21 июля г. Хронология лунных дней. Порядок дачи информированного добровольного согласия на оказание медицинской помощи в рамках клинической апробации методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации


Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

Дело № А40-52067/15
г. Москва
21 июля 2015 г.

Резолютивная часть решения объявлена 14 июля 2015 года

Арбитражный суд г. Москвы в составе судьи Немовой О.Ю. (шифр судьи 72-414)

при ведении протокола судебного заседания секретарем Ладик Е.В.

рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению ФГБНУ «Научно-исследовательский институт нейрохирургии имени академика Н.Н. Бурденко»

к ответчику/заинтересованному лицу: УФАС России по г. Москве

третьи лица: ООО «ЦИТО», ООО «Катет», ООО «Авентис»

о признании незаконными решения и предписания от 06.02.2015 по делу № 2-57-796/77-15

при участии:

от заявителя: Изотова С.Г. по доверенности от 26.11.2014 г. № 459/Т-14; Евстигнеев С.О. по доверенности от 20.05.2015 № 183/т-15;

от ответчика: Яремчук А.В. по доверенности от 18.05.2015 № 03-09;

от третьих лиц: 1) не явился, извещен; 2) Лобоцкий Ю.Г. по протоколу № 2-П/12; 3) не явился, извещен; 4) не явился, извещен.

УСТАНОВИЛ:

ФГБНУ «Научно-исследовательский институт нейрохирургии имени академика Н.Н. Бурденко» (далее – Заявитель, Заказчик) обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании незаконными решения и предписания от 06.02.2015 по делу № 2-57-796/77-15 о нарушении законодательства об осуществлении закупок.

В обоснование заявленных требований заявитель ссылается на то, что при выборе способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) им не допущено нарушений норм Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Представитель ответчика в судебном заседании возражал против удовлетворения заявленных требований по доводам отзыва.

Судом проверено и установлено, что предусмотренный ч. 4 ст. Раздел III. Производство в арбитражном суде первой инстанции по делам, возникающим из административных и иных публичных правоотношений > Глава 24. Рассмотрение дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных федеральным законом отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц > Статья 198. Право на обращение в арбитражный суд с заявлением о признании ненормативных правовых актов недействительными, решений и действий (бездействия) незаконными" target="_blank">198 АПК РФ срок для обращения в арбитражный суд с заявленными требованиями заявителем соблюден.

Дело рассмотрено в порядке ст.ст. , Раздел II. Производство в арбитражном суде первой инстанции. Исковое производство > Глава 19. Судебное разбирательство > Статья 156. Рассмотрение дела при непредставлении отзыва на исковое заявление, дополнительных доказательств, а также в отсутствие лиц, участвующих в деле" target="_blank">156 АПК РФ

Рассмотрев материалы дела, заслушав доводы представителей лиц, участвующих в деле, оценив представленные доказательства в их совокупности и взаимной связи, суд пришел к выводу об отсутствии оснований для признания оспариваемого решения и предписания недействительными.

Как следует из материалов дела и установлено судом, в адрес Московского УФАС России поступила жалоба ООО «Авентис» на действия ФГБНУ «Научно-исследовательский институт нейрохирургии имени академика Н.Н. Бурденко» при проведении открытых конкурсов на право заключения государственных контрактов на эксплуатацию комплекса инженерных систем (Закупки №№ 0373100050615000003, 0373100050615000002)

По результатам рассмотрения жалобы ООО «Авентис» антимонопольным органом принято решение от 06.02.2015 г. № 2-57-796/77-15 о нарушении законодательства об осуществлении закупок, которым жалоба ООО «Авентис» признана частично обоснованной.

Пунктом 3 указанного решения определено выдавать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

Предписанием от 06.02.2015 г. по делу № 2-57-796/77-15 о нарушении законодательства об осуществлении закупок ФГБНУ «Научно-исследовательский институт нейрохирургии имени академика Н.Н. Бурденко» предписано:

1. Заказчику в срок до 25.03.2015 прекратить нарушение Закона о контрактной системе, а именно: аннулировать закупки в форме открытых конкурсов на эксплуатацию комплекса инженерных систем;

2. Заказчику в срок до 25.03.2015 представить в Московский УФАС России подтверждение исполнения предписания в письменном виде.

Оснований для признания указанных решения и предписания суд не усматривает.

Судом проверены все доводы заявления, однако, они не опровергают установленные судом обстоятельства и не могут являться основанием для удовлетворения заявленных требований.

При принятии решения суд также учитывает, что делам, возникающим из административных и иных публичных правоотношений обращение в арбитражный суд осуществляется в форме заявления, в котором, в силу пункта 4 части 2 статьи Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации должно быть сформулировано исковое требование, вытекающее из спорного материального правоотношения (предмет иска), а в соответствии с пунктом 5 этой части исковое заявление должно содержать фактическое обоснование заявленного требования (обстоятельства, с которыми истец связывает свои требования, то есть основания иска).

Из конституционных принципов состязательности и равноправия сторон и связанного с ними принципа диспозитивности следует, что процессуальные отношения в гражданском судопроизводстве возникают, изменяются и прекращаются по инициативе непосредственных участников спорного правоотношения, предусматривая свободу распоряжения лицами, участвующими в деле, принадлежащими им субъективными материальными правами и процессуальными средствами их защиты.

Так, истец (заявитель) самостоятельно определяет объем своих требований и оих оснований, и суд не вправе выходить за их рамки (ст. ст. , Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации), а также рассматривать вопрос о законности оспариваемых актов по иным основаниям, нежели заявлено в принятом к производстве заявлении.

В данном случае, ссылаясь в судебном заседании на наличие иных, нежели указанные в заявлении, обстоятельств, препятствующих, по его мнению применению ч. 2 ст. 59 Закона о контрактной системе, заявитель об изменении оснований заявленных требований в порядке ст. не заявил

Госпошлина распределяется по правилам ст. и относится на заявителя.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. , - , Раздел III. Производство в арбитражном суде первой инстанции по делам, возникающим из административных и иных публичных правоотношений > Глава 24. Рассмотрение дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных федеральным законом отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц > Статья 198. Право на обращение в арбитражный суд с заявлением о признании ненормативных правовых актов недействительными, решений и действий (бездействия) незаконными" target="_blank">198 - Раздел III. Производство в арбитражном суде первой инстанции по делам, возникающим из административных и иных публичных правоотношений > Глава 24. Рассмотрение дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных федеральным законом отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц > Статья 201. Решение арбитражного суда по делу об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц" target="_blank">201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

В удовлетворении требований государственного бюджетного научного учреждения «Научно-исследовательский институт нейрохирургии имени академика Н.Н. Бурденко» об оспаривании Решения Управления Федеральной антимонопольной службы по городу Москве от 06.02.2015 по делу № 2-57-796/77-15 о нарушении законодательства об осуществлении закупок и Предписания Управления Федеральной антимонопольной службы по городу Москве от 06.02.2015 по делу № 2-57-796/77-15 об устранении нарушении законодательства об осуществлении закупок отказать полностью.

Проверено на соответствие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Решение может быть обжаловано в месячный срок с даты его принятия в Девятый арбитражный апелляционный суд.

О.Ю.Немова

Суд:

АС города Москвы

Истцы:

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКЙЙ ИНСТИТУТ НЕЙРОХИРУРГИИ ИМЕНИ АКАДЕМИКА Н. Н. БУРДЕНКО"

О ПОРЯДКЕ ДАЧИ ИНФОРМИРОВАННОГО ДОБРОВОЛЬНОГО СОГЛАСИЯ НА ОКАЗАНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В РАМКАХ КЛИНИЧЕСКОЙ АПРОБАЦИИ МЕТОДОВ ПРОФИЛАКТИКИ, ДИАГНОСТИКИ, ЛЕЧЕНИЯ И РЕАБИЛИТАЦИИ, ФОРМАХ ИНФОРМИРОВАННОГО ДОБРОВОЛЬНОГО СОГЛАСИЯ НА ОКАЗАНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В РАМКАХ КЛИНИЧЕСКОЙ АПРОБАЦИИ МЕТОДОВ ПРОФИЛАКТИКИ, ДИАГНОСТИКИ, ЛЕЧЕНИЯ И РЕАБИЛИТАЦИИ И ОТКАЗА ОТ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В РАМКАХ КЛИНИЧЕСКОЙ АПРОБАЦИИ МЕТОДОВ ПРОФИЛАКТИКИ, ДИАГНОСТИКИ, ЛЕЧЕНИЯ И РЕАБИЛИТАЦИИ

Утвердить:

Порядок дачи информированного добровольного согласия на оказание медицинской помощи в рамках клинической апробации методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации согласно приложению N 1;

форму информированного добровольного согласия на оказание медицинской помощи в рамках клинической апробации методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации согласно приложению N 2;

форму отказа от медицинской помощи в рамках клинической апробации методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации согласно приложению N 3.

Министр
В.И. СКВОРЦОВА

ПОРЯДОК ДАЧИ ИНФОРМИРОВАННОГО ДОБРОВОЛЬНОГО СОГЛАСИЯ НА ОКАЗАНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В РАМКАХ КЛИНИЧЕСКОЙ АПРОБАЦИИ МЕТОДОВ ПРОФИЛАКТИКИ, ДИАГНОСТИКИ, ЛЕЧЕНИЯ И РЕАБИЛИТАЦИИ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила дачи совершеннолетним дееспособным пациентом, одним из родителей или иным законным представителем несовершеннолетнего пациента или пациента, признанного в установленном законом порядке недееспособным (далее соответственно - пациент, законный представитель пациента), информированного добровольного согласия на оказание пациенту медицинской помощи в рамках клинической апробации методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации (далее - клиническая апробация).

2. Перед оформлением информированного добровольного согласия на оказание медицинской помощи в рамках клинической апробации лечащим врачом либо иным медицинским работником пациенту (законному представителю пациента) в доступной для него форме предоставляется полная информация о методах профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, в рамках клинической апробации которых оказывается медицинская помощь, о целях, методах оказания медицинской помощи в рамках клинической апробации, связанном с ними риске, возможных вариантах видов медицинских вмешательств, о последствиях этих медицинских вмешательств, в том числе о вероятности развития осложнений, а также о предполагаемых результатах оказания медицинской помощи в рамках клинической апробации.

3. Основываясь на полученной информации, указанной в пункте 2 настоящего Порядка, пациент (законный представитель пациента) дает информированное добровольное согласие на оказание медицинской помощи в рамках клинической апробации согласно конкретному протоколу клинической апробации.

4. Информированное добровольное согласие на оказание медицинской помощи в рамках клинической апробации оформляется по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от "21" июля 2015 г. N 474н, подписывается пациентом (законным представителем пациента), а также медицинским работником, оформившим такое согласие, с указанием даты его подписания и подшивается в медицинскую документацию пациента.

5. Согласие пациента (законного представителя пациента) не может быть получено путем какого-либо принуждения.

6. Пациент (законный представитель пациента) имеет право отказаться от медицинской помощи в рамках клинической апробации на любом этапе ее оказания. Отказ от оказания медицинской помощи в рамках клинической апробации не влияет на дальнейшее медицинское обслуживание пациента.

При отказе от медицинского вмешательства пациенту (законному представителю пациента) в доступной для него форме разъясняются возможные последствия такого отказа, в том числе вероятность развития осложнений заболевания (состояния).

Отказ от оказания медицинской помощи в рамках клинической апробации оформляется по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от "21" июля 2015 г. N 474н подписывается пациентом (законным представителем пациента), а также медицинским работником, оформившим такой отказ с указанием даты его подписания, и подшивается в медицинскую документацию пациента.

Приложение N 2

Российской Федерации
от "21" июля 2015 г. N 474н

Форма Информированное добровольное согласие на оказание медицинской помощи в рамках клинической апробации методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации Я, _______________________________________________________________ (Ф.И.О. гражданина) "___" ______ г. рождения, зарегистрированный по адресу: __________ __________________________________________________________________ (адрес места жительства (пребывания) гражданина либо законного представителя) даю информированное добровольное согласие на получение медицинской помощи в рамках клинической апробации / на получение медицинской помощи в рамках клинической апробации лицом, законным представителем которого я являюсь (ненужное зачеркнуть) в ________________________________________________________________ (полное наименование медицинской организации) Медицинским работником ___________________________________________ (должность, Ф.И.О. медицинского работника) в доступной для меня форме мне разъяснены методы профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, цели, метод/методы оказания медицинской помощи в рамках клинической апробации, связанный с ними риск, возможные варианты медицинских вмешательств, их последствия, в том числе вероятность развития осложнений, а также предполагаемые результаты оказания медицинской помощи. Мне разъяснено, что я имею право отказаться от одного или нескольких методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации при оказании медицинской помощи в рамках клинической апробации или потребовать его (их) прекращения, мне также разъяснены возможные последствия такого отказа, в том числе вероятность развития осложнений заболевания (состояния). Сведения о выбранных мною лицах, которым может быть передана информация о состоянии моего здоровья или состоянии здоровья лица, законным представителем которого я являюсь (ненужное зачеркнуть) __________________________________________________________________ (Ф.И.О. гражданина, контактный телефон) _________ ________________________________________________________ (подпись) (Ф.И.О. гражданина, родителя или иного законного представителя гражданина) _________ ________________________________________________________ (подпись) (Ф.И.О. медицинского работника) "___" _______________ г. (дата оформления)

Приложение N 3
к приказу Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от "21" июля 2015 г. N 474н

Форма Отказ от оказания медицинской помощи в рамках клинической апробации методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации Я, _______________________________________________________________ (Ф.И.О. гражданина) "___" ________ г. рождения, зарегистрированный по адресу: ________ __________________________________________________________________ (адрес места жительства (пребывания) гражданина либо его законного представителя) при оказании мне медицинской помощи в рамках клинической апробации в ________________________________________________________________ __________________________________________________________________ (полное наименование медицинской организации) отказываюсь от следующих методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации при оказании медицинской помощи в рамках клинической апробации __________________________________________________________________ (наименование метода / методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации при оказании медицинской помощи в рамках клинической апробации) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Медицинским работником ___________________________________________ (должность, Ф.И.О. медицинского работника) в доступной для меня форме мне разъяснены возможные последствия отказа от вышеуказанных методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации при оказании медицинской помощи в рамках клинической апробации, в том числе вероятность развития осложнений заболевания (состояния). _________ ________________________________________________________ (подпись) (Ф.И.О. гражданина, родителя или иного законного представителя гражданина) _________ ________________________________________________________ (подпись) (Ф.И.О. медицинского работника) "___" _______________ г. (дата оформления)

Широта: 55.75, Долгота: 37.62 Часовой пояс: Europe/Moscow (UTC+03:00) Расчет фазы Луны на 1.07.2015 (12:00) Чтобы рассчитать фазу Луны для Вашего города зарегистрируйтесь или войдите .

Характеристики Луны на 21 июля 2015 года

На дату 21.07.2015 в 12:00 Луна находится в фазе «Растущая Луна» . Это 7 лунный день в лунном календаре. Луна в знаке зодиака Дева ♍ . Процент освещенности Луны составляет 25%. Восход Луны в 10:19, а закат в 22:37.

Хронология лунных дней

  • 6 лунный день c 09:13 20.07.2015 по 10:19 21.07.2015
  • 7 лунный день c 10:19 21.07.2015 и до следующего дня

Влияние луны 21 июля 2015

Луна в знаке зодиака Дева (+ )

Луна в знаке Дева . Время благоприятно для любой кропотливой работы, требующей вдумчивого и серьезного подхода. Абсолютно все направления финансовой деятельности, при серьезном подходе, как никогда принесут соответствующее материальное вознаграждение.

Успешны любые банковские операции и операции с недвижимостью. Неплохо идет торгово-закупочная и посредническая деятельность. Так же плодотворно продвигаются учеба, повышение квалификации и любое самосовершенствование.

7 лунный день (+ )

21 июля 2015 года в 12:00 - 7 лунный день . При условии высокого уровня самоорганизованности, внимательности и ответственного отношения к сказанным словам этот период будет весьма плодотворным для деловой активности.

Возникшие накануне идеи могут получить весомую поддержку со стороны других людей - близких родственников или вновь приобретенных знакомых.

Растущая Луна (+ )

Луна находится в фазе Растущая Луна . Первая лунная фаза ведет свой отсчет от новолуния и до начала первой четверти Луны (начала второй фазы). В данный период Луна располагается в начале своего роста. Для первой фазы свойственно увеличение энергии для свершения запланированных дел.

В этот период рекомендовано строить планы и приступать к новым проектам, взвешивать и обрисовывать планы развития новоиспеченных идей, внимательно разбирать проблемы и вопросы, как будущего периода, так и те, что остались нереализованными с предыдущего лунного месяца.

На физиологическом уровне в первую лунную фазу организм накапливает силы. Энергичность еще довольно мала во всех сферах жизни, будь то самочувствие, личная жизнь или бизнес.

Как и в работе, в личной сфере настает этап переосмысления нынешних взаимоотношений и вполне вероятно, вывод их на наиболее высокий уровень. Быстро возникают новые связи и знакомства. Совместно с ростом Луны в этот период жизненная энергия также возрастает.

Влияние дня недели (+ )

День недели - вторник , этот день находится под покровительством Марса, поэтому он полон энергии. Удача ждет сильных, волевых людей, в которых энергия бьет ключом.

Если вы разовьете в этот день бурную деятельность, вас ждет успех. Однако во вторник бывает трудно сосредоточиться, выбрать правильный путь решения проблемы. Но если вы все обдумали заранее, то - вперед, без тени сомнения!

Это подходящий день и для физических нагрузок (спортсменам и дачникам надо брать его на заметку). Затраченная вами энергия легко и быстро восстановится. Тем же, кто занят в этот день только умственным трудом, полезно перемежать интеллектуальные упражнения с зарядкой.

В целях совершенствования координации действий органов государственной власти и организаций на территории города Москвы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Правительство Москвы постановляет:

3.1. Постановление Правительства Москвы от 15 мая 2007 г. N 374-ПП "О мерах по совершенствованию координации действий органов исполнительной власти города Москвы и организаций в чрезвычайных ситуациях".

3.2. Пункт 2 постановления Правительства Москвы от 24 февраля 2009 г. N 143-ПП "О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 20 сентября 2005 г. N 715-ПП и от 15 мая 2007 г. N 374-ПП".

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Бирюкова П.П.

1.1. Единая система оперативно-диспетчерского управления Москвы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ЕСОДУ Москвы) является органом повседневного управления силами и средствами Московской городской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - МГСЧС) и предназначена для организационно-технического объединения дежурно-диспетчерских служб (далее - ДДС) органов исполнительной власти города Москвы, органов местного самоуправления городских округов и поселений в городе Москве, организаций, расположенных на территории города Москвы, и ДДС территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, взаимодействующих с МГСЧС, в целях защиты населения и территории города Москвы от чрезвычайных ситуаций.

1.2. Целью создания ЕСОДУ Москвы является повышение оперативности реагирования и согласованности действий ДДС территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти города Москвы, органов местного самоуправления городских округов и поселений в городе Москве, организаций, расположенных на территории города Москвы, а также сил и средств МГСЧС при угрозе возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций, а также пожаров и происшествий, несущих угрозу возникновения чрезвычайных ситуаций (далее - чрезвычайные ситуации).

1.3. Координацию деятельности органов управления и сил МГСЧС при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации и при тушении пожаров осуществляет Комиссия Правительства Москвы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧСиПБ Правительства Москвы) через Главное управление МЧС России по г. Москве.

1.4. ЕСОДУ Москвы функционирует в круглосуточном режиме, имеет необходимые полномочия от соответствующих федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти города Москвы, органов местного самоуправления городских округов и поселений и организаций, создавших ДДС, входящих в ЕСОДУ Москвы, при получении информации об угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации немедленно приступать к экстренным действиям по предотвращению чрезвычайной ситуации или по ликвидации ее последствий.

1.5. ДДС, входящие в ЕСОДУ Москвы, в своей деятельности в вопросах защиты населения и территории города Москвы от чрезвычайных ситуаций руководствуются Российской Федерации, федеральными законами, иными правовыми актами Российской Федерации, города Москвы, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы, решениями КЧСиПБ Правительства Москвы, приказами и рекомендациями МЧС России, а также настоящим Положением.

1.6.1. Сбор информации о состоянии потенциально опасных объектов, первичная обработка этой информации и доведение ее в режиме реального времени до соответствующих ДДС, входящих в ЕСОДУ Москвы, и других ДДС, взаимодействующих с ЕСОДУ Москвы, дистанционное управление исполнительными устройствами систем безопасности на объектах, оборудованных такими системами.

1.6.2. Прием сообщений о чрезвычайных ситуациях, поступающих от органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц, первичная обработка таких сообщений и доведение их до ДДС, входящих в ЕСОДУ Москвы и других ДДС, взаимодействующих с ЕСОДУ Москвы.

1.6.3. Обеспечение оповещения и информирования о возникновении чрезвычайных ситуаций председателя КЧСиПБ Правительства Москвы, дежурного Оперативного отдела Управления Мэра Москвы, руководителей органов исполнительной власти города Москвы, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, организаций, расположенных на территории города Москвы, привлекаемых для реагирования на чрезвычайные ситуации, ДДС которых входят в ЕСОДУ Москвы, в установленном порядке.

1.6.5. Координация экстренных действий ДДС, входящих в ЕСОДУ Москвы и других ДДС, взаимодействующих с ЕСОДУ Москвы, по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и смягчению их последствий.

1.6.6. Поддержание постоянного и системного информационного взаимодействия между ДДС, входящими в ЕСОДУ Москвы, через Единый дежурно-диспетчерский центр реагирования на чрезвычайные ситуации города Москвы.

1.6.8. Своевременная подготовка и направление в КЧСиПБ Правительства Москвы, Оперативный отдел Управления Мэра Москвы, руководителям органов исполнительной власти города Москвы, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, организаций, расположенных на территории города Москвы, привлекаемых для реагирования на чрезвычайные ситуации, ДДС которых входят в ЕСОДУ Москвы, полной и достоверной информации о сложившейся обстановке, выполненных и рекомендуемых мероприятиях, а также другой информации, необходимой для принятия решений по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

21 июля 2015 г. епископ Лысковский и Лукояновский Силуан встретился с участниками международной паломнической экспедиции “Вместе на планете” в Троицком соборе Свято-Троицкого Макарьевского Желтоводского монастыря. Во встрече приняли участие священнослужители Лысковской епархии иерей Владимир Пономарев, иерей Илия Филиппов, иерей Сергий Батулин, руководитель экспедиции Андрей Петросянц и сами участники похода.

Руководитель группы рассказал епископу о молодежном движении “Вместе на планете”, планах этой экспедиции и целях проекта. Проект “Вместе на планете” имеет поддержку Синодального отдела по делам молодежи и занимается объединением молодых людей на основе христианской веры и общих интересов. В проекте участвует молодежь в возрасте от 18 до 30 лет из разных стран, таких как Россия, Украина, Германия, Италия, Киргизия. Ежегодно составляются различные паломнические маршруты по святым местам России. В этом году группа посещает святыни Нижегородской области.

Преосвященный Силуан кратко рассказал паломникам историю обители и житие ее основателя преподобного Макария Желтоводского и пожелал Божьего благословения на благие начинания и доброго пути участникам похода.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: