Сын феррари. Божена рынска раскрыла, кто был виновником дтп с феррари. Подозрения в адрес бывших инвесторов «Вконтакте»

Жуткое ДТП на 41-м километре Минского шоссе в Подмосковье, которое произошло рано утром 21 мая, навсегда изменило жизнь Валерия Ващука. В тот день у автомобиля Peugeot, на котором его девушка, 23-летняя , ехала по трассе, что-то случилось с двигателем. Молодой человек вместе со своим отцом пришел на помощь — они взяли машину на буксир. При этом за руль Peugeot сел сам Ващук, его возлюбленная в этот момент находилась рядом с отцом молодого человека на пассажирском сиденье , который буксировал иномарку.

Колонна двигалась в правом ряду с небольшой скоростью. В какой-то момент ее догнал красный . Водитель спорткара начал совершать обгон, однако вдруг неожиданно свернул вправо и на большой скорости влетел прямо в Peugeot.

От удара буксировочный трос оборвался, а легковушка перевернулась. Через мгновение автомобиль вспыхнул.

Спасти водителя и пассажиров иномарки не удалось — у автомобиля заклинило двери. Сбить пламя у подоспевших на место очевидцев трагедии с помощью обычных автомобильных огнетушителей также не получилось. Легковушка сгорела дотла в считаные минуты.

Находившийся в буксируемом автомобиле Ващук в результате аварии не пострадал, однако прямо на его глазах погибли его отец и невеста, которой осенью прошлого года он сделал предложение. В июне молодые люди должны были пожениться.

Водитель Ferrari, 24-летний Николай , объяснил свой странный маневр тем, что внезапно увидел на дороге покрышку. Он якобы резко нажал на тормоз, однако автомобиль отбросило вправо. Отец водителя спорткара в то же время уверяет, что в аварии виноват случай. По его словам, его сын всегда был адекватным человеком: окончил школу с золотой медалью, учится в престижном университете и на дорогах правила не нарушает. По словам Григорьева-старшего, его сын водит машину уже шесть лет и за это время ни разу не нарушал ПДД. Кроме того, он уверен, что в момент аварии тот не превышал допустимую скорость.

При этом, по словам Ващука, после аварии Григорьев не извинился и не помогал тушить автомобиль и вытаскивать пострадавших, он даже не вышел из своей машины. Кроме того, молодой человек утверждает, что никакой покрышки на трассе не было.

«То, что говорят покрышка, она была под отбойником, на разделительной полосе. На дороге ничего не было. Была чистая дорога. Я давно за рулем, я вижу, что слева от автомобиля происходит, а что справа», — рассказал он в интервью телеканалу «Москва 24».

Уголовное дело в отношении водителя спорткара возбудили спустя два дня после аварии.

Молодому человеку грозит до семи лет лишения свободы по ч. 5 ст. 264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц).

В то же время семья погибшей девушки не исключает, что расследование не дойдет до логического конца. Более того, по их словам, родственники Григорьева вышли с ними на связь, чтобы извиниться, только после возбуждения дела.

«Он сидит дома. Его даже не арестовали. Я считаю, что это несправедливо. Хотя понятно. Подходили вчера родители, просили прощения, но родители тут ни при чем. Их мы прощаем, а его — нет,

— рассказал отец девушки Вячеслав Сухарев. — Как будто я пустое место. Вот второй день дозваниваюсь — бесполезно. Я так понимаю, что никаких мероприятий, никакого расследования не предпринимается. Я считаю, что человека пытаются увести от ответственности».

Такого же мнения придерживается и Ващук. По его словам, сгоревший автомобиль правоохранители даже не осматривали и оставили в салоне важные улики.

«Начал ковыряться в машине, чтобы найти цепочку отца и цепочку девушки, чтобы похоронить вместе с ними по-христиански. Нашел личные вещи девушки там, машина не осматривалась.

Но когда я нашел ногу отца — это был шок», — сказал молодой человек.

Получить официальный комментарий от по Московской области не удалось и «Газете.Ru». В пресс-службе ведомства оперативно предоставить информацию о расследовании дела не смогли, заявив, что ее сначала необходимо запросить.

Громкие аварии, в которые попадают владельцы дорогих автомобилей, случаются довольно часто. Так, в середине апреля в Москве на Ростовской набережной автомобиль Maserati Ghibli, за рулем которого был сын столичного бизнесмена Артур Моисеев, попал в занос, а затем на большой скорости врезался в фонарный столб.

Удар пришелся прямо в бензобак спорткара, от этого он взорвался и загорелся. Автомобилист от полученных травм скончался на месте. По информации правоохранительных органов, водитель не справился с управлением. Кроме того, аварии способствовали также и погодные условия — дорога в месте ДТП была мокрой и скользкой.

После аварии на место происшествия приехали родственники погибшего. Судя по размещенной в сети видеозаписи, отец молодого человека не мог сдержать слез. Он громко кричал и пытался прорваться к сгоревшему автомобилю, однако полицейские не пускали мужчину, пытаясь спокойно объяснить, что произошло.

Играя в "шашечки" на скорости 200 км/ч в центре Москвы, 17-летний Томас на встречке протаранил две машины

Оригинал этого материала
© Forbes.ru , 16.10.2015, Водителем попавшего в ДТП Ferrari назвали сына израильского миллиардера, Фото: РИА "Новости" , via tvzvezda.ru , LifeNews.Ru , Николай Фомин , Видео: via LifeNews.Ru
Лев Леваев
Сын израильского миллиардера Леви Леваева был за рулем Ferrari, которая столкнулась с двумя автомобилями и в ночь на пятницу, сообщил «Интерфакс» со ссылкой на источник в правоохранительных органах.

Леви Леваев также известен как Лев Левиев. Его состояние американский Forbes оценивает в $1,12 млрд. Он занимает 1533 место в рейтинге богатейших миллиардеров мира и 15-е - в списке богатейших людей Израиля. В рейтинге «Короли российской недвижимости», который составляет российский Forbes, Леваев занимает 21 место .

Львом Левиевым также зовут бывшего акционера социальной сети «ВКонтакте». Его представитель сообщил Forbes в пятницу, что бизнесмен не имеет отношения к миллиардеру Льву Левиеву (Леваеву).

По словам источника «Интерфакса», 17-летний Томас Леваев после семейного ужина в ресторане взял Ferrari, чтобы прокатиться. Молодой человек разогнался, но не справился с управлением и попал в ДТП, после чего прибывшие на место аварии сотрудники охраны отца отвезли его в больницу, рассказал собеседник агентства. Источник также подтвердил, что сгоревшая Ferrari принадлежала ООО «Авто-Лейманн».

О том, что итальянский спорткар, сгоревший после ДТП, принадлежал автосалону «Авто-Лейманн», ранее также сообщал ТАСС со ссылкой на источник. Начальник пресс-службы ГУ МВД по Москве Андрей Галиакберов потвердил, что машина зарегистрирована на юрлицо, занимающееся продажей и приемом автомашин на комиссию.

Телеканал LifeNews сообщил , что за рулем Ferrari был 17-летний студент МГИМО по имени Томас. Глава пресс-службы ГУ МВД подтвердил только то, что машиной управлял 17-летний молодой человек. По словам Галиакберова, у предполагаемого виновника ДТП никогда не было водительских прав.

[LifeNews.Ru, 16.10.2015, "Подросток пытался скрыть, что был за рулем "феррари" : По информации LifeNews, 17-летний Томас Л., который, по предварительным данным, стал виновником аварии с участием трёх машин, после ДТП был доставлен в институт им. Склифосовского на машине охраны. Врачам и полицейским он заявил, что в момент столкновения находился на пассажирском сиденье «феррари». Молодой человек, которому только в сентябре исполнилось 17 лет, ещё не получал водительского удостоверения и пытался скрыть от правоохранителей факт управления автомобилем без прав.
К слову, юноше удалось избежать серьёзных травм. Как пояснили источники, молодого человека после столкновения выбросило из машины, благодаря чему он отделался лишь сотрясением головного мозга, ссадинами и царапинами. - Врезка К.ру]

Авария произошла в ночь на 16 октября в районе дома №9 на Крымском валу в центре Москвы. По предварительным данным полиции, Ferrari на большой скорости выехала на встречную полосу, столкнулась с двумя автомобилями, после чего загорелась. Телеканал НТВ со ссылкой на очевидца ДТП сообщил , что перед столкновением с первым автомобилем у Ferrari отлетело колесо.

[LifeNews.Ru, 16.10.2015, "Перед огненным ДТП подросток на "феррари" играл в "шашечки" на дороге" : По информации LifeNews, первоначально полицейские рассматривали версию о невиновности водителя «ферарри», который вылетел на бордюр, протаранив еще две машины. Предполагалось, что водитель спорткара был вынужден сделать резкий маневр из-за «мерседеса», неожиданно выскочившего перед ним. Однако видео с камер наблюдения эту версию опровергло.
На кадрах , что 17-летний Томас вел «ферарри» с явным превышением скорости - итальянский спорткар разогнался по полосе до 200 километров в час. Выходит, что водитель «мерседеса» просто не имел возможности предвидеть последствия своего маневра. «Итальянец» догнал «немца», едва не врезавшись в него сзади. Чтобы предотвратить аварию, подросток резко вывернул руль вправо, но не справился с управлением, и машину выбросило на бордюр. - Врезка К.ру]

Два человека из автомобиля Ford, в который врезалась Ferrari, доставлены в больницу. Один из пострадавших - гражданин Франции, который находился в Ford в качестве пассажира.

[ : 17-летний водитель Ferrari, устроивший ДТП на Крымском мосту, как оказалось, уже не первый раз садится за руль автомобиля без прав. Об этом свидетельствуют фотографии юноши, размещенные на его странице в социальной сети.



Судя по его профилю, в свободное время Томас Левиев занимается борьбой и устраивает шумные вечеринки. - Врезка К.ру]

[ИА "РБК", 16.10.2015, "Компания Леваева опровергла участие членов его семьи в ДТП с Ferrari" : ​Компания израильского миллиардера Льва Леваева AFI Development опровергла сообщение о том, что виновником ДТП с угнанным из автосалона Ferrari мог быть 17-летний сын бизнесмена Томас Леваев. Об этом говорится в сообщении AFI Development, которое поступило в распоряжение РБК. «Никто из членов семьи г-на Леваева не имеет отношения к описанному инциденту [...]», - сказано в сообщении компании. В AFI Development особо подчеркнули, что у Льва Леваева нет 17-летнего сына Томаса. - Врезка К.ру]

Сгоревший Ferrari на месте ДТП





IPO сделало внебрачного сына и единственного наследника Энцо Феррари миллиардером.

Fiat Chrysler отделяет свой самый ценный актив, легендарного итальянского производителя суперкаров Ferrari, посредством IPO, в рамках которого компания оценивается в 9,82 млрд долларов США.

Эта сделка на руку Пьеро Феррари: согласно «Индексу миллиардеров» Bloomberg , принадлежащие Пьеро 10% акций компании сделали его миллиардером.

Пьеро, вице-президент компании, уже три десятка лет участвует в семейном бизнесе. В отличие от многих наследников компаний высокого ранга, он сохраняет скромность и предпочитает работать в тени, избегая публичности.

По оценкам, в результате выхода Ferrari на IPO собственный капитал Пьеро Феррари должен вырасти до 1,3 млрд долларов. Сюда входит доля в семейном бизнесе, которая составляет 10% - ее стоимость может достичь 982 млн долларов.

Пьеро родился в 1945 году, это второй и младший сын основателя компании Ferrari Энцо Феррари (на фото).

Пьеро - плод длительных отношений Энцо с Линой Ларди. Молодой человек получил фамилию Феррари лишь после смерти жены отца, Лауры, в 1978 году.

Единственный сын Энцо и Лауры Феррари (единокровный брат Пьеро), Дино, умер от мышечной дистрофии Дюшенна в 1956 году в возрасте 24 лет. Впоследствии Энцо назвал в честь Дино линейку спортивных автомобилей.

До самой своей смерти в 1988-м Энцо каждое утро перед работой посещал могилы жены и сына.

После смерти Лауры Пьеро и его мать, Лина, переехали в дом Энцо в итальянском городе Модена, где, как сообщают, Пьеро живет до сих пор. На снимке Пьеро справа.

В течение 30 лет Пьеро (справа) работал в подразделениях гоночных и дорожных автомобилей компании. При этом он оказывался на виду значительно реже, чем другие менеджеры руководящего звена компании, например...

...президент Ferrari Серджио Маркионне (справа)...

...президент Fiat Chrysler Automobiles Джон Элканн (в центре)...

...бывший генеральный директор Ferrari Лука ди Монтедземоло (слева)...

...и президент FIA Жан Тодт (слева).

Тем не менее Пьеро - активный участник семейного бизнеса.

На этом фото наследник Феррари наблюдает за тем, как гоночная команда компании готовит автомобиль к выходу на трассу Формулы-1.

Опубликовано 17.10.15 12:34

Нашумевшее ДТП с "Феррари" в Москве 15 октября обрастает новыми подробностями: разбитый на Крымском мосту дорогой автомобиль был подарком виновнику аварии на 18-летие.

Юнец, устроивший огненное ДТП на Крымском мосту в Москве, получил Ferrari в подарок на совершеннолетие - СМИ

Студент МГИМО Томас Л., предположительно спровоцировавший , получил дорогую спортивную машину в подарок от родителей на совершеннолетие. Как выяснилось, участнику ДТП 18 лет, а не 17, сообщает Lifenews .

По словам источника из близкого окружения Томаса, юноша всего пару недель назад широко отмечал свое 18-летие в одном из пафосных клубов столицы. На вечеринке присутствовали 60 гостей, а бюджет торжества инткббээ составил более миллиона рублей.

В день ДТП, 15 октября, студент МГИМО не впервые сел за руль роскошной машины. Знакомые утверждают, что Томас с 15 лет водит машины люксовых брендов и на учебу часто приезжал за рулем «Мерседеса».

После празднования дня рождения молодой человек две недели не появлялся в вузе, сообщает издание. Вместо учебы он вместе с друзьями обкатывал полученный в подарок автомобиль Ferrari, на котором впоследствии протаранил две машины на встречной полосе движения. Причем водительских прав у Томаса нет, уточняет Lifenews.

По информации СМИ, за время своей водительской деятельности студент МГИМО более шести раз умудрился нарушить скоростной режим в столице, попавшись на камеры. Причем превышения всегда были значительными — более 40-45 километров в час при разрешенных 60-80.

Разбитый на Крымском мосту "Феррари" был из лимитированной серии: всего 2 экземпляра

ТАСС сообщает, что автомобиль, участвовавший в ДТП на Крымском мосту в центре Москвы, неделю назад был продан известному бизнесмену. Об этом сообщил изданию директор по продажам и маркетингу автосалона "Авто-Лейманн" Артем Боцвин.

"Автомобиль принадлежал нам, был у нас на учете. Но неделю назад был продан. Продавали мы автомобиль никак не студенту МГИМО, не политику. Это бизнесмен, очень уважаемый человек, но непубличный", - сказал он.

Боцвин отметил, что есть практика, когда покупатель переоформляет на себя автомобиль в течение 10 дней после покупки. "Есть договор купли-продажи, акт приема-передачи, но чисто по регистрационным данным он принадлежит нам", - сказал представитель автосалона, добавив, что по факту порчи авто фирма никому не будет предъявлять претензий.

По словам Боцвина, сгоревший Ferrari был из лимитированной серии: "Всего два экземпляра". Его стоимость составляет 13 млн рублей.

Сгоревший "Феррари" стоил 13 млн рублей. Фото: Twitter

В СКР разберутся с охранниками юного водителя Ferrari

Между тем, история с аварией на Крымском мосту получила неожиданное продолжение. Как сообщает НТВ , юного гонщика, которого с места аварии увезла другая машина, нашли в больнице. Правоохранители побеседовали с ним в присутствии инспектора по делам несовершеннолетних, а вот журналистам не удалось пообщаться с любителем быстрой езды. Как рассказал официальный представитель СКР Владимир Маркин, репортеры одного из телеканалов попытались взять у интервью у лихача, но охранники не позволили.

«Некие люди в штатском не только не допустили их к несовершеннолетнему, но и уничтожили видеозаписи корреспондентов. На требования полицейских, которых вызвали журналисты, так называемые охранники отказались предъявить документы, удостоверяющие их личности».

По словам Маркина, он из охранников вышел из здания больницы, сел за руль автомобиля и совершил наезд на полицейского, который пытался его задержать, протащил стража порядка на капоте автомобиля несколько метров, после чего скрылся.

Впрочем, вскоре выяснилось, что это был не телохранитель, а дядя 18-летнего гонщика, уточняет "Первый канал" . Узнав о последствиях, подозреваемый в наезде спустя всего несколько часов сам явился с повинной. Сообщается, что зовут его Александр Милирашвили, следователи его уже допросили. Защита теперь утверждает, что он неправильно понял полицейского и воспринял его требование просто как светский разговор.

Тем не менее глава Следственного комитета Александр Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело по двум статьям — «Посягательство на жизнь сотрудника полиции» и «Воспрепятствование деятельности журналиста.

Авария "Феррари" на Крымском мосту: чей сын устроил ДТП, выясняли СМИ

Также выяснилось, почему юного водителя Ferrari так бдительно охраняют. Как оказалось, Томас Л. — сын миллиардера. Первоначально СМИ сообщали, что отец виновника аварии - известный израилский миллиардер Лев Леваев, однако позже эта информация была опровергнута представителями самого Леваева.

Напомним, подросток сел за руль спорткара без прав, разогнался до 200 километров в час, врезался в бордюр на Крымском мосту и вылетел на встречку, в результате чего Ferrari стоимостью 13 миллионов рублей и еще 2 машины сгорели. В больнице оказался не только юный гонщик, но и еще двое пострадавших.

На фоне людей Энцо отличало нечеловеческое упорство и стремление к победе. Говорят, он не сдавался никогда. Но в 1982-м у него всё-таки вырвалось: "Прощай, чемпионат ". Это произошло после того, как Дидье Пирони чуть не убился на квалификации в Хоккенхайме, через четыре месяца после гибели Жиля Вильнёва.

К тому моменту «Феррари» уже три года не могла выиграть чемпионат. Сам Энцо умрёт через шесть лет – его пилоты Формулу-1 за эти годы тоже выиграть не смогут, хотя в 1983-м Рене Арну и Патрик Тамбэ принесли «Скудерии» Кубок конструкторов. «Коммендаторе» на публике в равной степени отдавал должное в любой победе и гонщику, и машине, но в глубине души считал, что главным в успехе всегда является автомобиль.

Начал работать в автоспорте в составе «Альфа-Ромео». Какое-то время он состоял на должности тестера, регулярно участвовал в разного калибра гонках, но вскоре заметил, что в качестве менеджера способен принести команде больше пользы. В конце концов он стал спортивным директором «Альфа-Ромео». В рамках работы на «Альфу» Энцо основал «Конюшню Феррари» - «Скудерию».

Под его руководством «Конюшню» представляли такие знаменитые пилоты, как Луи Широн, Акилле Варци или Тацио Нуволари. Именно последний одержал знаменитую победу на Гран-при Германии 1935 года, проходившем на старом «Нюрбургринге» на глазах у Адольфа Гитлера в борьбе с девятью немецкими гонщиками на новых «Мерседесах» и «Ауто Унион». В той дождевой битве после 22 кругов дистанции Нуволари на три минуты опередил Рудольфа Караччиолу, считавшегося мастером пилотажа на мокрой трассе.

Тацио Нуволари умер в возрасте 60 лет в августе 1953-го. Энцо к тому моменту строил собственные машины. Его «Феррари 375» выиграла три Гран-при Формулы-1 в 1951 году, а знаменитая «пятисотая» в 1952 и 1953 годах выиграла все этапы чемпионата, кроме «Индианаполис-500» и Гран-при Италии’53 и принесла Альберто Аскари два чемпионских титула подряд. Аскари погиб двумя годами позже, попав в аварию на обкатке «Феррари 750s».

Ещё через год Энцо потерял своего сына Дино. Альфредо с рождения страдал от мышечной дистрофии. Приезжая с отцом в Маранелло, мальчик мечтал строить двигатели, он восхищался непонятными ему узлами и коробками, но прикоснуться к наследию отца не смог. Дино умер в возрасте 23 лет в 1956-м. На следующий день Питер Коллинз с траурной повязкой выиграл Гран-при Франции и подарил эту повязку Энцо – «в память о Дино». «Коммендаторе» всю жизнь её хранил. Коллинз же погиб в 1958 году – авария на «Нюрбургринге».

Был требователен к своим гонщикам и сотрудникам – ко всем без исключения. Каждый должен был быть абсолютно лоялен боссу. До конца. Во всём. Каждый, кто хотя бы допускал возможность не согласиться с Энцо, увольнялся. И это было в порядке вещей. «Феррари» постепенно стала легендой, одним из символов Италии. Пример несгибаемого духа.

Работать на Энцо само по себе считалось привилегией. Энцо не нравилось, когда его называли «Коммендаторе», сам он настаивал на «Инженьере», что, впрочем, не сильно увязывалось с тем, что автомобили он не проектировал. Более того, мнение порой шло вразрез со здравым смыслом. "Аэродинамику придумали те, кто не умеет строить двигатели ", - говорил он. В своё время он также был недоволен переносом двигателя в центр, а затем – и в заднюю часть шасси. "Лошадь должна тянуть телегу, а не толкать её ", - считал Энцо.

Но он был двигателем «Феррари», её сердцем, к которому прислушивались порой вопреки общепринятой точке зрения. При этом Энцо был властным и коварным человеком. Ему ничего не стоило вводить людей в заблуждение, ссорить их друг с другом, выводить из себя и сталкивать лбами. Он считал, что в таком режиме люди лучше работают. Сотрудники подчёркивают, что на похвалу или премию никто даже не рассчитывал. Но энергетика «Коммендаторе» всё равно «разгоняла» команду.

"Гонки - это страсть, для удовлетворения которой необходимо пожертвовать всем. Без лицемерия, без сомнений ", - сказал Энцо. Он не ездил на гонки, предпочитал смотреть их по телевизору, а после финиша дожидался телефонных звонков своих подчинённых. А на трассах его пилоты делали с машинами невозможное. Чтобы заслужить уважение Энцо нужно было уметь пилотировать автомобиль будто рисуешь по асфальту кистью.

Признавался, что считал Тацио Нуволари лучшим пилотом в истории, но также не скрывал своих симпатий к Питеру Коллинзу и Жилю Вильнёву – в отличие от Нуволари оба погибли за рулём машин Энцо. В паддоке «чёрными гробами» называли «Лотусы», но факт в том, что за рулём «Феррари» погибло больше гонщиков, чем в какой-либо другой машине Формулы-1.

"Я не помню ни одного случая, чтобы в кокпите «Феррари» кто-то погиб из-за механической неисправности ", - сказал по этому поводу Стирлинг Мосс. Сам же Энцо после серьёзных аварий первым делом спрашивал что с машиной – он боялся, что с автомобилем что-то не так и гонщика убил автомобиль. Но пилоты разбивались в результате борьбы – вышедшие за пределы, сражаясь за Энцо Феррари, они стремились зайти ещё дальше.

Каждый посетитель, пытавшийся встретиться с Энцо Феррари в его кабинете, вынужден был часами сидеть в приёмной: "Он занят, вам нужно подождать ". Затем, когда посетитель всё же мог войти, он оказывался в тёмной комнате. Лампа в углу подсвечивала портрет Дино, в центре стоял большой стол, на который водружён стеклянный жеребец – подарок Пола Ньюмана. За столом посетитель видел «Коммендаторе» в неизменных тёмных очках в массивной оправе.

К концу 80-х машины «Феррари» выиграли всё, что можно. Больше всех побед в Гран-при, больше всех побед в Ле-Мане, больше всех побед в «Тарга Флорио». Но в последние пять лет жизни Энцо Феррари в Формуле-1 команда не побеждала. Авторитет «Коммендаторе» начал работать против него – сотрудники порой боялись предоставить ему точную информацию, искажали её и приукрашивали. Энцо попросту не мог принимать адекватных решений, поскольку не владел ситуацией. Но по-прежнему оставался во главе команды.

Феррари скончался 14 августа 1988 года – последние девять месяцев его жизни «Скудерия» не выигрывала Гран-при, то была эпоха непобедимых «Макларенов». Менее чем через месяц после кончины «Коммендаторе» Герхард Бергер и Микеле Альборето выиграли победный дубль в Монце.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: