Какие причины вызвали рост дтп. Причины дорожно-транспортных происшествий. Основная причина ДТП

30.01.2017

Несмотря на активную работу производителей автомобилей, направленную на повышение уровня безопасности для водителя и пассажиров, количество аварий на дорогах неустанно растет. При этом причины аварийных ситуаций на дорогах могут быть самыми различными, начиная с невнимательности и заканчивая поездками в алкогольном опьянении. Ниже рассмотрим, почему происходят ДТП, а также приведем статистические данные.




Исследование журнала «Forbes»

Чтобы не быть голословными, рассмотрим результаты исследования сотрудников популярного в США журнала Форбс. Аналитики проанализировали причины тысяч аварий, после чего объединили полученную информацию в общую статистику. Несмотря на тот факт, что ДТП учитывались только в США, приведенные данные будут актуальны для любой страны мира, в том числе и РФ (об этом в разделе ниже).


Исследователи отмечают, что одной из причин роста аварийности является даже не снижение ответственности водителя, а рост числа транспортных средств на дорогах. Сегодня почти у каждой семьи имеется автомобиль, что создает повышенную нагрузку на дороги общего пользования. Одной из причин насыщения автомобильного вторичного рынка является активный импорт машин из-за рубежа и развитие программ кредитование. Но это, конечно, не оправдание, а всего лишь дополнительный факт к общим статистически данным.


Итак, анализ экспертов журнала Forbes привел к следующим результатам:


  • Главной причиной ДТП, по мнению исследователей, является неоправданный риск человека за рулем и целенаправленное нарушение ПДД. Именно по этой причине происходит большая часть аварий. Здесь же можно выделить игнорирование света светофора, умышленное или случайное «подрезание» другой машины, изменение полосы без включения сигнала поворота;


  • Вождение в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического). Хорошо известно, что наркотики и алкоголь негативным образом действует на сознание - ухудшается внимание, тормозится реакция, проявляется сонливость и так далее. Несмотря на жесткую борьбу с пьянством, в США такие случаи не редкость. Но итог вождения в нетрезвом состоянии почти всегда один - ДТП с трагическими последствиями. И если однажды повезло, в следующий раз фортуна может отвернуться;


  • Нарушение скоростного режима. Последние годы появляется все больше лихачей, которые то и дело превышают верхний предел допустимой скорости. При этом не берутся в расчет навыки, уровень реакции и текущая ситуация на дороге. Вот почему при выборе скорости рекомендуется следить за состоянием дороги, уровнем уклона, исправностью авто и прочими факторами;


  • Невнимательность. Еще одна причина повышенной аварийности - банальная невнимательность. Серьезной проблемой является ситуация, когда человек за рулем думает не о дорожной обстановке, а решает в голове отвлеченные от вождения проблемы или хуже того говорит по телефону, принимает пищу или болтает с другими людьми в салоне. Все это ведет к дополнительным рискам, ведь даже мимолетного отвлечения внимания достаточно, чтобы попасть в неприятную ситуацию на дороге и даже лишиться жизни;


  • Неправильное принятие решений в сложной дорожной обстановке. Многие люди считают себя опытными автовладельцами. На практике при появлении сложной ситуации на дороге многие теряются и принимают неправильные решения. Как примеру, водитель должен успеть среагировать при резком выезде другого авто на дорогу. Умение избегать ДТП и принимать правильные решения приходит только с опытом. До появления такового лучше не превышать скорость и внимательность следить за дорожной обстановкой. Если же возникает аварийная ситуация, важно сохранять хладнокровие, не паниковать, правильно анализировать ситуацию и принимать правильные решения;


  • Ошибки в выборе дистанции. Банальная, но распространенная причина повышенной аварийности - неумение автовладельцев выбирать правильную дистанцию. Достаточно на секунду отвлечься, чтобы уже в следующий момент оказаться «в бампере» другой машины. Если исходить из практики вождения, в населенном пункте дистанция должна рассчитываться по формуле 0,5 метров на 1 км/ч скорости. Если движение происходит за городом, принцип расчета аналогичный, но на 1 км/час берется уже один метр. Здесь важно учесть, что приведенные параметры касаются только сухой и чистой дороги. При движении в неблагоприятных погодных условиях дистанция должна быть выше. Особенно это касается случаев с гололедицей;


  • Неправильный обгон. На условном последнем месте среди всех причин аварий (по мнению исследователей американского журнала) является неправильный обгон. И действительно, эта составляющая движения вызывает массу проблем и скрывает в себе множество «подводных камней». Главную опасность при совершении такого маневра несет необходимость увеличения скорости, а также ухудшение общей обзорности. Известно много случаев, когда из-за неправильного выбора времени начала обгона имеет место лобовое столкновение двух автомобилей.


Чтобы избежать проблем, при совершении маневра важно точно рассчитывать дистанцию и учитывать текущий скоростной режим. Кроме того, перед началом маневра обязательно должен включиться поворотник, дающий информацию другим участникам движения о намерениях водителя. Обгон допускается в тех случаях, когда есть возможность превысить скорость обгоняемого авто на 15 км/час и более. При этом важно наблюдать за маневрами и сигналами другой машины. Запрещено идти на обгон, если водитель обгоняемого транспортного средства планирует менять направление движения.




Причины аварий с учетом статистики в РФ


  • Первую строчку (в отличие от прошлого рейтинга) занимает пьянство. Последние годы в России ведется серьезная пропаганда, направленная на отказ от распития спиртных напитков. Несмотря на это, каждый день сотрудники ГИБДД выявляют на дороге тысячи пьяных людей. ДТП по этой причине происходят в 40-45% случаев. В некоторых регионах страны этот процент достигает еще большей отметки - 50 процентов;


  • Второе место - разговоры по телефону, а также ведение переписки по SMS. Так, мобильник возле уха повышает риск попадания в аварию на 300-400 процентов, в то время, как переписка по SMS - на 500-600%. Такие выводы отечественных статистов ошеломляют. Уже доказано, что при обычном разговоре скорость реакции притупляется на 20-25%, а при ведении переписки почти на треть. Объясняется это тем, что при ведении беседы человек полностью сосредоточен на общении и напрочь забывает о дорожной обстановке. В итоге водитель может несвоевременно среагировать на выскочивший на трассу автомобиль или резкий маневр машины спереди. Если говорить в целом, применение современных девайсов на дороге приводит к 8-10 тысячам различных ДТП. И это только средние показатели;


  • Третью строчку в России занимает лихачество. Как и в выше приведенной статистике, превышение скорости берет «почетную бронзу». Но если в США доля аварий по этой причине 15-20%, в РФ этот показатель выше и достигает 30-35%. Количество смертельных исходов достигает трети всех случаев. Не зря в среде автолюбителей ходит поговорка - «Чем быстрее едешь, тем медленнее понесут»;


  • Четвертое место за игнорированием требований безопасности, а именно пристегивание ремня. Такая проблема актуальна для всех стран мира, но для России в большей степени. У нас принято считать, что забота о жизни и здоровье - дело каждого по отдельности, поэтом заставлять пристегиваться никто не может. Конечно, назвать это обстоятельство напрямую причиной ДТП нельзя, но в итоговой статистике смертности данный фактор играет ключевую роль.


Многочисленные исследования, проводимые в разных уголках мира и в десятках лабораторий, только подтверждают убеждение многих ученых. Пристегивание ремнем безопасности повышает шансы выжить почти в три раза (если имеет место лобовое столкновение). Если же удар боковой, шансы на жизнь возрастают в два раза, а в случае опрокидывания транспортного средства - почти в шесть раз. В противном случае при лобовом или боковом столкновении водитель и пассажиры попросту вылетают из машины и в большинстве случаев неудачно. Если исходить из риска травмирования, применение ремней безопасности позволяет снизить эти риски на 70-80%. Цифры весьма солидные, поэтому есть повод задуматься.


Добавляет свои цифры в статистику смертности на дорогах и неправильная перевозка детей. Родители часто игнорируют правила и возят малышей также, как и взрослых, без применения специальных кресел. Это ошибка, ведь даже в самом безопасном авто все расчеты проводятся по отношению к взрослому человеку. Если же в салоне находится ребенок небольшого роста, труды разработчиков нивелируются, а подушки безопасности становятся почти бесполезными.


Ситуация ухудшается и тем, что дети более склонны к получению травм из-за повышенной хрупкости еще не до конца сформировавшихся суставов. Применение специальных кресел позволяет снизить смертность на дорогах (среди детей до 2-х лет) на 70-75%. Правда, с возрастом этот процент снижается. Для более взрослых малышей (2-5 лет) смертность уменьшилась только вдвое. По крайней мере, такие показатели приводит всемирная ассоциация здоровья.


Кроме уже перечисленных выше, можно отнести и ряд других причин ДТП. Они не менее опасны, но по статистике происходят реже:


  • «Забывчивость» в «переобувке» автомобиля;


  • Невнимательность при движении по гололедице;


  • Поездки в усталом виде;

Дорожно-транспортным называется происшествие, возникшее в процессе движения механических транспортных средств 1 и повлекшее за собой гибель нли телесное повреждение людей, повреждение транспортных средств, сооружений, грузов или иной материальный ущерб.

Дорожно-транспортные происшествия по видам подразделяются на:

  • столкновения транспортных средств между собой или с подвижным составом железных дорог;
  • опрокидывания, когда транспортное средство теряет устойчивость и опрокидывается;
  • наезды на препятствия - происшествия, при которых транспортные средства наезжают или ударяются о неподвижные предметы (опора моста, столб, дерево, ограждение и т. п.);
  • наезды на пешеходов, в том числе и случаи, когда человек сам натолкнулся на движущееся транспортное средство, получив травму;
  • наезды на велосипедистов;
  • наезды на стоящие транспортные средства, когда транспортное средство наезжает пли ударяется о стоящее транспортное средство;
  • наезды на гужевой транспорт;
  • наезды на животных;
  • падения пассажиров - происшествия, при которых любой человек, кроме водителя, находящийся в транспортном средстве или на нем, упал с движущегося транспортного средства;
  • прочие происшествия, например падение перевозимого груза на людей.

К дорожно-транспортным происшествиям не относятся:

  • происшествия с тракторами и другими самоходными механизмами во время выполнения ими основных производственных операций (пахота, рытье траншей и т. п.) вследствие нарушения правил эксплуатации и техники безопасности;
  • пожары на движущихся транспортных средствах, не связанные с их технической неисправностью.

Причины дорожно-транспортных происшествий могут быть разбиты на следующие основные группы:

  • нарушение правил движения водителями;
  • недостаточная квалификация водителей;
  • техническая неисправность транспортных средств, а также неправильное размещение и крепление груза;
  • недисциплинированность и нарушение правил движения другими участниками движения (пешеходы, велосипедисты и т. д.);
  • неудовлетворительные дорожные условия и недостатки в организации движения.

Основными причинами дорожно-транспортных происшествий следует считать неправильные действия водителей и нарушение ими и пешеходами правил дорожного движения.

Дорожно-транспортные происшествия в результате нарушения водителями правил движения можно классифицировать по признакам их возникновения:

Особенно опасным и недопустимым нарушением транспортной дисциплины и правил движения водителями является управление автомобилем в нетрезвом состоянии, когда у водителя ослабляется внимание, резко снижается восприятие обстановки и замедляется реакция, когда он не может правильно ориентироваться и координировать движения, когда у него притупляется чувство ответственности.

Исследования показали, что реакция при торможении на сигнал светофора у водителя, выпившего 100 г водки, увеличивается в течение первого часа па 10%, а в течение второго часа на 15%, причем ошибочных действий соответственно больше на 28,3 и 50%.

Значительная часть дорожно-транспортных происшествий происходит по вине молодых водителей (18-25 лет). Это объясняется тем, что в основе безопасного управления автомобилем лежит не только степень овладения определенными знаниями и практическими навыками, но и устойчивость этих навыков при аварийных ситуациях.

Установлено, что около 60% дорожно-транспортных происшествий приходится на города и рабочие поселки и 40% на автомобильные дороги. Наибольшую опасность создают участки дорог, требующие резкого снижения скорости движения автомобилей.

На перекрестках в городах совершается 25-30% происшествий и 60% столкновений транспортных средств. Столкновения автомобилей на нерегулируемых перекрестках свидетельствуют о несоблюдении водителями преимущественного права проезда перекрестков, о недостаточном умении водителей выбирать скорость проезда через перекресток в соответствии с условиями видимости и незнании ими того, какое время необходимо для ориентировки водителя на перекрестке.

Примерно половина всех происшествий на пересечениях дорог происходит в темное время суток. Из общего количества дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах 11 -19% приходится на участки с закруглениями (недостаточная величина радиуса кривой, плохая видимость, отсутствие виража).

На подъемах и спусках происходит 7% дорожно-транспортных происшествий на дорогах в равнинной местности, 18% -в пересеченной местности и до 25% - в сильно пересеченной местности.

Основной причиной происшествий при движении под уклон является превышение скорости, при движении на подъеме -обгон в верхней части подъема дороги.

В течение года и по времени суток дорожно-транспортные происшествия распределяются неравномерно. Их количество обычно начинает возрастать в мае, достигает максимума в сентябре, спадает в ноябре.

В течение суток наибольшее количество дорожно-транспортных происшествий приходится на вечерние часы «пик».

После 12 ч пребывания за рулем аварии бывают в 1,5 раза чаще (по сравнению с 8 ч работы) и приводят к тяжелым последствиям.

Около 14% дорожно-транспортных происшествий связано с техническими неисправностями узлов и механизмов автомобиля, влияющих на безопасность движения.

Половина их связана с неисправностью ножного тормоза. Остальные относятся к неисправностям рулевого управления (около 14%), фар (около 10%), стоп-сигнала, габаритных фонарей и указателей поворотов (5,6%), шин (около 4%) и т. д.

1 К механическим транспортным средствам относятся автомобили, мотоциклы, мотороллеры, мотоколяски, мопеды, велосипеды с подвесным двигателем, трамвай, троллейбусы, тракторы, другие самоходные механизмы.

Транспорт

Согласно данным ГИБДД, количество дорожно-транспортных происшествий за первые четыре месяца этого года продолжило расти. Так, почти на 60 % в сравнении с 2013 годом увеличилось количество аварий, причиной которых стало ненадлежащее техническое состояние транспортных средств. При этом сократилось количество ДТП, спровоцированных нетрезвыми водителями.

Многие жители нашей страны интересуются статистикой дорожно-транспортных происшествий. И водителей, и пешеходов ужасают цифры, публикуемые в СМИ или звучащие из уст официальных лиц. По оценкам экспертам, ежегодное количество погибших на наших дорогах можно сравнить с потерями во время локальных войн. Каждый год в ДТП погибают около 30 тысяч человек и не менее 250 тысяч получают ранения.

Огромной угрозой безопасности дорожного движения являются пьяные водители. В прошлом году лица, севшие за руль в нетрезвом состоянии, стали виновниками 13,5 тысяч дорожно-транспортных происшествий. Всего же в 2013 году было зафиксировано 179017 аварий по вине водителей.

БАЗА ТРАНСПОРТНЫХ КОМПАНИЙ С ОТЗЫВАМИ -

Показатели этого года удручают еще более, чем показатели года предыдущего. Рост количества дорожных происшествий, произошедших из-за неисправности транспортного средства, на 57 % привел к тому, что число погибших в таких авариях увеличилось на 42 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В 2013 году также наблюдался рост количества ДТП, вызванных ненадлежащим техническим состоянием автомобиля. При этом в период с 2010 по 2012 год данный показатель постепенно уменьшался. Исходя из этих фактов, для уменьшения аварийности на российских дорогах следует вернуться к системе техосмотра, существовавшей до 2012 года.

Однако на самом деле все не так очевидно. Невозможно сделать вывод о причине аварии просто так. Даже показания участников аварии и грамотно оформленные на месте происшествия документы не являются доказательством того, что авария произошла из-за неисправности транспортного средства. Каждый такой случай требует проведения сложной и очень дорогой экспертизы. Выводы о причине дорожно-транспортного происшествия можно делать только после получения результатов экспертного исследования.

17.07.2014

Также по теме:

Логистика

На первый взгляд переезд может показаться обыкновенным, простым процессом. Это довольно распространенное, но, безусловно, ошибочное утверждение. Особенно это касается случая, когда требуется переезд фирмы. Грамотно спланировать и безопасно осуществить этот процесс могут только компетентные специалисты.

Специалисты установили, что простое использование мобильного телефона, прижатого рукой или плечом к уху, увеличивает время распознавания реальной опасности перед аварией примерно на 15–20% - а ведь при большой скорости движения порой достаточно нескольких миллисекунд для наступления трагических последствий. Чтение электронных сообщений способствует увеличению промежутка времени, в который совершаются , в 2–3 раза. А вот их написание вообще может оказаться смертельным - внимательность сокращается в 6–10 раз. Чтобы не попасть в ДТП, эксперты рекомендуют полностью исключить такие причины, как мультимедийные электронные устройства, а разговоры по телефону вести только с применением различных систем типа Hands Free. Кроме того, в городе также желательно свести к минимуму - старайтесь меньше смотреть на его экран и ориентироваться по голосовым подсказкам, чтобы избежать аварии.

Скорость убивает

Фраза, вынесенная в заголовок, действительно правдива - доля летальных исходов и случаев получения тяжёлых травм в таких авариях намного выше, чем в остальных. Поэтому несмотря на невысокую долю, составляющую примерно 12–15%, подобное , ведущее к ДТП, считается одним из наиболее серьёзных. Несмотря на ограничение динамики автомобилей в населённых пунктах, чаще всего аварии происходят именно в них. Мотивы нарушения предписаний могут быть самыми разными - от спешки и желания быстрее выполнить работу до уличных гонок и желания покрасоваться перед остальными водителями, почувствовав своё превосходство.

Автомобильные аварии, произошедшие по причине превышения скорости, часто сопровождаются значительным разрушением силовой структуры - в результате людей, находящихся внутри, буквально зажимает между несколькими слоями металла и пластика. Не спасают в такой ситуации никакие - ремни при ДТП на скорости свыше 150 км/ч уже не удерживают человека на сидение, а просто раздавливают его рёбра. Подушки безопасности также малоэффективны - обычно они не выдерживают чересчур большой энергии столкновения и допускают касание головы человека твёрдых поверхностей.

Остальные предпосылки ДТП

Человеческий фактор

Если внимательно рассмотреть причины дорожно-транспортных происшествий, мы обнаружим, что наибольший резонанс в обществе вызывают те из них, которые происходят . Жертвами этих ДТП нередко становятся сразу десятки людей - в том числе пассажиры автобусов и находящихся неподалёку транспортных средств, которые оказываются под ударом отскочивших в сторону автомобилей либо их обломков. Аварий можно избежать - водители, подставляющие свои машины под удар поезда, чаще всего игнорируют и требования знаков.

Также основные причины ДТП включают и невнимательное отношение к техническому состоянию автомобиля. Стоит помнить, что , рулевого управления, серьёзные дефекты ходовой части запрещают продолжать движение при любых обстоятельствах - даже добираться до сервисного предприятия придётся . Многие люди, желая сэкономить собственное время и сократить затраты, игнорируют это требование и попадают в аварии, причиной которых становится износ техники.

К причинам ДТП стоит отнести и резину, не соответствующую сезону. Люди также стремятся уклониться от необходимости покупать шины различных видов для холодного и тёплого времени года, мотивируя это недостатком денег либо иными причинами, что неизбежно приводит к авариям. Стоит помнить, что при температуре окружающего воздуха, выходящей за допустимый диапазон конкретного состава резины, существенно увеличивается продолжительность тормозного пути, снижается управляемость автомобиля, появляется склонность к скольжению и блокировке колёс, а, следовательно - повышается вероятность попадания в аварию. Специалисты говорят, что пороговым значением для является температура +5…+8 градусов - для защиты от ДТП большее значение обязывает , меньшее - зимние.

Внешние причины

Стоит отметить, что причины ДТП на дорогах не всегда касаются водителя и принимаемых им решений. Примером служит неисправность светофора или отсутствие определённого элемента дорожной инфраструктуры - в частности, знака «Уступи дорогу». В подобном случае правоохранительные органы , которая полностью лежит на эксплуатационной службе, обслуживающей этот участок дороги. Кроме того, вы можете потребовать в судебном порядке максимально быстрого устранения недостатка, ставшего причиной аварии - это поможет избежать подобных проблем в будущем.

В нашей стране причины аварий на дорогах также включают плохое качество покрытия, которое часто содержит ямы, выбоины и прочие дефекты. Наезд на них , резкому рывку руля, потере первоначального направления движения и даже к опрокидыванию транспортного средства. Виновником подобных ДТП также является эксплуатационная служба - однако привлечь её к ответственности в этом случае будет намного тяжелее, так как в государственном стандарте существует указание на возможность образования в дорожном покрытии определённых недостатков. Поэтому после ДТП придётся собирать специальную комиссию, которая будет проверять яму на соответствие ГОСТу - за это время её могут и заделать в срочном порядке.

Как защитить себя?

Любой современный автомобиль оборудован множеством , включая надувные подушки, смягчающие удар головы о твёрдую поверхность. Однако следует помнить, что их функциональность без использования ремня минимальна. При отсутствии фиксации тела человек может свободно перемещаться в пределах салона и даже покидать его через лобовое стекло либо открывшуюся дверь. Так как основные причины возникновения ДТП нередко приводят к выезду на встречную полосу и к лобовому столкновению, ремнём необходимо пристёгиваться и для того, чтобы погасить возникающую момент аварии невероятную энергию удара.

Видео о том, как не попасть в аварию:

Статистика показывает, что ограничение перемещения человека внутри транспорта при ДТП и снижение силы, воздействующей на его тело, приводит к уменьшению смертности на 50% и травматизма - на 60%. При этом помните о том, что ремень должен использоваться каждым пассажиром. Во время опытных краш-тестов было выяснено, что при аварии даже один не пристёгнутый человек может нанести тяжёлые повреждения остальным за счёт столкновения с ними различными частями тела. Кроме того, - обычные автомобильные средства безопасности для их защиты при аварии не подходят! Кресла подбираются индивидуально с учётом особенностей ребёнка - его возраста, роста и комплекции.

Чего опасаться за рулём?

Проанализировав неутешительную статистику, можно с уверенностью сказать, что основные причины дорожно-транспортных происшествий всё же включают . Большинство аварий можно предотвратить - необходимо просто в точности следовать указаниям существующих нормативов, а также следить за техническим состоянием автомобиля и обращать внимание на опасные дорожные обстоятельства. Кроме того, даже при неминуемом ДТП можно существенно смягчить его последствия - правда, об этом стоит позаботиться заранее.

Пьянство за рулем — главная причина смерти на дороге правительство установило высшие возможные планки штрафов за пьяное вождение, при повторном уличении в этом занятии вы и за год не расплатитесь с государством; если в ДТП есть пьяный водитель, он станет виновником происшествия и понесет наказание в полной мере, учитывая штрафы и восстановление всех авто-участников; сбитый пешеход в состоянии алкогольного опьянения будет считаться криминальным преступлением, за которого водитель получит немалый срок за решеткой; выявление пьяных любителей вождения — основная задача современных патрулей ГИБДД, полиция уже научилась с первого взгляда определять водителей «под градусом»; многие автомобильные производители внедряют в автомобили алкотестеры — приборы не дают завести авто, если водитель не прошел тест на содержание алкоголя в выдыхаемых парах.

  1. Защита прав потребителей
  2. Административное право
  3. Автострахование
  4. Гражданское право, ГК РФ
  5. Жилищные споры
  6. Земельные споры
  7. Участие в долевом строительстве
  8. Трудовые споры, пенсии
  9. Семейные споры

ОБЖ. Нужно ответить на несколько вопросов.

1. Какие причины обусловили рост ДТП в нашей стране? 2. Какое влияние оказывает «человеческий фактор» на возникновение ДТП, травматизм и гибель людей на дорогах?

3. Какие приоритетные направления определены в РФ для снижения ДТП и гибели 4. Что следует понимать под общей культурой участников дорожного движения?

Причины дорожно-транспортных происшествий Дорожно-транспортным называется происшествие, возникшее в процессе движения механических транспортных средств 1 и повлекшее за собой гибель нли телесное повреждение людей, повреждение транспортных средств, сооружений, грузов или иной материальный ущерб.

Дорожно-транспортные происшествия по видам подразделяются на: К дорожно-транспортным происшествиям не относятся: Причины дорожно-транспортных происшествий могут быть разбиты на следующие основные группы: Основными причинами дорожно-транспортных происшествий следует считать неправильные действия водителей и нарушение ими и пешеходами правил дорожного движения.

Дорожно-транспортные происшествия

Причины ДТП на дорогах. Высокая не дисциплинированность водителей.

Не достаточная подготовка водителей и маленький стаж вождения. Очень плохие дорожные условия, что является проблемой номер один для России. Плохая организация движения, маленькая пропускная способность и отсутствие разметки на дорогах.

Не правильное или слабое крепление перевозимого груза на автомобилях.

Классификация дорожно-транспортных происшествий и их причины

Наблюдая за опытным водителем, трудно заметить его постоянную напряженность, автомобилем он управляет как бы между прочим. Газ убавляет до момента, когда пешеход, не заметивший его, оглянется; мимо велосипедиста на краю шоссе проезжает не тормозя, но можно заметить, как его правая нога немного нажала на тормозную педаль, чтобы при необходимости мгновенно затормозить.

Дорожно-транспортное происшествие

  • 1 Классификация ДТП
  • 2 Основные поражающие факторы при ДТП
  • 3 ДТП в России
  • 4 ДТП в Европе
  • 5 Последствия ДТП
    1. 5.1 Оказание помощи
  • 6 Интересные факты Примечания Доро́жно-тра́нспортное происше́ствие (ДТП) - событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинён иной материальный ущерб Первое в истории зарегистрированное ДТП произошло 30 мая 1896 года в Нью-Йорке: Электромобиль Генри Уэлса столкнулся с велосипедом Эвелина Томаса, который отделался переломом ноги.
  • Введение Дорожно-транспортные происшествия — являются одной из основных причин гибели людей в условиях мирного времени. В России ежегодно в дорожно-транспортных происшествиях гибнет около 40 000 человек, не считая травмированных.

    Жертвами дорожно-транспортных происшествий становятся водители, пассажиры и пешеходы. По статистике, на месте происшествия погибает 65% людей. Большой процент объясняется неумением окружающих оказать пострадавшим первую медицинскую помощь.



    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: