Соревнования по пожарной безопасности. Эстафета по пожарной безопасности Конкурс по пожарная безопасность в школе

Цели:

  • закрепление знаний учащихся по правилам пожарной безопасности,
  • развитие силы, ловкости, находчивости, быстроты и точности движений.
  • укрепление дружбы, сплоченности, коллективизма, воспитание стремления к взаимопомощи.

1. Представление команд

Команды в произвольной форме сообщают название команд и девиз.

Например:

Команда «Огнеборцы».

Девиз «При пожаре не зевай, огонь водою заливай».

Команда: « МЧС».

Девиз: « Если начался пожар, не зевай 01 вызывай».

2. Игровая программа

Интеллектуальная разминка

«Загадки»

1. На полу ковер зажег, выпав на пол (Уголек) .

2. В маленьком амбаре лежит пожар на пожаре (Спичечный коробок и спички) .

3. Закопай - не сгниет, кинь в воду - поплывет (Уголь)

4. Красная корова всю солому поела (Огонь) .

5. Чтобы не было огня, не играйте вы в меня,
Я огня сестричка, маленькая (спичка) .

6. Дым увидел - не зевай, нас скорее вызывай (Пожарники) .

7. На столе, в колпаке,да в стеклянном пузырьке.
Поселился дружок – развеселый огонек (Лампочка) .

8. Все ест, не наедается, а попьет - умирает (Огонь) .

За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

«Пожарная азбука»

Команды получают конверты с набором слов.

Задание: Из предложенных слов составить фразы и хором прочитать их.

1. Знает мальчик и девчушка:
Спички детям - не игрушка.

2. При пожаре, как один набираем 01.

3. Вы запомните, друзья,
Детям спички брать нельзя.

4. При пожаре не зевай,
Огонь водою заливай.

За правильный ответ команда получает 2 балла.

«Тушение пожара»

Необходима тележка для песка, или 2 ведра с водой. Один из игроков должен добежать до указанного места: мальчик с 2 ведрами или с тележкой для песка, затем обежать его и вернуться к своей команде.

«Эвакуация по карнизу»

На землю уложен тонкий брусок.

Обучающиеся по одному проходят по уложенному на землю бруску боком приставленным шагом.

За этот конкурс команда, выполнившая задание первой, получает 5 баллов.

«Конкурс капитанов»

Капитанам команд предлагается по очереди дать правильное объяснение пословицам и поговоркам.

1. Пожар снежком не погасишь.

2. Где дым, там и огонь.

3. Затопила печку, а сама на крылечко

4. Малая искра города прожигает, а сама прежде всех погибает.

5. Дыма без огня не бывает.

6. Искру туши до пожара, беду отводи до удара.

За каждый правильный ответ капитан получает 1 балл.

«Пострадавший»

Понадобятся носилки и, конечно, пострадавший. Два участника должны

добежать до места назначения, положить пострадавшего на носилки, добежать до своей команды и передать их следующим.

За этот конкурс команда, выполнившая задание первой получает 5 баллов.

3. Подведение итогов

Подводятся итоги, подсчитываются баллы и проводится награждение команд.

Министерство образования и науки РБ

ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная

школа-интернат № 62 III - IV вида»

Весёлые старты

по пожарной безопасности в начальной школе

Разработала: Соболеева М. С.,

рук-ль МО нач. кл.

г. Улан-Удэ

2015 г.

Весёлые старты по пожарной безопасности в начальной школе

«Весёлые старты - 01»

Цель : формировать навыки безопасного поведения при пожаре.

Задачи :

Закрепить знания, полученные во время теоретических занятий, учить культуре поведения;

Развитие двигательных качеств: выносливости, ловкости, координации; развитие и коррекция внимания;

Воспитание культуры игрового общения, коллективизма, дисциплинированности.

Ход мероприятия

Ведущий . Сегодня наши Веселые старты посвящаются ППБ. Вы должны показать свои знания и умения, которые приобрели на уроках. Наши соревнования будут состоять из трех этапов.

Прежде чем дать слово командам, представим жюри.

Представление жюри.

Ведущий . А теперь приветствие команд.

Приветствие команд (название команд, девиз) .

Ведущий. Если в комнате у вас слезы катятся из глаз,

Так как дым клубами вьется и огонь жует палас –

Нужно мужество найти к телефону подойти.

Постараться вспомнить цифры от ноля до девяти.

Смело трубку в руки взять, 01 суметь набрать.

Мы начинаем первый этап соревнований «Пожарная безопасность» . Итак, прежде чем начать испытания ответьте на вопрос. Правильный ответ - 1 балл (каждой команде по 2 вопроса)

1. Детям не игрушка. /Спички /

2. Прибор для тушения пожара. /Огнетушитель /

3. Каким естественным веществом можно тушить костер зимой? /Снегом /

4. Дым столбом поднялся вдруг. Кто не выключил...? /утюг /

5. Красный отблеск побежал. Кто со спичками...? /играл /

6. Дым увидел - не зевай И пожарных... /вызывай /

А теперь переходим к эстафетам. Отгадайте загадку.

Что за парень здоровенный? –

В форме он, а не военный,

В каске, как артиллерист,

Со стволом, а не танкист?

Если где-то вдруг случайно,

От огня грозит беда,

Этот паренек отчаянный

Сразу поспешит туда.

Ловко прыгнет он в окошко,

И спасет детей и кошку,

Победит огонь коварный,

Потому что он – ......../пожарный /.

Бывают случаи, когда пожары случаются в закрытом помещении (дом, школа, садик и т.д.). Следующая эстафета называется «Безопасная эвакуация» .

На расстоянии 2 метра перед командами выстроены тоннели (тоннели сделаны из обручей). Первый участник команды добегает до тоннеля, пролезает через него, обегает стойку и возвращается к команде, передав эстафету следующему. Выигрывает команда, которая быстрее справится с заданием.

Ведущий. Подведем предварительные итоги игры. Слово жюри.

Ведущий . Следующий этап наших веселых стартов: «Вода – враг огня» (перенести воздушный шар, наполненный водой ).

Ведущий. Настало время подвести предварительные итоги игры. Слово жюри.

Представитель жюри подводит предварительные итоги игры

Ведущий . Следующий конкурс называется «Коллективный костюм». Научно-исследовательский институт «Точ-маш-пож-пром-нии-гипро-механизация» разработал уникальный костюм для пожарных. Его уникальность состоит в том, что он рассчитан сразу на несколько огнеборцев. И каждой команде предстоит опытным путем определить, сколько именно человек может в него поместиться. Костюм сделан из материалов, синтезированных на молекулярном уровне и невидимых человеческому глазу. Из видимой части сделан только обруч.

Представитель жюри подводит предварительные итоги игры

Ведущий . Следующий этап эстафеты под названием «Эвакуация колобка-гиганта» покажет, как согласовано участники действуют внутри задымленного помещения (подушку эвакуируют по 2 чел.).

Представитель жюри подводит предварительные итоги игры

Ведущий . Далее переходим к эстафете «Лягушка, бегущая от пожара». Здесь каждому участнику предстоит прыгнуть с места один раз. Следующий участник «стартует» с того места, где приземлился предыдущий. Победителем в этом этапе становится та команда, чья «лягушка» окажется дальше от очага возгорания.

Ведущий . Эстафеты вы прошли

И многое о правилах узнали

Я совет вам дать хочу хороший

Соблюдайте правила построже.

Викторина для болельщиков:

По какому номеру звонить при пожаре?

Первые действия при возникновении пожара.

Почему во время пожара нельзя открывать окна?

Что опаснее при пожаре – огонь или дым?

Как нужно дышать в задымленной комнате?

Как помочь человеку, на котором загорелась одежда?

Игра «Это я, это я, это все мои друзья»

Кто, почуяв запах гари, сообщает о пожаре?

Кто костры не поджигает и другим не разрешает?

Молодцы, ребята, вы хорошие помощники и все правильно ответили.

Слово предоставляется председателю жюри, который подведет итоги игры.

Подведение итогов, награждение победителей.

На столе лежат 6 пронумерованных конвертов. Играющие по очереди выходят и кидают кубик. Ведущий вынимает вопрос из того конверта, цифра которого совпала с цифрой на кубике. Правильно ответивший на вопрос получает жетон и имеет право еще участвовать. Если он не отвечает, то отдает свой жетон и на вопрос может ответить кто-то из зрителей. Зритель также получает жетоны становится участником игры. После этого к столу подходит второй играющий и кидает кубик и т. д.

Ведущий . Об огне сложено много легенд и сказок, потому что он дорог и нужен человеку. Огонь с древнейших времен играл важную роль в жизни человека. Подтверждением этому служат пословицы, поговорки и загадки об огне. Огонь может быть человеку другом, а может — врагом, и тогда надо знать, как правильно себя вести. Обо всем этом и многом другом вы сегодня узнаете, а кто-то расскажет на выпускном экзамене пожарников.

Конверт 1 «Пища огня»

1. Как называется пища огня? (Топливо)

2. Какой вид топлива самый распространенный и древний? (Дрова)

3. Как называется твердое блестящее горючее вещество, которое служит людям как топливо и этим помогает сохранить лес на Земле? (Каменный уголь)

4. Чем был первоначально каменный уголь? (Деревом)

5. Что называют «голубым топливом»? (Природный газ)

6. Как называется рыхлое, мягкое горючее вещество коричневато-бурого цвета? (Торф)

7. Где образуется торф? (На болотах)

8. Однажды русскому царю показали черный блестящий камень, обладающий удивительной способностью гореть. Он, взяв его в руки, сказал: «Сей минерал, если не нам, то потомкам нашим весьма полезен будет». Как звали царя, так безошибочно определившего важность каменного угля? (Петр I)

9. Какое жидкое топливо, добываемое из недр земли, в старину называли «горным маслом»? (Нефть)

10. Какое горючее вещество, называемое «невидимым топливом», является частым спутником нефти? (Газ)

Конверт 2 «Пословицы»

1. Огонь не вода — схватит, не выплывешь.

2. Воры обкрадут, стены останутся, а огонь в разор разорит.

3. Огню да воде бог волю дал.

4. Спи, царь Огонь, — говорит царица Водица.

5. Счастливый и в огне не горит, и в воде не тонет.

6. Бежал от дыма, а упал в огонь.

7. Верная любовь ни в огне не горит, ни в воде не тонет.

8. Много дыму, да мало пылу.

9. Любовь не пожар, а загорится — не потушишь.

10. Огонь силен, Вода сильнее огня, Земля сильнее воды, Человек сильнее земли.

Конверт 3 «Это должен знать каждый»

1. Какие средства могут помочь вам в загоревшейся квартире, если нет огнетушителя? (Плотная ткань, лучше мокрая, и вода.)

2. Почему во время пожара нельзя открывать окна? (С притоком кислорода огонь вспыхивает сильнее.)

3. Как нужно дышать в задымленной квартире? (Через мокрую тряпку. Если есть возможность, надеть противогаз или респиратор.)

4. Как нужно передвигаться по задымленным коридорам? (На четвереньках или ползком.)

5. Что делать, если загорелся телевизор? (Его надо сразу отключить от сети, а затем, стоя сбоку, тушить водой через верхние отверстия стенки.)

6. Что делать, если загорелась ваша квартира? (Позвонить 01 и затем тушить пожар своими средствами.)

7. Что прежде всего нужно сделать при тушении электропроводки? (Отключить электричество, чтобы избежать удара током.)

8. Как помочь человеку, на котором вспыхнула одежда? (Нужно помочь ему сбросить воспламенившуюся одежду, либо погасить ее водой или снегом, при необходимости накинуть на него одеяло, пальто; вызвать «Скорую помощь»; оказать первую доврачебную помощь.)

9. Что опаснее на пожаре — огонь или дым? (Дым. Хватит несколько глотков, чтобы потерять сознание и отравиться продуктами горения различной синтетики.)

10. Что нельзя делать, чтобы избежать пожара? (Играть со спичками; уходя, оставлять включенным глаз; оставлять без присмотра электроприборы; включать в одну розетку два прибора большой мощности; сушить белье над плитой; держать легковоспламеняющиеся вещества в доступных местах; хранить на балконах горючие вещества.)

Конверт 4 «Доскажи словечко»

1. Раз, два, три, четыре —

У кого пожар в...? (квартире)

2. Дыма столб поднялся вдруг

Кто не выключил...? (утюг)

3. Красный отблеск побежал,

Кто со спичками... ? (играл)

4. Стол и шкаф сгорели разом,

Кто сушил белье над... ? (газом)

5. Столб огня чердак объял,

Кто там спички...? (зажигал)

6. Побежал пожар во двор,

Это кто там жег...? (костер)

7. Пламя прыгнуло в листву,

Кто у дома жег,..? (траву)

8. Кто бросал в огонь при этом

Незнакомые...? (предметы)

9. Помни каждый гражданин

Этот номер... (07)

10. Дым увидел — не зевай

И пожарных... (вызывай)

Конверт 5 «Огонь с "интересом"»

1. Что применяли много лет назад разные народы для передачи информации на большие расстояния? (Дым костра)

2. Как люди называли огонь, разведенный в пещере для приготовления пищи? (Красный зверь)

3. В древнем мифе написано, что один из богов украл из кузницы своего друга божественный огонь и принес его человеку. Узнав это, Зевс наказал юношу: приказал приковать его цепями к скале и послал орла, чтобы тот рвал и раздирал когтями тело и печень молодого бога. Как звали этого бога? (Прометей)

4. В старину огонь был судьей в сложных и запутанных делах. Подозреваемый должен был пройти между двумя расположенными близко друг к другу кострами. Если его одежда не загоралась, он считался невиновным. С тех давних пор о человеке, которому с двух сторон угрожает опасность, говорят, что он находится... (Между двух огней)

5. В старых книгах рассказывается, как византийцы выиграли морской бой у арабов с помощью нефти. В разгар сражения арабы увидели чудо — загорелось море. Они испугались и растерялись, византийцы воспользовались этим и уничтожили их флот. Что сделали византийцы? (Они вылили в море много бочек нефти. Более легкая, чем вода, нефть собралась па поверхности, разлившись топким слоем. Византийцы подожгли эту пленку нефти.)

6. В XVII веке в Сибири, на берегу реки Томи, крестьянин Михаил Волков открыл «горелую гору». Назвал он ее так потому, что из трещин горы шел дым. Волков отправил в столицу куски угля. Так было открыто знаменитое угольное месторождение. Как оно называется? (Кузнецкий угольный бассейн — Кузбасс)

7. Огонь стал для нас символом всего доброго и прекрасного. Про никчемного, мелкого человека, думающего только о себе, говорят, что он.... (Не светит и не греет)

8. Про добросовестного, хорошего работника говорят, что трудится... (С огоньком)

9. В годы правления какого царя была создана первая профессиональная пожарная команда и открыто первое пожарное Депо? (Петр I)

10. Много лет назад был подписал указ о создании первой российской противопожарной службы. В документе были заложены основы профессиональной пожарной охраны, введено постоянное дежурство, а пожарным дозорам предоставлено право наказывать жителей столицы за нарушения правил обращения с огнем. Какой царь подписал этот указ? (Алексей Михайлович)

Анна Аксенова

Статья в газету "Добрая дорога детства"

МБДОУ "Детский сад "Камушка"

Конкурс рисунков и плакатов по ПБ

«Пусть знает каждый гражданин : пожарный номер 01 »

30 апреля, свой профессиональный праздник отмечает одна из самых жизненно необходимых служб быстрого реагирования - пожарная охрана . Праздник был учрежден Указом Президента РФ Бориса Ельцина № 539 от 30 апреля 1999 года «Об установлении Дня пожарной охраны » , учитывая исторические традиции и заслуги пожарной охраны , её вклад в обеспечение пожарной безопасности Российской Федерации.

В связи с празднованием профессионального праздника ПО в детском саду провели конкурс рисунков и плакатов по ПБ «Пусть знает каждый гражданин : пожарный номер 01 »

Целями и задачами конкурса являются : изучение правил пожарной безопасности . Привлечение их к предупреждению пожаров , обучение действиям в условиях пожара и других экстремальных ситуациям.

Дети, а также их родители принесли большое количество плакатов и рисунков для конкурса . Все участники будут награждены дипломами и сертификатами.

Статью подготовила

педагог дополнительного образования

Аксенова Анна Леонидовна








Публикации по теме:

Конкурс рисунков «Доброта, мир и дружба» ГККП ясли - сада «Чайка» село Калкаман города Аксу Павлодарской области среди воспитанников детского.

Конспект НОД по ОБЖ с детьми подготовительной группы «Знает каждый гражданин этот номер - 01» Конспект НОД по ОБЖ с детьми подготовительной группы «Знает каждый гражданин этот номер – 01»(воспитатель Федякова Л. И., детский сад №329,.

Конспект НОД в старшей группе детского сада «Знает каждый гражданин пожарный номер 01» Конспект занятий непосредственно-образовательной деятельности с использованием подвижных игр в старшей группе детского сада. Образовательная.

План проекта. Тема проекта: «Пусть помнить каждый гражданин пожарный номер 01.» Цель проекта: Познакомить ребенка с идеей проекта, вместе.

Дорогие маамовцы! Хочу предложить вашему вниманию поделки, сделанные в технике модульного оригами. Ещё учась в педучилище, заинтересовалась.

Развлечение по пожарной безопасности «Знает каждый гражданин, пожарный номер - 01» «Знает каждый гражданин, пожарный номер – 01» Задачи: углубить знания детей о причинах пожаров и их последствиях; закрепить знания о правилах.

Каждый родитель хочет, чтобы его ребёнок был здоров, счастлив, имел хороших и верных друзей. А так же был по-детски любознателен и успешно.

Татьяна Тихонова
Спортивное развлечение по пожарной безопасности «Пожарные - люди отважные»

Цель : закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности и правилах поведения при пожаре .

Место проведения : физкультурный зал.

Участники : возраст 6-8 лет.

Предварительная работа : чтение художественных произведений : С. Михалков «Дядя Стёпа» , К. Чуковский «Путаница» , А. Толстой «Пожарные собаки » , С. Я. Маршак «Кошкин дом» ; рассматривание плакатов о правилах пожарной безопасности ; беседы на тему пожарной безопасности .

Наглядность : Плакаты по правилам пожарной безопасности , эмблемы, 2 телефона, куклы, гимнастические скамейки, дуги, мешочки с песком, ленточки красного и синего цвета, пожарные рукава (длинные ленты на палочках, мячи, флажки, обручи, кубики.

Ход развлечения.

Ведущий : Доброе утро, уважаемые гости и участники соревнований. Я рада вас приветствовать в спортивном зале . Сегодня мы собрались в этом зале не случайно. Кто из вас знает, люди , какой профессии 30 апреля отмечают свой профессиональный праздник?

Ведущий : Профессий и специальностей на земле много, но есть еще одна предупреждать и тушить пожар . Очень давно люди научились добывать огонь. И сегодня без огня не обойтись : он согревает и кормит нас. Но, когда люди забывают об осторожном обращении с огнем, он становится смертельно опасным. Огонь, выходя из повиновения, не щадит никого и ничего. Возникает пожар . Пожар не случайность , а результат неправильного поведения детей и взрослых. Всякий раз, когда случается пожар , мы обращаемся к тем, кто своей профессией избрал борьбу с огнем. Эти люди – пожарные .

Ведущий : Ребята, а знаете ли вы, что нужно делать, а что нельзя, для того, чтобы не было огня? (Ответы детей) . Давайте это сейчас повторим, чего делать нельзя.

Запрещается :

Бросать горячие спички, небрежно и беспечно обращаться с огнем;

Оставлять открытыми двери печей, каминов;

Использовать неисправную аппаратуру и приборы;

Пользоваться неисправными розетками;

Пользоваться электрическими утюгами, плитками, чайниками без подставок из несгораемых материалов;

Оставлять без присмотра топящиеся печи, также поручать надзор за ними малолетним детям.

Ведущий : А теперь давайте вспомним, что нужно делать, если возник пожар .

Разрешается :

В случае возникновения пожара вызвать пожарную охрану по телефону : «01» , сообщить адрес, где возник пожар , и назвать свою фамилию;

Подавать сигнал тревоги, кричать и звать на помощь взрослых;

Надеть противогаз для защиты от угарного газа, набросить на себя мокрое покрывало, плащ, пальто при нахождении в зоне пожара ;

Двигаться ползком или пригнувшись вдоль стены, если в помещении сильно задымлено;

Вывести из горящего помещения людей, детей, закрыв им рот, нос мокрой повязкой;

Отправить пострадавшего в больницу, вызвать скорую помощь по телефону «03» .

Ведущий : Я предлагаю заучить маленькое правило : «Пусть помнит каждый гражданин, пожарный номер «01» . Давайте вместе его повторим. (Дети повторяют) .

Хотите немного побыть пожарными ? Чтобы умело и быстро тушить пожары , мало быть храбрым человеком, знать все правила пожарной безопасности , всю пожарную технику и приемы борьбы с огнем. Пожарные должны быть ловкими и сильными бойцами. Для этого они много занимаются спортом . Вот и сегодня в нашем зале встречаются две команды будущих пожарных - «Угольки» и «Капельки» . Поприветствуем их. Судить наши соревнования будет жюри в составе.

Ведущий : При обнаружении начавшегося пожара очень важно сообщить об этом как можно скорее в пожарную охрану , ведь чем быстрее приедут пожарные , тем легче и с меньшим ущербом будет прекращен пожар .

Не теряться никогда,

Действовать умело!

Если близко телефон

И тебе доступен он

Нужно 01 набрать

Быстро адресок сказать.

Если же огонь большой

Дымом все объято

Выбегать из дома вон

Надо вам, ребята.

1-й конкурс «Кто быстрее сообщит о пожаре » .

Нужно добежать по гимнастической скамейке до телефона набрать номер пожарной охраны и сообщить о пожаре , называя свой домашний адрес. «Возник пожар по адресу… » .

2-й конкурс «Кто быстрее оденется» .

Пожарные должны очень быстро уметь одеваться, если вдруг где-то произойдет пожар . Быстро выехать на место бедствия и потушить огонь. Нужно быстро добежать до гимнастической скамейки и надеть спортивную форму (штаны, кофту и шлем) и вернуться на место.

3-й конкурс «Чья команда быстрее спасет от огня игрушку» .

Признание пожарных – помогать

Из огня людей спасать.

Кошек, рыбок и собачек

Хомячков, любимый мячик.

Ведущий : Очень часто, когда пожарные приезжают на пожар , прежде чем тушить огонь они ведут спасательные работы. Выносят из огня детей, животных, стариков, инвалидов. Надо преодолевая препятствия (подтянутся на гимнастической скамейке, проползти под другую, перелезть через обруч) добраться до «места пожара » , взять в руки игрушку и вынести из огня. Добежать до своей команды и встать в конец колонны.

Ведущий : Молодцы, ребята, все игрушки вы спасли. Предлагаю вам немного отдохнуть. А я проведу игру с болельщиками.

Игра «Это я»

1. Кто, задорный и веселый,

Верность правилам храня,

Бережет родную школу

Дети : это я, это - я, это все мои друзья

2. Кто поджег траву у дома,

Подпалил ненужный сор,

А сгорел гараж знакомых

И строительный забор?

Дети : (молчат)

3. Кто соседской детворе

Объясняет во дворе,

Что игра с огнем недаром

Завершается пожаром ?

Дети отвечают.

4. Кто украдкой, в уголке

Жег свечу на чердаке?

Загорелся старый стол-

Еле сам живой ушел!

Дети : (молчат)

5. Кто пожарным помогает ,

Правила не нарушает,

Кто пример для всех ребят :

Малышей и дошколят?

Дети : Это – я, это – я, это- все мои друзья!»

Ведущий : Молодцы! Вот теперь я вижу, что вы знаете, что с огнем шутить опасно и всегда будете выполнять правила пожарной безопасности .

4-й конкурс «Кто быстрее скатает и раскатает пожарный рукав » .

Ведущий : Пожарный рукав - это не рукав, который пришит к рубашке, а длинный шланг по которому передается вода из пожарной машины . Вместо рукава у нас будет использоваться лента на палочке.

Пожарные рукава .

В отсеках на машине мы рукава везем –

Не те, что вам пришиты к рубашке и пальто.

Рукав у нас пожарный – непромокаем весь ,

Хоть он из нитей тканый, но в них резина есть.

Металла есть немного - в начале и в конце,

Чтоб закрепиться мог он, и направляться в цель.

А чтоб как нам удобно поток воды пошел-

Когда он не в работе - рукав наш со стволом.

Лежит себе, как котик, свернувшийся клубком.

1-ый ребенок бежит по скамейке, скатывает ленту и возвращается к своей команде, 2-ой ребенок бежит по скамейке раскатывает и возвращается в конец колонны, 3-ий скатывает и т. д.

5-й конкурс «Затуши костер»

Каждый ребенок берет по 2 мешочка с песком. С расстояния 3-4 м метают мешочки в «костер» (корзину) по очереди. Оценивается количество точных попаданий.

Ведущий : Вот и закончились наши учения. Все ребята были ловкими, быстрыми, смелыми и сильными. А пока наше жюри подводит итоги и подсчитывает очки, какая команда все же оказалась более подготовленной и быстрой, я проведу игру со зрителями.

Игра «Закончи предложение»

Дети образуют круг. Игру начинает ведущий. В руках у него воздушный шар. Играющий должен быстро сказать последнее слово стихотворной строки и передать шар другому участнику. Если участник замедлил или ответил неправильно, он выбывает из игры, а шар вновь переходит к следующему участнику.

1. Этот шар в руках недаром.

Раньше, если был пожар ,

Ввысь взмывал сигнальный шар –

Звал пожарных в бой с пожаром .

Где с огнем беспечны люди ,

Там взовьется в небо шар,

Там всегда грозить нам будет злой. (пожар )

2. Раз, два, три, четыре-

У кого пожар в … .(квартире)

3. Дыма столб поднялся вдруг.

Кто не выключил (утюг)

4. Красный отблеск побежал.

Кто со спичками (играл)

5. Стол и шкаф сгорели разом.

Кто сушил белье над…. (газом)

6. Столб огня чердак объял.

Кто там спички …. (зажигал)

7. Побежал пожар во двор .

Это кто там жег….(костер)

8. Пламя пыхнуло в листву.

Кто у дома жег…. (траву)

9. Кто бросал в огонь при этом

Незнакомые ….(предметы)

10. Помни каждый ученик

Этот номер…. (01)

11. Дым увидел - не зевай,

И пожарных… . (вызывай)

Ведущий : Дорогие ребята, сегодня вы показали, что хорошо знаете правила пожарной безопасности , средства пожаротушения и знакомы с нелегким трудом работников пожарной охраны .

Давайте вспомним правила еще разок.

Не суши белье над газом –

Все сгорит единым разом.

Когда без присмотра оставлена печь,

Один уголек может дом целый сжечь.

Если из дома ты должен уйти,

Выключи все из электросети.

Возле дома и сарая

Поджигать огонь не смей.

Может быть беда большая

Для построек и людей.

Так давайте будем стараться выполнять эти правила, чтобы не случилось беды, чтобы не было пожаров , и мы были счастливы!

Жюри подводит итоги и награждает победителей.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: