Ким егэ по обществознанию решать. Онлайн решение егэ по обществознанию. Для начала определим, что такое тесты

Анализ иллюстративного материала

За правильное выполненное задание получишь 1 балл . На решение отводится примерно 4 минуты .

Для выполнения задания 18 по истории необходимо:

  1. Использовать исторический атлас, в котором найдете карты по всем историческим периодам и иллюстрированный материал.
  2. Уметь работать с картинкой, маркой, фотографией или другим изображением.
  3. Задания связаны с культурой России.

Задачи для тренировки

    Какие суждения о данной марке являются верными? Выберите два суждения из пяти предложенных. Запишите цифры , под которыми они указаны.

    1. Военный деятель, изображённый на марке, подвергся репрессиям.
    2. Военный деятель, изображённый на марке, родился в период правления в России Николая II.
    3. События, изображённые на марке стрелками, произошли в ходе Первой мировой войны.
    4. Военный деятель, изображённый на марке, был участником Великой Отечественной войны.
    5. Данная марка была выпущена в период руководства СССР Н.С. Хрущёва.

    Решение
  1. цифры , под которыми они указаны

    1) Данное церковное сооружение было построено в XI веке.

    2) Данное церковное сооружение находится в Москве.

    3) Данное Церковное сооружение относится к шедеврам владимиро-суздальской архитектуры.

    4) Данное церковное сооружение построено в XII веке.

    5) Данное церковное сооружение было построено при князе Ярославе Мудром.


    Решение
  2. цифры , под которыми они указаны

    1) Данная картина написана в XIX столетии

    2) Данная картина написана в стиле реализма

    4) Данная картина написана в XVIII cтолетии


    Решение
  3. Какие суждения о памятнике архитектуры, изображённом на фотографии, являются верными? Выберите два суждения из пяти предложенных. Запишите в таблицу цифры , под которыми они указаны

    1) Данный монумент сделан из бронзы

    2) Данный монумент находится в Изборске

    3) Монумент, представленный на фотографии, называется "Тысячелетию Государства Российского"

    4) Данный монумент построен в классическом стиле.

    5) Торжественное открытие монумента произошло в 1864 году


    Решение
  4. Какие суждения о картине, изображённой на фотографии, являются верными? Выберите два суждения из пяти предложенных. Запишите в таблицу цифры , под которыми они указаны

    3) Оригинал данной картины хранится в Государственной Русском музее

    5) Картина написана в классическом стиле

Историко-культурный стандарт в средней школе с каждым годом предъявляет все больше требований и критериев к сдающим ЕГЭ по истории. Так, еще с 2016 года в КИМ ЕГЭ помимо традиционных заданий 18 и 19, которые предполагают визуальные знания основных памятников истории и культуры (или других иллюстративных материалов, несущих в себе определенную информацию о том или ином периоде истории), было окончательно внесено задание 17, предлагающее установить соответствие между памятником истории и культуры и информацией о нём.

К сожалению, в современной российской школе знакомство с необходимым иллюстративным материалом сегодня происходит весьма вяло и непродуманно. Времени в рамках школьной программы на освоение столь сложного комплекса иллюстративных материалов, безусловно, не хватает.

Мы не рекомендуем вам ждать у моря погоды и надеяться на школьного учителя, частного преподавателя-репетитора или на халяву на самом экзамене. Превратите освоение сложного материала в небольшое исследование и погружение в ту или иную историческую эпоху. Наверно, вряд ли можно до конца понять и осознать деятельность Петра I, Ивана Калиты или Иосифа Сталина, если вы не представляете, как они выглядели, в каких дворцах и городах жили. Иллюстративный материал сложный, однако без него вряд ли вам удастся почувствовать «вкус» эпохи.

Представляет вам несколько правил о том, как готовиться к заданиям 17, 18 и 19 с пользой и удовольствием.

Заведите на рабочем столе персональную библиотеку

Историю осваивают всегда с погружением. Вот и вы, познакомившись с эпохой древности, обязательно заведите папку и сохраните как можно больше визуальной информации по эпохе. В этом смысле сгодиться все: прошли период Древней Руси, обязательно сохраните изображения Ярослава Мудрого, план Киева и Новгорода. Непременно найдите памятник тысячелетия России, храм святой Софии и Золотые ворота в Киеве. Идеально будет (особенно, когда у вас на подготовку год и более) по каждому периоду иметь свою такую папку. И когда приходит время повторять материал перед решением , еще раз просмотрите материал.

Читайте учебники или сайты с комплексом иллюстраций

Не ждите быстрого запоминания. Как показывает практика, абитуриент начинает различать работы художников, архитекторов и скульпторов только после 5-6 просмотров изображения с интервалом в несколько дней. Приучите себя не только читать текст в учебники, но и запоминать в этом тексте визуальную атрибутику. Если вы готовы потренироваться, то попробовать можно .

Начинайте с цветных иллюстраций, позже привыкайте к чёрно-белым

На ЕГЭ по истории вам будет предложено черно-белое изображение, однако не стоит себя омрачать отсутствием цветового разнообразия. Ничего страшного, смотрите цветное, тренируйте задания, а позже опривычивайте чёрно-белый формат.

Ресурс изображений ограничен, где их всех найти?

Эксперты ФИПИ тоже находятся в определенных рамках КИМов. Поэтому сначала беритесь за школьные учебники. Особенно хорошими помощниками вам могут стать учебники с 6 по 9 классы А.А. Данилова и Л.В. Косулиной. Откройте, просмотрите и ищите в гугле или яндексе похожую иллюстрацию.

Кстати, другим хорошим помощником может стать исторический атлас. Один из самых лучших – это, конечно, Дрофа. Там вы найдете не только карты по всем историческим периодам, но и годный иллюстративный материал, которого, кстати, там немало.

Создавайте презентации, карточки, коллажи

Ваш мозг быстрее запоминаете, когда вы применяете навыки и знания на практике. Сделайте для себя любимого отличную презентацию, составьте годный набор карточек с подписями каждого храма. Здесь мы вам советуем отказаться от официального, нормативного русского языка, используйте сленг, шутки и т.д. Рутины быть не должно. Активность должна сочетаться с нестандартным изложением.

С другой стороны, не переборщите, вряд ли большой и вульгарный текст вам поможет. Оригинальность также должна быть в меру.

Практикуйтесь

Прежде чем вы станете разбираться в культуре России, многочисленном иллюстративном материале, вам предстоит нарешать минимум 100 заданий из КИМов ЕГЭ. А потому, как только проработали период, идите решать тесты. Через пару дней вернитесь и решите еще раз. Сверьте результаты и приступайте к новому периоду. Так вы неплохо набьете руку и станете увереннее себя чувствовать в работе с заданиями на самом экзамене. Тесты для вас мы приготовили .

Удачи!

ЕГЭ 2015. Обществознание. Оптимальный банк заданий для подготовки к ЕГЭ. Рутковская Е.Л., Коваль Т.В.

М.: 2015. - 136 с.

В настоящем пособии представлена система подготовки к сдаче ЕГЭ по обществознанию, в основе которой лежит знакомство с содержанием экзаменационных заданий, алгоритмами и образцами рассуждения для их правильного выполнения. В нём содержатся общие методические рекомендации по подготовке к экзамену, а также набор типовых тренировочных заданий с методическими указаниями и ответами, что позволяет закрепить полученные знания и подготовиться к сдаче ЕГЭ. Пособие адресовано старшеклассникам, преподавателям и родителям. Оно поможет школьникам проверить свои знания и умения по предмету, а учителям – оценить степень достижения требований образовательных стандартов отдельными учащимися
и обеспечить их целенаправленную подготовку к экзамену.

Формат: pdf

Размер: 2,8 Мб

Смотреть, скачать: yandex.disk

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ:
ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАДАНИЙ 4
ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ В ОТВЕТАХ ВЫПУСКНИКОВ НА ЭКЗАМЕНЕ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 8
РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ 2014: ОСНОВНЫЕ ЗАТРУДНЕНИЯ 14
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ К ЕГЭ 2015 г. 21
ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ ИЗ ОТКРЫТЫХ ВАРИАНТОВ КИМ 25
Раздел 1. Тематическая подборка заданий 25
Содержательная линия «Общество» 25
Содержательная линия «Духовная сфера» 32
Содержательная линия «Человек» 39
Содержательная линия «Познание» 46
Содержательная линия «Экономическая сфера» 52
Содержательная линия «Социальная сфера» 59
Содержательная линия «Политическая сфера» 66
Содержательная линия «Право» 73
ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ ТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДБОРКИ 79
Раздел 2. Разновидности заданий всех типов. 90
Задания с выбором ответа 90
Задания с кратким ответом. 96
Задания с развернутым ответом. 103
ПРИМЕРЫ ТЕМ КРАТКОГО ПИСЬМЕННОГО СОЧИНЕНИЯ (ЭССЕ) 112
ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ 114
УКАЗАНИЯ К ОЦЕНИВАНИЮ
КРАТКОГО ПИСЬМЕННОГО СОЧИНЕНИЯ (ЭССЕ). 135

Книга, лежащая перед вами, отличается рядом особенностей. Как и многие другие пособия для подготовки к единому государственному экзамену, она содержит большой массив тестовых заданий и ответов к ним. Но, в отличие от большого числа иных пособий, задания, представленные в ней, строго отобраны, систематизированы и структурированы по двум основаниям: по их тематической составляющей и по характеру той познавательной деятельности, которую задание требует осуществить. Двум этим основаниям соответствуют два отдельных раздела книги.
Первый из разделов, построенный по крупным тематическим блокам обществоведческого курса, призван помочь учащимся осваивать отдельные разделы и темы школьного обществознания по мере их прохождения в ходе учебного процесса и осуществлять тематическое повторение. Продвигаясь от темы к теме, выполняя задания различных модификаций, типов и уровней сложности, учащиеся имеют возможность использовать материалы данной книги для проверки уровня своих знаний и умений их применять.
Второй раздел помогает усвоить и проверить результат освоения необходимых, требуемых на экзамене интеллектуальных умений. В нем последовательно, одна за другой, предъявляются различные модели экзаменационных заданий, занимающие в работе строго определенные позиции. Учащиеся имеют возможность, опираясь на различное тематическое содержание, тренировать свои интеллектуальные умения, непосредственно отражаемые той или иной моделью.
Все задания сопровождаются ответами, критериями оценки и возможными вариантами требуемых суждений, примеров, аргументов.
Помимо этого, в книге представлены разносторонние комментарии, включающие характеристику экзаменационной работы и отдельных заданий разных моделей и типов, а также анализ результатов ЕГЭ разных лет и методические рекомендации выпускникам по преодолению типичных затруднений при подготовке к экзамену
Все контрольные измерительные материалы ЕГЭ разрабатываются в соответствии со школьными программами по обществознанию. Поэтому основной литературой для подготовки к экзамену должны быть школьные учебники и комплекс разработанных к ним учебных материалов: практикумов, сборников задач, хрестоматий.
Данное пособие целесообразно использовать в процессе освоения курса в целях тематического, промежуточного и итогового контроля, а также в ходе повторения курса при непосредственной подготовке к экзамену.

Типовые тестовые задания по обшествознанию содержат 10 вариантов комплектов заданий, составленных с учетом всех особенностей и требований Единого государственного экзамена в 2015 году. Назначение пособия - предоставить читателям информацию о структуре и содержании контрольных измерительных материалов 2015 г. по обшествознанию, степени трудности заданий.

В сборнике даны ответы на все варианты тестов и приведены подробные критерии оценивания всех заданий с развёрнутым ответом части 2, используемых на ЕГЭ для записи ответов и решений.

Пособие пред назначено учителям для подготовки учащихся к сдаче Единого государственного экзамена по обшествознанию. а также учащимся-старшеклассникам и абитуриентам - для самоподготовки и самоконтроля.

В чём выражается взаимосвязь глобальных проблем?
1) парламент страны внёс поправки в закон об охране природы
2) расширение пахотных земель в ряде стран Африки ведёт к массовой вырубке лесов
3) снижение рождаемости в ряде развитых стран ведёт к сокращению трудовых ресурсов
4) нестабильность в мире побуждает правительство увеличивать расходы на вооружение

Наталья часто посещает выставки и художественные галереи. Искусство дает возможность глубже понимать себя и мир. Особенность искусства как средства познания состоит в том, что оно
1) опирается на формы чувственного познания
2) нацелено на постижение истины
3) использует художественные образы
4) во всех своих формах доступно для понимания

Верны ли следующие суждения о религии?
А. Религия появилась вместе с государством.
Б. Религия является неотъемлемой частью культуры.
1) верно только А
3) верны оба суждения
2) верно только Б
4) оба суждения неверны

СОДЕРЖАНИЕ
Инструкция по выполнению работы.
Вариант 1.
Часть 1.
Часть 2.
Вариант 2.
Часть 1.
Часть 2.
Вариант 3.
Часть 1.
Часть 2.
Вариант 4.
Часть 1.
Часть 2.
Вариант 5.
Часть 1.
Часть 2.
Вариант 6.
Часть 1.
Часть 2.
Вариант 7.
Часть 1.
Часть 2.
Вариант 8.
Часть 1.
Часть 2.
Вариант 9.
Часть 1.
Вариант 10.
Часть 1.
Часть 2.
Система оценивания экзаменационной работы по обществознанию.
Вариант 1.
Вариант 2.
Часть I.
Вариант 3.
Вариант 4.
Вариант 5.
Вариант 6.
Вариант 7.
Вариант 8.
Вариант 9.
Вариант 10.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу ЕГЭ 2015, обществознание, типовые тестовые задания, Лазебникова А.Ю., Рутковская Е.Л., 2015 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

  • ЕГЭ 2015, Обществознание, Типовые тестовые задания, Лазебникова А.Ю., Рутковская Е.Л., 2015
  • ЕГЭ, Обществознание, Эксперт в ЕГЭ, Лазебникова А.Ю., Рутковская Е.Л., Королькова E.С., Брандт М.Ю., 2015
  • ЕГЭ 2015, общсствознание, практикум но выполнению типовых тестовых заданий ЕГЭ, Лазебникова А.Ю., Рутковская Е.Л., Королькова Е.С.
  • ЕГЭ 2015, обществознание, 25 вариантов типовых тестовых заданий и подготовка к выполнению части 2, Лазебникова А.Ю., Рутковская Е.Л., Королькова Е.С.

Следующие учебники и книги.

По обществознанию 2015 года включает в себя 36 заданий, распределенных на две части:

  • первая содержит 27 общетеоретических вопросов, на которые нужно дать краткие ответы;
  • вторая – 9 заданий с подробными ответами, последнее из них представляет собой эссе – мини сочинение, которое нужно написать по одному из предложенных высказываний.

Единый государственный экзамен по обществознанию сдается по желанию учеников 11 классов. Традиционно он является самым популярным. В прошлом году его выбрал 61,6% выпускников. Это объясняется тем, что обществознание необходимо для поступления на многие востребованные факультеты гуманитарного направления.

На выполнение работы предоставляется 235 минут. Использовать вспомогательные материалы не разрешается. Записи в черновике не учитываются при выставлении оценок.

Изменения в ЕГЭ по обществознанию 2015 года

  • количество участников – 422 184 человека;
  • средний балл – 53,09 (в 2013 году – 60,1);
  • число стобалльников – 64 (в 2013 году – 500).

Низкие показатели ЕГЭ по обществознанию 2014 года объясняются усилением контроля за экзаменационным процессом. Видеонаблюдение, а также предотвращение утечек информации позволило выявить реальный уровень подготовки.

В 2015 году меры контроля будут усилены. Поэтому учащимся не стоит рассчитывать на возможностьскачать решения заданий ЕГЭ по обществознаниюи списать во время экзамена. Те, кто не наберет минимальный балл, смогут пересдать ЕГЭ только в следующем году.

Подготовка к ЕГЭ по обществознанию

Основной способ подготовки к экзамену – .Она разрабатывается ФИПИ на основе КИМов по этому предмету и полностью повторяет все их особенности. Учащиеся могут проверить свои знания и составить список вопросов, которые необходимо изучить дополнительно. Тесты можно выполнять письменно и в .

Банк заданий , из которого формируются варианты пробного ЕГЭ, не включает некоторые темы, подлежащие экзаменационной проверке. В связи с этим кроме решения демонстрационных тестов необходимо изучать теоретический материал по учебникам. Список тем можно посмотреть вкодификаторе ЕГЭ по обществознанию.Также выпускникам стоит ознакомиться со спецификацией по этому предмету. Она содержит подробную информацию об особенностях заданий, принципах их оценки, а также требования к подготовке учеников.

Как сдать экзамен по обществознанию на высокую оценку?Для этого необходимо учесть сложные моменты, которые связаны с выполнением работы. В первую очередь нужно научиться кратко и правильно формулировать свои мысли. Большинство учеников привыкли давать пространные устные ответы, поэтому для них достаточно сложно приобрести этот навык. Кроме этого, необходимо хорошо выучить термины, которые используются в курсе этого предмета, и правильно их применять. Сложность заключается в том, что в обществознание объединяет в себе пять наук – философию, политологию, право, экономику и социологию, каждая из которых имеет свои подходы к анализу и оценке явлений. Ученикам нужно четко разграничивать, в рамках какой из этих дисциплин поставлен экзаменационный вопрос.

Для того чтобы набрать высокий балл и пройти порог , необходимый для поступления в ВУЗ, можно дополнительно заниматься с репетитором, а также использовать различные вспомогательные материалы. В интернет можно скачать основные понятия ЕГЭ по обществознанию , типовые тесты с решениями, сборники эссе. Одним из лучших пособий считается справочник Баранова для ЕГЭ по обществознанию. Найти сайты с подготовительными материалами можно по запросу “решу ЕГЭ”.На многих из них есть форумы, на которых ведется обсуждение тестовых заданий.

Расписание экзамена



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: