 01 "Документационное обеспечение логистических процессов"
Тема "Особенности оформления различных логистических операций, порядок их документационного оформления и контроля"
Специальность 38.02.03 Операционная деятельность в логистике

Выполнил
студент
гр. ОДЛ-23 _______________ _______________

Екатеринбург, 2018г.

Стр.
Введение 4
1Логистическая операция и ее виды 5
2Базисные операции 6
2.1 Снабжение 6
2.2 Производство 10
2.3 Сбыт 11
3 Ключевые операции 13
3.1 Поддержание стандартов обслуживания потребителя 13
3.2 Управление закупками 14
3.3 Транспортировка 16
3.4 Управление запасами 20
3.5 Управление процедурами заказов 22
3.6 Управление производственными процедурами 23
3.7 Ценообразование 24
3.8 Физическое распределение 25
4 Поддерживающие операции 28
4.1 Складирование 28
4.2 Грузопереработка 29
4.3 Защитная упаковка 31
4.4 Обеспечение возврата товаров 32
4.5 Обеспечение запасными частями и сервисное обслуживание 33
4.6 Сбор возвратных отходов 36
4.7 Информационно-компьютерная поддержка 37
5 Элементарные операции 38
5.1 Погрузка, разгрузка, затаривание 38
5.2 Экспедирование грузов 40
5.3 Перевозка грузов 41
5.4 Хранение грузов 43
5.5 Приемка и отпуск товаров со склада 45
5.6 Перегрузка 48
5.7 Сортировка и комплектация 50
5.8 Консолидация грузов 52
5.9 Разукрупнение грузов 53
5.10 Сбор, хранение, передача, информации о грузах 54
5.11 Расчеты с поставщиками и покупателями 56
5.12 Страхование грузов 60
5.13 Передачи прав собственности на товар 63
5.14 Таможенное оформление грузов 65
Заключение

ВВЕДЕНИЕ
Цель работы –рассмотреть особенности оформления различных логистических операций, порядок их документационного оформления и контроля.
Задачи работы:

Разобрать базисные логистические операции и порядок их выполнения
Разобрать ключевые логистические операции и порядок их выполнения
Разобрать поддерживающие логистические операции и порядок их выполнения
Разобрать элементарные логистические операции и порядок их выполнения

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЛОГИСТИЧЕСКОЙОПЕРАЦИИ И ЕЕ ВИДЫ

Логистические операции - это любые действия, связанные с возникновением, преобразованием и поглощением материального и сопутствующих ему информационного и финансового потоков.
Виды логистических операций:
Различают комплексные и элементарные операции. В свою очередь, комплексные операции бывают базисные, ключевые и вспомогательные.
Базисные операции - это закупка (снабжение), производство, сбыт.
Ключевые операции связаны с управлением процедурами заказов, закупками, запасами, производственными процедурами, физическим распределением.
Вспомогательные операции - это операции складирования, грузопереработки, упаковки, обеспечение возврата товаров, сбор возвратных отходов, информационно- компьютерная информация и другое сервисное обслуживание.
Элементарные операции - это погрузка, разгрузка, затаривание, перевозка, приемка и отпуск со склада, хранение, перегрузка, сортировка, маркировка и т. П.
Другими словами, к логистическим операциям относятся такие действия, как погрузка, разгрузка, затаривание, перевозка, приемка и отпуск со склада, хранение, перегрузка с одного вида транспорта на другой, комплектация, сортировка, консолидация, разукрупнение и т. П. Логистическими операциями, связанными с информационными и финансовыми потоками, сопутствующими материальному, могут быть сбор, хранение, передача информации о материальном потоке, прием и передача заказа по информационным каналам, расчеты с поставщиками, покупателями товаров и логистическими посредниками, страхование груза, операции таможенного оформления груза и т.п.
БАЗИСНЫЕ ОПЕРАЦИИ: СНАБЖЕНИЕ

Логистика снабжения – это функциональная область логистики, связанная с планированием, заказом и поставкой сырья, полуфабрикатов и комплектующих для производственного предприятия.
Цель логистики снабжения – удовлетворение потребностей производства с максимально возможной экономической эффективностью.
Достижению этой цели способствует решение следующих основных задач:
– разработка плана снабжения производственного предприятия;
– выдерживание обоснованных сроков поставки сырья и комплектующих;
– обеспечение точного соответствия между количеством единиц сырья и потребностями в них;
– соблюдение требований производства по качеству сырья и комплектующих изделий;
– анализ существующей системы снабжения...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе исследования были выявлены совокупность процессов транспортировки, погрузки-разгрузки, экспедирования и других сопутствующих логистических операций, при этом сам процесс транспортировки рассматривается в более широком плане чем непосредственно перевозка груза. Таким образом, без транспортировки не существует материального потока.
Тема является актуальной, т.к.:
Управление запасами материальных ресурсов и готовой продукции представляет собой процесс создания, контроля и регулирования уровня запасов в снабжении, производстве и сбыте продукции. Если при транспортировке продукции решающее значение имеет фактор места, то при управлении запасами - фактор времени. Запасы позволяют снизить риски возникновения дефицита материальных ресурсов в процессе производства продукции или неудовлетворенного спроса на готовую продукцию у потребителей, в то же время, запасы могут играть негативную роль замораживая финансовые ресурсы. Поэтому важнейшей задачей логистического управления является оптимизация уровня запасов в логистических системах, при обеспечении требуемого уровня обслуживания потребителей.

В стандартный бланк заказа включают: название документа; порядковый номер; название и адрес компании; должностное лицо, ответственное за заказ; наименование и адрес поставщика; сроки поставки и количество поставляемых товаров; описание товаров; адрес поставки; цену; расчетный счет; ответственность сторон.

Зарубежные фирмы, кроме самых мелких, используют, как правило, четыре экземпляра заказа. Для облегчения работы они обычно окрашены в различные цвета.

Экземпляр 1 (белый) отправляют поставщику. Это заказ на поставку. Он обязывает поставщика поставлять товары согласно оговоренным условиям, а заказчика принимать и оплачивать товар.

Экземпляр 2 (розовый) отправляют в финансовый отдел. Этот экземпляр подтверждает передачу заказа и является основанием для оплаты счета.

Экземпляр 3 (голубой) отправляют в отдел материально-технического снабжения. По нему отдел проверяет соответствие количества и качества товаров, означенных в бланке заказов и транспортной накладной, и уведомляет отдел закупок и финансовый отдел о совершившейся поставке.

Экземпляр 4 (зеленый) оставляют для контроля и используют при необходимости разрешения конфликтных ситуаций с поставщиками.

После того, как отдел материально-технического снабжения подтвердил получение товаров, зеленый экземпляр сдается в архив.

В зависимости от особенностей фирмы количество, цвета и варианты использования экземпляров могут варьироваться. Важно облегчить работу и избежать возможных чисто технических ошибок.

Для правильного выполнения операций, связанных с поставками товаров, необходимо внимательно работать с документами, их отражающими.

Копия заказов должна быть направлена в подразделение-потребитель для проверки на соответствие уведомлениям о поставке фактически поступившего товара. При проверке используют испецификации (описание товара).

Уведомление об отгрузке - документ, направляемый поставщиком потребителю после подготовки продукции к отправке и содержащий номер заказа и время поставки.

Сопроводительное письмо - документ, который обязательно сопровождает поставленную партию товара и подтверждает, что эти товары предназначены именно для данной фирмы.

Документ доставщика - документ, применяемый, когда поставщик пользуется транспортом другой фирмы. В этом документе указываются:

Название и адрес отправителя;

Описание продукции;

Количество мест;

Масса (вес) продукции;

Особенности транспортировки;

Название доставщика.

Подтверждение получения поставки - документ, используемый для информирования подразделений-потребителей о фактической доставке товаров и для контроля в бухгалтерии соответствия уведомления об отгрузке товара и копий заказа и счета.


В книге регистрации товаров указывают номер сопроводительного письма, дату поставки, отправителя, способ транспортировки и дают краткое описание товаров.

4. ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА И КОЛИЧЕСТВА ПОЛУЧЕННОЙ ПРОДУКЦИИ

При приемке продукции необходимо удостовериться, что получен товар нужного качества, в нужном количестве, от своего поставщика, в обусловленное время и за оговоренную цену.

Качество поставляемых товаров должно удовлетворять предъявляемым требованиям. При рассмотрении возможностей поставщика на первое место выдвигаются следующие требования: наличие оборудования для производства продукции необходимого качества; возможность проводить испытания качества по заданной программе и с помощью необходимых приборов; контроль и аттестация входящих материалов и сырья и др.

Применяемые на практике меры по обеспечению качества принимаемых товаров могут быть классифицированы следующим образом:

5. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ЗАКУПОК

Грамотное ведение закупочных операций требует отдельных знаний хозяйственного права, касающихся заключения контракта как основы закупок, поставки товаров и их оплаты.

1. Предложение и принятие предложения. Контракт оформляется в случае, если одна сторона предлагает какую-то партию товаров по назначенной цене и на других условиях поставки, а другая сторона принимает это предложение.Контракт представляет собой юридически оформленную сделку между хозяйствующими субъектами на куплю-продажу продукции.

В большинстве случаев контракты бывают письменными, но возможны и устные, которые часто выполняются не менее тщательно, чем письменные. Редкое применение устных контрактов связано, прежде всего, с тем, что отсутствие документа затрудняет доказательство наличия контракта в судебных инстанциях.

2. Финансовые условия. Контракт должен иметь стоимость, т. е. он становится контрактом в юридическом смысле только тогда, когда в нем оговорены финансовые условия.

3. Право заключать контракты. Такое право имеют только определенные должностные лица (директор, генеральный директор), уполномоченные фирмой и действующие от ее имени.

4. Законность. Контракт обязан быть законным, т. е. всецело отвечать юридическим нормам страны. Например, незаконным будет контракт на поставку продукции, производство которой запрещено законодательством.

Заключение контракта предполагает согласование разных условий - как четко выраженных, так и подразумеваемых. Четко выраженные условия те, которые фактически отражены в контракте. Подразумеваемые условия те, которые либо вытекают из зафиксированных в контракте, либо являются сами собой разумеющимися исходя из здравого смысла.

В качестве условия контракт должен предусматриватьвозмещение убытка (имеется в виду оговоренная в контракте сумма, которая должна быть выплачена поставщиком при нарушении им срока поставки). Эта сумма не является штрафом и обычно устанавливается заранее в разумных пределах.

Штрафы-действенное средство заставить поставщика выполнить условия контракта. В отличие от возмещения убыткаштраф представляет собой сумму, увеличенную по сравнению с указанной в контракте и возрастающую в зависимости от нарушения срока поставки, поставки товара ненадлежащего качества и т. д.

Если заранее предусмотрены случаи, когда поставить товар в срок не представляется возможным по причинам, не зависящим от поставщика, то в контракте следует установить соответствующее условие -форс-мажор.


Лекция №6

на тему: «ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЛОГИСТИКА»

ВОПРОСЫ ПО ТЕМЕ:

1. Сущность и задачи производственной логистики

2. Расчет длительности производственного цикла партии деталей

3. Расчет оптимального размера партии

4. Расчет длительности производственного цикла изделия

5. Анализ АВС

ВОПРОСЫ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ:

1. Понятие и концепция производственной логистики;

2. Варианты управления материальными потоками в рамках внутрипроизводственных систем;

3. Качественная и количественная гибкость производственных систем;

4. Эффективность управления материальными потоками на производстве;

5. Определение понятия общественного производства, в том числе понятия «производство материальных благ»;

6. Суть моделей управления материальными потоками на производстве: толкающей и тянущей;

7. Модели создания гибкости производственной мощности;

8. Слагаемые экономического эффекта, от использования логистики.

«Производственная логистика» включает в себя изучение вопросов:

Понятие и концепция производственной логистики;

Варианты управления материальными потоками в рамках внутрипроизводственных систем;

Качественная и количественная гибкость производственных систем;

Эффективность применения логистического подхода к упра­влению материальными потоками на производственном пред­приятии.

Материальный поток на пути от первичного источника сы­рья до конечного потребителя проходит ряд производственных звеньев. Организация логистических процессов в этих звеньях существенно влияет на:

Эффективность функционирования самих производствен­ных предприятий;

Логистический процесс по всей материалопроводящей це­пи.

Изучение темы начинается с определения понятия обще­ственного производства, в том числе понятия «производство материальных благ». Таким образом очерчивается круг объектов, на которых управление материальными потоками являет­ся предметом изучения производственной логистики. Производ­ственная логистика - это наука и практика управления ма­териальными потоками внутри предприятий, создающих ма­териальные блага или оказывающих такие материальные услу­ги, как хранение, фасовка, упаковка, укладка и т. д. Характер­ная черта объектов изучения в производственной логистике - их территориальная компактность.

Развивает понимание производственной логистики знаком­ство с логистической концепцией организации производства.

Материал второго вопроса темы знакомит с двумя основны­ми моделями управления материальными потоками на произ­водстве, применяемыми в логистике: толкающей и тянущей. В толкающей модели материальный поток поступает на каждый последующий участок по команде центральной системы, упра­вляющей всеми участками. В тянущей - по команде самого по­следующего участка (центральная управляющая система непо­средственного участия в управлении межцеховыми потоками не принимает). В настоящее время в странах с развитой рыночной экономикой широко применяются такие системы, как МРП-1,

МРП-2, Канбан, ОПТ, в той или иной степени использующие тянущий или толкающий принципы.

В следующем вопросе изучаются методы создания каче­ственной и количественной гибкости производственной мощно­сти. Актуальность вопроса обусловлена современными взгляда­ми на создание запасов, суть которых заключается в том, что на современных предприятиях предпочитают создавать запас производственной мощности (а не запас сырья и комплектую­щих).

Завершает изучение темы знакомство со следующими слага­емыми экономического эффекта от использования логистики на производственном предприятии:

Возможность перехода на малосерийное производство;

Налаживание партнерских отношений с поставщиками;

Сокращение простоев оборудования;

Оптимизация запасов;

Сокращение численности вспомогательных рабочих;

Улучшение качества выпускаемой продукции;

Снижение потерь материалов;

Улучшение использования производственных мощностей;

Снижение травматизма.

Изучение по литературным источникам логистических си­стем управления производством: МРП-1, МРП-2, Канбан, ОПТ;

Разработка примеров управления материальными потока­ми (не обязательно в производстве) в соответствии с толкающим принципом; в соответствии с тянущим принципом.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

HTML-версии работы пока нет.
Cкачать архив работы можно перейдя по ссылке, которая находятся ниже.

Подобные документы

    Классификация и общие условия перевозки опасных грузов. Определение вида и степени негабаритности груза, размещенного в железнодорожном вагоне. Заполнение накладной и дорожной ведомости на перевозку скоропортящихся грузов. Порядок составления актов.

    контрольная работа , добавлен 30.09.2013

    Характерные особенности различных видов транспорта, используемых при перевозках. Определение характеристик различных маршрутов доставки груза. Оценка эффективности использования различных видов транспорта при грузовых перевозках на различные расстояния.

    курсовая работа , добавлен 17.03.2015

    Единая конвенция о железнодорожных перевозках. Сравнительная характеристика тарифных ставок при перевозках контейнеров по различным вариантам. Барьеры в организации международных железнодорожных перевозок. Экологические требования к автотранспорту.

    презентация , добавлен 27.04.2013

    Краткое описание груза, классификационный шифр и код. Способ перевозки и род вагонов (контейнеров). Знаки опасности, наносимые на тару и подвижной состав, требования к ним. Особенности оформления накладной и маркировки. Возможность совместной перевозки.

    реферат , добавлен 16.11.2013

    История развития законодательства России об автомобильных перевозках, нормативно-правовые основы их регулирования, внутреннего и международного. Договор перевозки. Разработка проекта доставки груза для ООО "ИстТрансСервис" по маршруту Германия-РФ.

    дипломная работа , добавлен 01.07.2014

    Особенности организации логистических процессов на предприятии в сфере услуг. Характеристика подвижного состава ООО "Таулар Транс". Анализ процесса организации логистических процессов транспортной компании и мероприятия по повышению его эффективности.

    дипломная работа , добавлен 19.06.2015

    Упрощенная процедура оформления таможенных и перевозочных документов. Анализ существующего состояния рынка информационных технологий. Технология ориентированная на сопровождение контейнеров, перевозимых на морских судах и железнодорожных платформах.

    Юридическое лицо – плательщик налога на общих основаниях осуществляет услуги транспортной перевозки груза. ФЛП – плательщик единого налога, осуществляет для этого юрлица поиск заказчиков на перевозку груза и составляет маршруты следования от грузоотправителей до грузополучателей расчетам расстояния, расхода топлива. В товарно – транспортной накладной данные СПД не указываются, поскольку только данная юрлицо пользуется его логистическими услугами.
    Какими первичными документами нужно оформить такие услуги и какой должен быть договор с целью отнесения таких услуг к затратам юрлица?

    Как предусматривает ч. 1 ст. 627 ГКУ, согласно ст. 6 этого Кодекса стороны являются свободными в заключении договора, выборе контрагента и определении условий договора с учетом требований этого Кодекса, других актов гражданского законодательства, обычаев делового оборота, требований разумности и справедливости.
    Указанные в вопросе хозяйственные взаимоотношения относятся к договорным отношениям, а именно – договора услуг. Согласно ч. 1 ст. 901 ГКУ по договору о предоставлении услуг одна сторона (исполнитель) обязуется по заданию другой стороны (заказчика) предоставить услугу, которая потребляется в процессе совершения определенного действия или осуществления определенной деятельности, а заказчик обязуется оплатить исполнителю указанную услугу, если иное не установлено договором. То есть в этом случае между предприятием и физическим лицом – предпринимателем должен заключаться договор услуг. Согласно этому договору исполнитель вести поиск заказчиков перевозки, составлять маршруты путей водителей с расчетами. На основании этого договора исполнитель (физическое лицо – предприниматель) предоставляет услуги оформляется актами оказанных услуг .

    Согласно ст. 1 Закона Украины « О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине » хозяйственная операция – действие или событие, которое вызывает изменения в структуре активов и обязательств, собственном капитале предприятия. Первичный документ – документ, содержащий сведения о хозяйственной операции и подтверждает ее осуществление . В соответствии со ст. 9 этого Закона основанием для бухгалтерского учета хозяйственных операций являются первичные документы, фиксирующие факты осуществления хозяйственных операций. Первичные документы должны быть составлены во время осуществления хозяйственной операции, а если это невозможно – непосредственно после ее окончания. Для контроля и упорядочения обработки данных на основании первичных документов могут составляться сводные учетные документы.

    Первичные и сводные учетные документы могут быть составлены на бумажных или машинных носителях и должны иметь следующие обязательные реквизиты:

    – Название документа (формы) ;
    – Дату и место составления;
    – Название предприятия, от имени которого составлен документ;
    Содержание и объем хозяйственной операции, единицу измерения хозяйственной операции ;
    – Должности лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления;
    – Личную подпись или другие данные, позволяющие идентифицировать лицо, принимавшее участие в осуществлении хозяйственной операции.

    Согласно п. 44.1 НКУ для целей налогообложения налогоплательщики обязаны вести учет доходов, расходов и других показателей, связанных с определением объектов налогообложения и / или налоговых обязательств, на основании первичных документов, регистров бухгалтерского учета, финансовой отчетности, других документов, связанных с исчислением и уплатой налогов и сборов, ведение которых предусмотрено законодательством. Любые документы (в том числе договоры, накладные, счета и т.п.) имеют силу первичных документов только в случае фактического осуществления хозяйственной операции.

    Таким образом, если акты оказанных услуг по договору услуг будут иметь все необходимые реквизиты, такие акты будут иметь силу первичных документов.

    Вместе с тем, отметим, что в каждом отдельном месяце объем услуг может отличаться (в зависимости от количества заказов) . Поэтому в актах оказанных услуг должны полностью указываться все предоставленные в отчетном месяце услуги исполнителя (с указанием количества заказов, количества маршрутов водителей, объемы перевозки и т.п.) . То есть, считаем, что в актах оказанных услуг должны полностью отображаться все услуги с указанием их стоимостных и количественных характеристик.

    При этом достаточно распространена практика предоставления услуг, когда исполнитель в акте предоставленных услуг не указывает конкретного объема операций, а предоставляет заказчику вместе с актом отчет о предоставленных услугах. В таком отчете излагаются в полном объеме все предоставленные исполнителем услуги, а также их стоимость. В таком случае в акте предоставленных услуг указывается только общая стоимость предоставленных за определенный период (месяц) услуг.

    Согласно пп. 14.1.27 НКУ расходы – сумма любых расходов налогоплательщика в денежной, материальной или нематериальной формах, осуществляемых для осуществления хозяйственной деятельности налогоплательщика , в результате которых происходит уменьшение экономических выгод в виде выбытия активов или увеличения обязательств, в результате чего происходит уменьшение собственного капитала (кроме изменений капитала за счет его изъятия или распределения собственниками) .

    То есть расходы налогоплательщика должны быть связаны с его хозяйственной деятельностью. Согласно пп. 14.1.36 НКУ хозяйственная деятельность – деятельность лица, связанная с производством (изготовлением) и / или реализацией товаров, выполнением работ, предоставлением услуг, направленная на получение дохода и проводится таким лицом самостоятельно и / или через свои обособленные подразделения, а также через любую другое лицо, действующее в пользу первого лица, в частности по договорам комиссии, поручения и агентским договорам. Исходя из этих терминов можно отметить, что понесения налогоплательщиком расходов должно быть связано с получением им дохода.

    В данном случае расходы на логистические услуги должны быть связаны с получением юрлицом дохода от заказчиков перевозок. Таким образом, подтверждением понесения расходов на логистические услуги (кроме актов оказанных услуг и отчетов) будут заключены договоры с заказчиками перевозок (указанные договоры имеют указываться исполнителем услуг в актах предоставленных услуг или отчетах) , товарно-транспортные накладные (на выполнение этих договоров) и акты оказание услуг перевозки.

    Будучи основным документом на перевозку груза, товарно-транспортная накладная также служит основанием:
    – для списания товарно-материальных ценностей у грузоотправителя;
    – для оприходования этих товарно-материальных ценностей у грузополучателя;
    – для учета транспортной работы и других услуг, предоставляемых транспортным предприятием для грузоотправителей и грузополучателей;
    – для проведения расчетов между транспортным предприятием и его клиентурой за предоставленные услуги.
    Товарно-транспортная накладная содержит следующие данные:
    – дата и место составления накладной;
    – наименование и адрес отправителя груза;
    – наименование и адрес перевозчика;
    – дата и место принятия груза;
    – место, предназначенное для доставки (место назначения);
    – наименование и адрес получателя груза;
    – общепринятое обозначение характера груза и род его упаковки, а в случае перевозки опасных грузов – их обычно принятое обозначение;
    – вес груза брутто или выраженное в других единицах измерений количество груза;
    – число грузовых мест, наличие их специальной маркировки нумерация мест;
    – платежи, связанные с перевозкой (провозные платежи, дополнительные платежи, таможенные пошлины и сборы), и другие платежи, взимаемые с момента заключения договора перевозки и до момента сдачи груза получателю;
    – сведения о наличии инструкций, требуемых для выполнения процедуры таможенного оформления и других процедур.

    Товарно-транспортная накладная может содержать также дополнительные данные:
    – указание, что перегрузка в процессе перевозки не разрешается;
    – платежи, которые обязан осуществить отправитель;
    – сумма, подлежащая оплате при сдаче груза к перевозке;
    – объявленная стоимость груза;
    – инструкции отправителя перевозчику относительно страхования груза;
    – согласованный сторонами договора срок, в течение которого осуществляется перевозка;
    – перечень документов, переданных перевозчику отправителем груза.

    Путевой лист характеризует выполнение водителем производственных заданий (перевозок), а также учитывает режим работы водителя и автотранспортного средства, расход горюче-смазочных материалов.

    Служит для оперативного учета. Путевой лист содержит следующие сведения:
    1) фамилия, имя, отчество водителя;
    2) номер водительского удостоверения;
    3) фамилия, имя, отчество диспетчера, выдавшего путевой лист, и его подпись;
    4) результат технического осмотра автотранспортного средства механиком;
    5) результат медицинского осмотра водителя;
    6) показания спидометра при выезде автотранспортного средства на маршрут и возврате с маршрута;
    7) марка и количество выданного топлива;
    8.) род перевозимого груза;
    9) время выезда и возврата автотранспортного средства;
    10) маршрут движения автотранспортного средства.

    Перечень личных документов, которые должен иметь водитель при выполнении международных перевозок:
    1. Служебный заграничный паспорт с действительными сроками въездных и выездных виз стран, по которым осуществляется поездка.
    2. Удостоверение международного образца на право управления автомобилем.
    3. Справка на право вывоза иностранной валюты.
    4. Медицинский страховой полис.
    5. Кредитная заправочная карточка (рекомендуется).

    Перечень документов на автомобиль, которые должен иметь водитель при выполнении международных перевозок:
    1. Путевой лист.
    2. Свидетельство о регистрации автотранспортного средства в ГИБДД
    3. Сертификаты пригодности автотранспортного средства к международной перевозке грузов по экологическим и техническим требованиям.
    4. Свидетельство о допущении автотранспортного средства к международной перевозке грузов под таможенными печатями и пломбами
    5. Талон о прохождении технического осмотра в ГИБДД.
    6. Документы о страховании гражданской ответственности владельца автотранспортного средства.
    7. Разрешение на выполнение автомобильной перевозки на иностранной территории (выдается в АСМАП или стране нахождения).
    8. Лицензионная карточка на право выполнения перевозок международном сообщении.
    9. Свидетельство о допущении автотранспортного средства перевозкам скоропортящихся или опасных грузов (при их пере возке).
    10. Карнета де пассаж (гарантия временного ввоза транспортного средства в страны Ближнего и Среднего Востока с последующим вывозом).
    Сертификат выдается на каждую партию экспортируемого то вара, отгружаемого по одному перевозочному документу (накладной).
    Сертификат качества выдается только на промышленные товары и составляется по установленной форме или форме, определенной заказчиком.
    Сертификат о происхождении – это подписанная декларация, объявляющая страну происхождения товара.

    Перечень документов на груз, которые должен иметь водитель при выполнении международных перевозок:
    1. Книжка МДП (карнет Т1К).
    2. Товарно-транспортная накладная (грузовой манифест СМR с прилагаемыми грузоотправителем спецификациями, сертификатами, санитарным паспортом и другими сопроводительными документами (сертификат качества, карантинный сертификат ветеринарный сертификат).
    3. Грузовая таможенная декларация, оформленная грузоотправителем.
    4. Справка о страховании ответственности перевозчика (копия страхового полиса).
    5. Счет фактура на груз.
    6. Лицензия на экспорт и импорт грузов от Министерства внешнеэкономических связей РФ.
    7. Комплект накладных для обратной загрузки транспортного средства.

    Счет-фактура – документ, составляемый при отправке груза одним предприятием другому предприятию.


    Счет-фактура содержит следующую информацию:
    – реквизиты покупателя и продавца (наименование и адрес каждой из сторон, участвующих в сделке);
    – номер счета-фактуры;
    – номер и дата заключения контракта поставки и его условия;
    – наименование и код товара по ТН ВЭД;
    – вид и количество грузовых мест;
    – масса груза брутто;
    – цена за единицу груза и общая стоимость товара;
    – дата составления счета-фактуры;
    – условия оплаты;
    – штамп продавца.
    Специальное разрешение – разовое разрешение на проезд автотранспортного средства, максимальная общая и (или) осевая масса или габаритные размеры которого превышают допустимые параметры, установленные для проезда по автомобильным дорогам.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: