Заявление председателю комитета по обороне


Исх. № 13 |ВООД от «_14_» февраля 2017 г. Адрес:400137, г. Волгоград
ул. Землячки, 44, к. 47

 (8442), 36-10-33, 48-28-70
 8-902-385-1250; 8-927-502-7361; 8-917-840-7324; 8-909-380-5766
Электронная почта:
E-mail: val-yakubin@ yandex.ru

Председателю Комитета
Государственной думы по обороне
Шаманову В.А.

17 февраля 2017 года Государственная дума РФ будет рассматривать проект федерального закона № 631118-6 "О признании утратившей силу части второй статьи 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. № 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей", внесённого депутатом В.Н.Тетёкиным.
В данном проекте закона депутат В.Н.Тетёкин предлагает отменить понижающий коэффициент 0,54, учитываемый при исчислении пенсии за выслугу лет, применяемый только к военным пенсионерам и приравненным к ним лицам.

Министры уходят в отставку, чтобы дать Керенской свободную руку. Подготовка советского комитета по борьбе с контрреволюцией. Войска Корнилова опустели. Большевистская резолюция впервые возглавляет Петроградский Совет. Отставка «преданного» комитета. Петроградский Совет 20 октября обращается с призывом к Национальному конгрессу Советов. Конгресс северных региональных Советов поддерживает следующий Национальный конгресс и заявляет о себе властью Совета. Заседание Большевистского ЦК подтверждает решение Ленина о восстании.

Общественная оппозиция Зиновьева и Каманева. Опубликованное большевистское восстание перестает существовать. Центральный исполнительный комитет всех российских советов откладывает свой национальный конгресс с 20 октября по 25 октября. Огромные встречи через Петроград, когда советские войска мобилизуются для ведения журнала. Керенский делает последнее выступление в Совете Республики.

Автор законопроекта считает, что установление т.н. "понижающего коэффициента" ведёт к росту социальной напряженности в среде военных пенсионеров вследствие недооценки государством их заслуг, а отмена понижающего коэффициента позволит восстановить социальную справедливость и силу буквы закона.

Тем более что введение с 2012 года понижающего коэффициента, учитываемого при исчислении военной пенсии, и дальнейшая "заморозка" индексаций денежного содержания военнослужащих и военных пенсий, не распространялась на следующие категории пенсионеров их членов их семей (п.6 ст.12 ФЗ от 08.11.2011 № 309-ФЗ):
- судей Военной коллегии Верховного Суда РФ и военных судов;
- прокурорских работников (в том числе военнослужащих органов военной прокуратуры);
- сотрудников Следственного комитета РФ (в том числе военных следственных органов Следственного комитета РФ);
- федеральных государственных гражданских служащих.

Левые социалисты указывают на готовность участвовать в Реввоенсовете. Совет Республики закрыт войсками в полдень. Ленин впервые выступил на заседании Петроградского Совета в 3 часа дня. Операции против создания Временного правительства в Зимнем дворце начинаются в 9 часов вечера.

Второй Конгресс Советов открывается в Смольном институте в 11 часов вечера. Временное правительство арестовывается в 2 часа ночи. Избирается новое правительство Совета Народных Комиссаров с председательством Ленина. «Нет никаких доказательств в пунктах 964 предложения, способных обвинять Лулу».

Поэтому депутат В.Н.Тетёкин и сотни тысяч военных пенсионеров и приравненных к ним лиц считали и считают, что применение только к ним указанных ограничений действительно ведёт к росту социальной напряженности в среде военных пенсионеров и противоречит Конституции РФ и российскому законодательству.
Такая избирательность законодателей, в отношении военных пенсионеров и приравненных к ним лиц, по ограничению их прав, нарушает принцип равенства, установленный ст.19 Конституции РФ и Постановлением Конституционного Суда РФ от 16.06.2007 № 12-П, где сказано - "В сфере пенсионного обеспечения соблюдение принципа равенства означает, помимо прочего, запрет вводить не имеющие объективного и разумного оправдания различия в пенсионных правах лиц, принадлежащих к одной и той же категории (запрет различного обращения с лицами, находящимися в одинаковых или сходных ситуациях)".

Павел, предложение первой инстанции как «безупречное» и «безупречное». «Поведение судьи Томпсона Флореса не только подрывает шансы на справедливое судебное разбирательство, поскольку оно мажет образ Бразилии в правовом мире», - говорит адвокат, мировой справочник в области прав человека. Это позорно. В любой другой стране судья, который сделал это, был бы уволен или, по крайней мере, дисквалифицирован для участия в любом разбирательстве по делу.

Считаете ли вы, что у бывшего президента будет справедливое судебное разбирательство? Поведение судьи Томпсона Флорес не только подрывает возможность справедливого судебного разбирательства, но и мажет образ Бразилии в правовом мире. На беспристрастность этого класса судей нельзя полагаться, когда президент Апелляционного суда уже заявил, что решение судьи Моро безупречно. В любой другой стране судья, который сделает это, будет уволен или, по крайней мере, будет дисквалифицирован для участия в любом разбирательстве по делу.

Что подтверждается ст.2 и 6 Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ (в ред. от 23.07.2016) "О системе государственной службы Российской Федерации", где сказано – "военная служба включена в систему федеральной государственной службы и является видом государственной службы. Система федеральной государственной службы включает в себя: государственную гражданскую службу, военную службу и государственную службу иных видов".

Поэтому то, что он думает и говорит, якобы влияет на других судей. Возможно, они достаточно сильны и независимы, чтобы делать справедливость, делать то, что правильно. На мой взгляд, в решении судьи Моро есть фатальный недостаток. В 964 параграфах постановления нет доказательств, способных обвинить бывшего президента Лулу.

Вы не можете говорить о вознаграждении, когда нет какого-либо рассмотрения за полученный подарок. Если на самом деле квартира не принадлежит Луле, не должно быть даже судебного процесса. Единственное доказательство заключается в том, что бывший президент посетил эту недвижимость, один визит за все эти годы. У нас есть доказательство того, что в Луле никогда не было регистрации собственности.

Вы, ваш Комитет по обороне ГД РФ, законодатели и Конституционный Суд РФ прекрасно всё это знаете, но продолжаете нас разубеждать в обратном.

Мы, пенсионеры МО РФ, МВД РФ и приравненные к ним лица из различных регионов Российской Федерации, с большим возмущением прочитали Заключение Комитета по обороне ГД РФ от 9 февраля 2017 года по данному проекту закона, подписанному первым заместителем председателя комитета А.Л.Красовым, которое "не поддерживает концепцию законопроекта В.Н.Тетёкина по следующим основаниям":




Его отвели перед перекошенным судьей, который уже принял несколько решений против Лулы на этапе расследования, который незаконно раскрыл прослушивание его и его семьи, которые демонизировали его незаконным арестом. И это опасно для судьи. Судья не должен помогать демонизировать людей, которые судят. Моро может быть превосходным в продвижении кампаний против коррупции, но это поведение не может быть принято мировым судьей. Это нарушает все международные конвенции.

"1) При установлении вышеуказанного механизма начисления пенсий законодатель учитывал, что исчисление пенсий с 1 января 2012 года осуществляется исходя из нового (более высокого) денежного довольствия. При этом даже с учетом установленного т.н. "понижающего коэффициента" размер "военных пенсий" увеличился в среднем на 60%."
Понижающий коэффициент 0,54 был применён к военным пенсионерам и приравненным к ним лицам в январе 2012 года и, с момента его применения, прошло уже пять лет. За прошедшие пять лет нормативными правовыми актами РФ с 1 января 2013 года по 1 января 2018 года были приостановлены действия следующих правил пенсионного обеспечения лиц, проходивших военную службу, службу в ОВД, ГПС, в органах наркоконтроля, в учреждениях и органах УИС, в Росгвардии, и их семей:
- индексация денежного довольствия и военных пенсий в соответствии с ростом цен на потребительские товары и услуги.
- денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54% и с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2% до достижения 100% его размера (индексация);
- с учетом уровня инфляции (потребительских цен) Законом о федеральном бюджете указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2%.

Возможно, это не имеет никакого значения в некоторых случаях, например, когда обвиняемый признается в преступлении, например. В тех случаях, когда речь идет о достоинствах, крайне важно, чтобы судья был беспристрастным судьей. Бразилии необходимо внести поправки в законодательство, с тем чтобы следственный судья не участвовал в судебном разбирательстве. Если вы не будете соблюдать это решение, вы потеряете уважение к юридическому миру. Бразилия может оказаться все более изолированной, с потерями в торговле и с самими бразильскими юристами, которые больше не будут уважаться международным юридическим сообществом.

В результате приостановления вышеуказанных действий, гарантия государства по защите денежного довольствия военнослужащих и пенсий военных пенсионеров от обесценивания оказывается не выполненной на протяжении вот уже пяти лет (2012-2017гг.). Это привело к тому, что на 1 января 2017 года денежное довольствие военнослужащих и военные пенсии обесценились более чем на 44%. Покупательная способность окладов за пять лет упала на треть с лишним. Чтобы вернуться к ситуации, которая была на 1 января 2012 года, их надо сейчас повысить почти на 50%.

Многие утверждают, что это будет причиной осуждения, а также причиной ускорения рассмотрения апелляций. Если Бразилия хочет обеспечить правосудие, идеальным было бы передать решение в федеральный Верховный суд. Это был бы способ избежать отчасти второго экземпляра, о чем свидетельствуют проявления Томпсона Флореса.

Бразилии следует провести справедливое судебное разбирательство бывшим президентом Лулой. Или, возможно, было бы лучше представить это решение в международный суд с известными юристами для обеспечения объективного результата. Председатель правящей партии Жозе Эдуарду душ Сантуш дал понять, что не будет возобновления мандатов от руководящих органов.

Так что говорить в феврале 2017 года о том, что "размер военных пенсий в 2012 году увеличился в среднем на 60%", не совсем корректно и не к месту.

"При этом после повышения военных пенсий в 2012 году соотношение между средней "военной" пенсией и средней "гражданской" пенсией вернулось к уровню 2002 года, а на сегодняшний день этот разрыв еще более увеличился в пользу военной пенсии (1,8 раза)."
А почему государственные чиновники размеры средних военных пенсий и приравненных к ним лиц сравнивают со средней "гражданской" пенсией? Это во времена СССР армия была многомиллионная и военных пенсионеров, также было много. Сейчас же военных пенсионеров стало меньше, чем федеральных государственных гражданских служащих и их пенсионеров. По данным Росстата сейчас федеральных государственных гражданских служащих стало больше, чем их было в СССР. По его данным на конец июня 2016 года численность работников, замещавших должности гражданских и муниципальных служащих составила свыше 850 тысяч человек (без учёта пенсионеров и членов их семей).

Мака Ангола осознает планы президента по изменению состава Политбюро при обновлении мандатов, чтобы гарантировать основную поддержку Мануэлю Висенте, его личный выбор на пост президента. В неясной игре президентского преемства Жоао Лоренсо должен быть назначен на пост вице-президента Мануэля Висенте.

Таким образом, партия стала просто политическим атрибутом легитимности для Дос Сантоса. Лидер был главным препятствием как внутренней демократизации его партии, так и страны, за пределами электорального фасада. Дос Сантос предположил, с неописуемым цинизмом, роль крестного отца в Анголе. Таким образом, он также был основным агентом разрушения моральных и гражданских ценностей, которые должны вести общество, такие как целостность и достоинство человека.

При этом среднемесячная заработная плата гражданских служащих в I полугодии 2016 года составила 39,1 тыс. рублей, муниципальных служащих - 37,1 тыс. рублей. В то время как средняя военная пенсия только с 1 февраля 2017 года составила 23663 рублей, а средняя страховая "гражданская" – 13100 рублей.

Для федеральных государственных гражданских служащих разработали отдельные законы о государственной гражданской службе, о системе государственной службы Российской Федерации, чего не было в СССР. Некоторым из них денежное содержание было увеличено и приравнено к денежному содержанию военнослужащих, но понижающий коэффициент для расчета их пенсий, так и не был к ним применён, хотя мы относимся к одному виду федеральной государственной службы.

Что они делают и могут делать для общества, помимо поддержания власти и их частных интересов? Беспокойство между общественностью и частным сектором, отсутствие этики, коррупция и некомпетентность стали теперь столпами власти. Сокрытие и взаимная защита совершенных преступлений стали символами товарищества и солидарности между лидерами и боевиками. Коррупция стала самой сильной связью между всеми, моделью восхождения и успеха в рамках режима и общества.

Однако наши критерии отбора более скромны и основаны на лидерстве, влиянии, защите и чувствительности к остальному обществу. Списки ограничиваются 10 элементами каждый, и выбор является исключительной ответственностью автора. Во всяком случае, то, что нужно, - это дискуссия о цифрах, которые весят в повседневной политической и гражданской жизни.

Так спрашивается где тут справедливость, где соблюдение буквы закона?
Если народ "содержит" Вооружённые Силы и "армию" федеральных государственных гражданских чиновников, то тогда почему на них не распространяется соотношение средней их пенсии по выслуге лет к средней страховой "гражданской" пенсии (1.7)?

Почему законодатели установили для федеральных государственных гражданских служащих высокое по размерам денежное содержание, рассчитываемое со всего их дохода, а отсюда и вытекающие большие размеры пенсий, в разы превышающие размеры военных и страховых пенсий?
Особенно это относится к чиновникам Администрации Президента РФ, Правительства РФ, Совета Федерации Федерального Собрания РФ, Государственной думы РФ и ряда государственных корпораций.

Член ЦК, Государственный секретарь по сотрудничеству. Она - патриот, который, помимо основных, никогда не был склонен к речам в пользу поклонения личности. Он был сильно оштрафован за его сопротивление личным прихотям президента партии. О нем мало что известно. Он - самая незаметная фигура в партийном руководстве.

Всегда был открытый ум. В Маланье он ведет диалог со всеми секторами, включая гражданское общество. Он не обладает политическим творчеством, но он хороший товарищ и достойный гражданин. Он уже 22 года является министром государственного управления, труда и социального обеспечения. Он является единственным лидером, который занимал такую ​​же министерскую должность уже более 20 лет, кстати, что дает больше доходов вскоре после финансов. Он держится подальше от проявлений популистской демагогии его партии и культа личности в голову.

Получается, что привилегированные пенсионеры – это государственные гражданские служащие и это они борются с террористами в Сирии и других регионах мира, отстаивают целостность и независимость нашего государства, рискуют своими жизнями и здоровьем.

Может пора изменить такой порядок определения соотношения пенсий и коэффициент соотношения в 1.7 применить к федеральным государственным гражданским служащим? Они же, как и мы относимся к единой системе федеральной государственной службы. Или средние военные и страховые пенсии рассчитывать исходя из соотношения 1,7 к средней пенсии федеральных государственных гражданских служащих?

Он предпочитает заботиться о своей любви, прежде всего о том, что хорошо для общества. Однако, как правитель, он не проявляет заботы о самых обездоленных, отказываясь предоставить минимальную заработную плату, которая позволяет ежемесячно загружать основную корзину и транспортные расходы между домом и работой. Он также является сторонником предварительного проекта трудового законодательства, крайне вредного для интересов трудящихся.

Он делал это в одежде губернатора, должность, которую он считал подделкой. Он говорил от сердца и в соответствии с его практическими действиями. Ожидается больше от этого бывшего начальника разведки Анголы и соучредителя несуществующей Ангольской гражданской ассоциации.

Господа законодатели!

Почему нарастание геополитической напряженности в мире, введение против нашей страны режима санкций, замедление темпов мирового экономического роста крайне отрицательно влияют только на денежное содержание военнослужащих, приравненных к ним лиц и военных пенсионеров?

Почему приостановления, ограничения, замораживания, отмена, понижения, затягивание поясов, денег нет и т.д. – всё это распространяется и применяется в основном только на простых граждан России, военнослужащих и военных пенсионеров?

Фактически, командовавший командованием операциями насилия против демонстрантов и противников, кульминацией которых стала агрессия Филомену Виейра Лопес, был генерал Мануэль Элдер Виейра Диас Копелипа. Во времена Нандо, как премьер-министра, и Агуинальдо Хайме, в качестве заместителя премьер-министра, Дос Сантос поручил ему временный глава правительства. Компетентно устанавливать мосты с другими секторами. Однако через свое министерство они тратят большие суммы, предназначенные для социального сектора, но в конечном итоге используются в других операциях режима.

Мы думаем, что давно пора сплотиться, затянуть пояса, понизить своё денежное содержание и пенсии по выслуге лет, уменьшить количество социальных привилегий и федеральным государственным гражданским служащим. Пора ввести прогрессивную шкалу налога на сверхприбыль, ввести конфискацию имущества у коррупционеров и казнокрадов, отказаться от отмены смертной казни.

Он слишком амбициозен и очень организован. Внутри его обвиняют в высокомерии за то, что он воспользовался своими знаниями. Он защищает многие свои собственные идеи, вопреки политическим благочестивым, которые просто посвящают себя культу личности начальника. Он обладает способностью и политической артикуляцией, чтобы приложить все усилия в переходный период. Его грех должен был есть один, не разделяясь с президентской семьей или с узкой свитой лидера.

Моко отличается необычайным смирением и целостностью: он предпочитал пересекать пустыню, что привело его к постепенному обнищанию. Он не хочет молчать и видит, что страна разграблена державами власти и их национальными и иностранными пособниками, в то время как попрание прав человека и все более обеднение ангольской души.

Почему всегда деньги в бюджете находятся на многочисленные массовые спортивные и международные политические мероприятия – зимние Олимпийские игры в Сочи, международные чемпионаты, фестивали студентов, чемпионат мира по футболу, различные международные форумы, саммиты и т.д., а для защитников Родины и тружеников страны денег нет?

Моко может сделать тот шаг, который, как ожидается, будет делать: отказаться от воинственности партии. Гражданскому обществу это нужно. Не сделав политической или партизанской карьеры, он стал предполагаемым наследником президентства республики. Он заслуживает семейной связи с президентом и тот факт, что он много лет служил ревностным казначеем президентской семьи, в качестве менеджера Сонангола. В некотором роде его партийное действие позитивно, потому что оно демонстрирует, насколько ненужным является культ личности Хосе Эдуарду душ Сантуша, чтобы заслужить его уверенность.

"Предлагаемое автором законопроекта увеличение "военных" пенсий приведет к еще большему разрыву между "военной" и "гражданской" пенсиями и не только не снимет социальную напряженность, но и приведет к ее большему росту."

И вот тут Вы опять ошибаетесь. Дальнейшее сохранение понижающего коэффициента, разделение федеральных государственных гражданских служащих на своих и чужих, обогащение одних за счёт дискриминации других, рост нищих в стране, ввод продуктовых карточек и не принятие мер, указанных нами выше - вот что действительно повысит социальную напряжённость и может привести к массовым протестам в стране.

Спрашивается: почему те, кто с оружием в руках защищает свободу, независимость и территориальную целостность нашей Родины, несёт боевое дежурство под землёй, в небе и под водой, умирает в различных горячих точках, должны были ждать 23 года (и сейчас продолжают ждать), чтобы получать свою заслуженную полную пенсию, а не 46% от неё?

Почему судьи, прокурорские работники и сотрудники следственных органов, федеральные государственные гражданские служащие Аппарата Президента РФ, Правительства РФ, Совета Федерации Федерального Собрания РФ, Государственной думы РФ и прочие региональные и муниципальные чиновники, подождать своей полной пенсии 23 года не могут? Почему они с 1 января 2012 года сразу получили 100%-ю пенсию по выслуге лет?

Чем объективно оправданы такие различия в сфере пенсионного обеспечения? Каким конституционно значимым целям они соответствуют? Ответ прост - таких различий и конституционно значимых целей нет!

Мы полностью понимаем значение правосудия в Государстве, но вместе с тем считаем, что введение таких различий для одной и той же категории федеральных государственных служащих не имеет под собой никаких правовых, экономических и моральных оснований.
Лица, несущие военную службу, выполняют конституционно значимые функции, чем буславливается их правовой статус, а также содержание и характер обязанностей государства по отношению к ним. Необходимость выполнения военнослужащими поставленных задач в любых условиях, в том числе, сопряженных со значительным риском для жизни и здоровья, влечёт за собой обязанность государства гарантировать этим лицам социальную защиту, соответствующую их особому статусу.
"Проверяя конституционность части второй статьи 43 Федерального закона № 4468-1 Конституционный Суд пришел к выводу, что, устанавливая т.н. "понижающий коэффициент", федеральный законодатель предусмотрел надлежащий механизм соответствующего возмещения и признал рассматриваемую норму соответствующей Конституции Российской Федерации (например, определения от 17 июля 2012 г. № 1433-О, от 24 сентября 2012 г. № 1800-О)."

Мы согласны с Конституционным Судом РФ в том, что "устанавливая т.н. "понижающий коэффициент", федеральный законодатель предусмотрел надлежащий механизм соответствующего возмещения". Но предусмотреть-то он предусмотрел, а вот выполнять эту норму закона исполнительная власть отказалась.

Конституционный Суд РФ и Вы прекрасно знаете, что "надлежащий механизм соответствующего возмещения" не работает вот уже пять лет.
Так зачем тогда ссылаться в Заключении на те нормы закона, которые в жизни не работают!?

Почему никто, в том числе Конституционный Суд РФ, не раскрывают сути введения понижающего коэффициента 0,54 на военные пенсии. Ведь это лукаво завуалированный, с использованием возможностей элементарной математики, не предусмотренный никакими законами, налог на военные пенсии в размере 46%. Даже школьнику 5-го класса известно, что числу 0,54 соответствует в процентах цифра 54%.

Кр

Такое законотворчество и толкование российских законов в сторону интересов олигархов и приближённых к власти в корне подрывает у народа, военнослужащих и ветеранов веру в торжество закона и дискредитирует органы государственной власти.

"В современных социально-экономических условиях возможность столь резкого увеличения расходов федерального бюджета на указанные цели представляется, как минимум, спорной."

А деньги в России есть, и Вы прекрасно это знаете.
Господа законодатели!

Как показали последние аресты коррупционеров и казнокрадов мэров, губернаторов, министров, полковников МВД РФ и продолжающая распродажа остатков государственной собственности и т.д. - денежных знаков в России много, но только вот почему-то власть не желает их направлять на повышение благосостояния народа, на развитие реальных секторов экономики, а вкладывает их на покупку ценных бумаг США и на проведение самых различных массовых, спортивных и других международных мероприятий.

А спросила ли власть у народа – стоит или нет, в разгар экономического кризиса, вкладывать миллиарды в спортивную инфраструктуру ради поднятия престижа? Может эти деньги нужно было направить в экономику, на борьбу с бедностью (нищих в России более 24 млн. чел.), на повышение пенсий гражданам и боеспособности Вооружённых Сил РФ?

Так, налогоплательщики ряда развитых стран, таких как Испания, Германия, Швеция, Польша отказались от проведения международных Игр-2022 по экономическим причинам, признав их как бессмысленную и дорогостоящую блажь, за которую приходится расплачиваться не только деньгами, но изуродованными пейзажами, порубленными лесами, загубленными водоемами.
Вот достойный пример для власти Российской Федерации.

Ну, уж если действительно денег в бюджете на отмену понижающего коэффициента 0,54 нет, тогда вполне справедливо будет введение этого коэффициента в расчёт пенсий по выслуге лет и для судей, прокурорских работников и сотрудников следственных органов, федеральных государственных гражданских служащих Аппарата Президента РФ, Правительства РФ, Совета Федерации Федерального Собрания РФ, Государственной думы РФ и прочих региональных и муниципальных чиновников.

Уважаемый Владимир Анатольевич!

Хотелось бы Вам и другим представителям власти напомнить слова императора Петр I, который наказывал потомкам в части обеспечения ветеранов "государевой службы": "Разве тот в старости должен терпеть нужду, кто лучшие лета свои посвятил мне на службе. Выдавать ему полное жалованье и не принуждать его к службе…".
Мы же видим, что многие власть предержащие забыли или просто игнорируют данный наказ Петра I, что вполне, с учётом современной военно-политической обстановки, может привести к тому – "что если власть не хочет кормить свою армию, то она будет кормить чужую".

С учётом изложенного, руководствуясь положением Конституции РФ (гл.1 ст.3 п.2), где сказано, что "народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления", в целях дальнейшего недопущения нарушения положений Конституции РФ и устранения допущенных правовых коллизий, мы ТРЕБУЕМ:

Проект федерального закона № 631118-6 "О признании утратившей силу части второй статьи 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 № 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" поддержать и, тем самым, отменить применение понижающего коэффициента 0,54 для военнослужащих и приравненных к ним лиц.

С уважением,

Председатель интернет сообщества
"Военные пенсионеры за Россию и её
Вооружённые Силы"
Г.А.Завьялов.

Председатель воронежского регионального
отделения Общероссийской общественной
организации ветеранов ВС РФ
Полковник в отставке В.А.Сыч

Председатель Волгоградского областного
общественного движения «Комитет
защиты ветеранов военной службы
и других силовых структур». В.В. Дубачев

Новый Комитет Госдумы по обороне намерен отстаивать военную составляющую бюджета, укреплять оборонку и заботиться о правах военнослужащих

Фото PhotoXPress

Новый Комитет Госдумы по обороне намерен отстаивать военную составляющую бюджета, укреплять оборонку и заботиться о правах военнослужащих. Об этом «Парламентской газете» рассказал глава комитета, экс-командующий ВДВ, Герой России Владимир Шаманов.

– Владимир Анатольевич, известно, что немаловажная составляющая бюджета – военные расходы. В 2015 году Россия потратила на военные нужды 2,9 триллиона рублей – на 48 процентов больше, чем годом ранее. Будет ли увеличен объём ассигнования государства на оборону в 2017 году?

2,9 триллиона рублей в 2015 году Россия потратила на военные нужды

– Действительно, наиболее важными документами, которые Госдума будет рассматривать в самое ближайшее время, станут Закон о бюджете и Закон о гособоронзаказе в интересах Вооружённых сил. Будет ли увеличиваться объём ассигнования государства на оборону, пока сказать сложно. Сейчас ситуация в отечественной экономике складывается непростая. Однако и международная обстановка такова, что снижение расходов на оборону более чем на 5–6 процентов по сравнению с прошлым годом было бы критичным. Бюджет – документ сложный, многоплановый – будет обсуждаться на многих уровнях. Уверен, мы примем выверенное решение.

– Вы упомянули про сложную международную обстановку. С этим трудно не согласиться. Уже несколько лет против нас действуют санкции, увеличивается агрессивная риторика США, фактически прекращено сотрудничество наших стран в урегулировании сирийского кризиса. Какова роль депутатского корпуса в решении всех этих проблем?

– В этом году мы вспоминаем, что ровно 75 лет назад фашисты напали на нашу страну.

Если проводить исторические параллели, то очень много одинакового прослеживается в подходах предвоенных лет и событиях нынешнего времени.

У меня, как у военного человека, это не может не вызывать опасений. К сожалению, сейчас международные институты, которые были сформированы после окончания Второй мировой войны, призванные по своей природе направлять усилия на укрепление мира, проявляют откровенную пассивность и демонстрируют крайне низкую эффективность. Всё это говорит о том, что нам предстоит приложить немало усилий на дипломатической ниве, и считаю, что это одна из первоочередных задач Комитета Государственной Думы по обороне.

– Глава государства рассчитывает, что преемственность старого и нового состава Госдумы обязательно сохранится, а депутатский корпус преумножит то лучшее, что было сделано прежним составом. Планирует ли новый состав Комитета по обороне кардинально поменять подходы к работе?

– Кардинально, возможно, нет, но что-то новое, своё, конечно, привнесём. Наши предшественники издали многостраничный документ о развитии военного законодательства Российской Федерации. Мы детально изучаем всё, что было сделано ими за пять лет. Кроме того, нам наши предшественники оставили ряд законопроектов, которые после организационного заседания Комитета по обороне мы начнём сопровождать. В планах – встреча с министром обороны Сергеем Шойгу, его заместителями. На этой встрече планируем обговорить, какие проблемы Вооружённых сил сегодня наиболее актуальны, а также согласовать дальнейшее взаимодействие.

– Как планируете работать с военной промышленностью?

– Для этого есть самые разнообразные формы. Предыдущий состав комитета успешно это делал в форме выездных заседаний, участвовал в научно-практических конференциях и других мероприятиях. Обязательно согласуем работу с вице-премьером Правительства Дмитрием Рогозиным, который в кабмине отвечает за оборонный комплекс. В ближайшее время мы детально спланируем работу комитета и это можно будет увидеть на нашем официальном сайте.



Справка

Шаманов Владимир Анатольевич

Родился 15 февраля 1957 года в Барнауле, Алтайский край. В 1978 году окончил Рязанское высшее воздушно-десантное командное училище имени Ленинского комсомола, в 1989 году – Военную академию имени М.В. Фрунзе, в 1998 году – Военную академию Генерального штаба Вооружённых сил Российской Федерации. Командующий Воздушно-десантными войсками с 24 мая 2009 года по октябрь 2016 года, генерал-полковник (2012). Герой Российской Федерации (1999). Губернатор Ульяновской области (2000–2004). Почётный гражданин Рязанской области (2014). Председатель Комитета Госдумы по обороне с 5 октября 2016 года.

Герой Российской Федерации (Указ Президента от 4 декабря 1999 года) – за боевые действия в Дагестане в августе – сентябре 1999 года. Также награждён орденом Святого Георгия IV степени, орденом Мужества, орденом «За военные заслуги», орденом «За службу Родине в Вооружённых Силах СССР» 3-й степени, многочисленными медалями и именным оружием.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: