Оформление номеров на машину в гибдд. Как получить красивые номера на авто официально. Как купить красивый номер

Как правило, современный автомобиль, будь то отечественная модель, такая как ваз 2109 или иномарка, это сложная система деталей, взаимосвязанных друг с другом. Если нарушится хоть одно звено в цепи, то это в конечном итоге приведет к поломке и других.
Автомобиль, как живой организм и на ваз 2109 замена радиатора охлаждения – это процесс, который поможет спасти не только некоторые детали, но и сам двигатель, ведь неисправный радиатор не будет его нормально охлаждать. Замена радиатора охлаждения ваз 2109является обязательной работой, которую можно спокойно выполнить своими руками.

Радиатор – уязвимая деталь авто

Сам радиатор – это довольно уязвимая часть машины, ведь он имеет латунный корпус, который подвержен многочисленным нагрузкам. Да и по конструкции эта деталь тонкая, а если учитывать огромное количество паяных соединений в нем, то скорый выход из строя становится понятным.
Радиатор находится впереди автомобиля и случайно попавший в него камешек от дороги или ветка дерева могут стать смертельной пулей. Даже самые мелкие инородные предметы, попавшие в радиатор, способны разрушить пайку и места контактной сварки.

Кроме того, взаимное влияние элементов автомобиля в данном случае играет злую шутку. Длительная эксплуатация химикатов, хочешь не хочешь, ослабляет зону контакта, нарушает режим работы насоса, повышает температуру и т. д.
К тому же, если прикипит клапан крышки радиатора, то он не даст вовремя сбросить давление, что в итоге приведет к появлению множества точек протекания.

Примечание. Причин, из-за которых радиатор может выйти из строя или недобросовестно функционировать очень много.
Останавливаться на них в этой статье мы не будем. Цель этой инструкции – ознакомить читателя с тем, как без проблем снять радиатор и заменить его на новый.

Замена

Данная деталь подлежит замене в том случае, если обнаружилась течь. Но все же, для начала лучше провести его проверку, чтобы убедиться, откуда течь.

Проверка

Для проверки радиатора его нужно снять (как это сделать, будет описано ниже), заглушить все патрубки и опустить в ванну с водой. Работы нужно проводить в специально отведенном для этого месте (мастерской, гараже и т. д.).
К ванне подводим воздух под давлением. Если появятся пузырьки в течение 30 секунд после поступления воздуха, значит в радиаторе есть дырка и ее даже можно найти, если наблюдать внимательно.

Снятие радиатора

Приступим:

  • в первую очередь, следует обесточить АКБ или даже снять;
  • ОЖ слить полностью, открыв краник;
  • если автомобиль наделен системой впрыска топлива, то нужно демонтировать .

Примечание. Для быстрого снятия воздушного фильтра следует пальцем или отверткой отжать защелку, отсоединить колодку с проводами, ослабить хомут и снять фильтр, подняв для начала его переднюю часть.

  • теперь нужно разрезать хомут, фиксирующий жгуты проводов;
  • разъединить колодку проводов вентилятора;
  • снять хомут тяги дроссельной заслонки, расположенной на кожухе вентилятора;
  • теперь нужно отсоединить отводящий шланг радиатора, который соединен с термостатом;

  • отсоединяем также подводящий шланг, соединенный с патрубком рубашки охлаждения;
  • снимаем пароотводящий шланг;
  • пришла пора вывернуть гайку, фиксирующую радиатор к кузову сверху.

Примечание. Стоит отметить, что тем же болтом фиксируется кожух вентилятора.

  • радиатор наклоняем к мотору;
  • снимаем его, двигая вверх в сборе с вентилятором;
  • теперь нужно ослабить затяжку хомутов;
  • отсоединяем от радиатора все шланги;

  • выворачиваем болты и гайки, которые крепят кожух с вентилятором и радиатор;
  • отсоединяем кожух с вентилятором;
  • нужно снять с радиатора две подушки нижнего крепления.

Примечание. Нужно визуально осмотреть подушки и если они порваны или потеряли упругость, заменить на новые.

Установка нового радиатора проходит в обратной последовательности. Не забываем надеть только подушки нижнего крепления.
Заливаем новый антифриз и все, радиатор готов к использованию.
Обязательно рекомендуется в процессе работы своими руками посмотреть соответствующее видео или фото – материалы. Пошаговая инструкция, данная выше, написана специалистами, которые знают все не понаслышке.
Поэтому соблюдать нужно все ее пункты. Научившись менять радиатор и другие детали своего автомобиля самостоятельно, можно неплохо сэкономить на периодическом ремонте, цена на который постоянно растет.

Подробная процедура по снятию радиатора на автомобиле марки ВАЗ 2110 с видео сопровождением. Данная информация поможет в замене его и на других машинах.


Современный автомобиль - сложная система взаимосвязанных деталей. Нарушение штатного режима работы любой из них в конечном итоге приведёт к поломке нескольких других. Наглядным примером для такого утверждения являются случаи поломки радиатора.

Радиатор системы охлаждения - одна из самых уязвимых деталей автомобиля. Имея тонкий латунный корпус с большим количеством паяных соединений, он более, чем какая либо другая деталь подвержен механической деформации. А говоря простым языком - пробою от удара случайно залетевшего камешка или ветки дерева.

Второй распространённой причиной поломок радиатора есть разрушение точек пайки и контактной сварки. Именно в этом случае, взаимное влияние элементов автомобиля оказывает разрушительное действие: длительная эксплуатация химическим путём ослабляет зону контакта, нарушение режима работы помпы или термостата повышает температуру охлаждающей жидкости, прикипевший клапан крышки не даёт вовремя сбросить давление и в итоге получаем множество точек протекания.

Есть ещё множество причин, из-за которых радиатор может нуждаться в ремонте, но это уже тема для другой весьма объёмной статьи, а в этом обзоре мы кратко расскажем, как правильно снять радиатор системы охлаждения автомобиля ВАЗ 2110, если вдруг обнаружилась течь.

Схема: система охлаждения двигателя ВАЗ 2110

  1. радиатор отопителя;
  2. шланг отвода охлаждающей жидкости от радиатора отопителя;
  3. шланг подвода охлаждающей жидкости к радиатору отопителя;
  4. шланг насоса охлаждающей жидкости;
  5. шланг расширительного бачка;
  6. пароотводящий шланг радиатора отопителя;
  7. расширительный бачок;
  8. датчик уровня жидкости в расширительном бачке [Устанавливается на части автомобилей.];
  9. термостат;
  10. шланг отвода охлаждающей жидкости из радиатора двигателя;
  11. шланг подвода жидкости к дроссельному узлу;
  12. пароотводящий шланг радиатора двигателя;
  13. шланг подвода жидкости к радиатору двигателя;
  14. радиатор двигателя;
  15. пробка сливного отверстия радиатора;
  16. электро двигателя;
  17. насос охлаждающей жидкости;
  18. подводящая труба к насосу охлаждающей жидкости;
  19. шланг отвода охлаждающей жидкости из дроссельного узла.

Снятие и замена радиатора:

1. Аккумулятор будет мешать демонтажу, поэтому его надо снять.

2. Для слива охлаждающей жидкости надо снять модуль зажигания. Теперь, имея доступ к пробкам на блоке цилиндров и на радиаторе, сливаем охлаждающую жидкость в предварительно подставленную ёмкость.

3. Если автомобиль оборудован инжекторной системой, надо снять воздушный фильтр.


4. Отключаем провода, ведущие к вентилятору. Для этого отсоединяем клеймёную колодку на вентиляторе и разрезаем хомут, фиксирующий жгут.

5. Освобождаем тягу дроссельной заслонки, которая крепится к кожуху вентилятора.


6. Предварительно ослабив хомуты, снимаем с посадочных штуцеров термостата патрубки системы охлаждения.

7. Отсоединяем патрубок для отвода пара, ведущий от радиатора к расширительному бачку в точке его крепления к бачку. Снимаем хомут.


8. Извлекаем пароотводящий патрубок из фиксирующих его хомутов. Как правило, эти хомуты есть в двух точках. Первая на шланге расширительного бачка.

9. Вторая – на трубе водяного насоса.


10. Разбираем верхнее крепление радиатора к раме автомобиля (таким образом мы одновременно освобождаем вентилятор).

11. Вынимаем радиатор из автомобиля ВАЗ 2110. Для того чтобы он без проблем «вышел» надо наклонить его к двигателю.


12. Отсоединяем от снятого радиатора все шланги и вентилятор. Для этого послабьте затяжение хомутов и отсоедините от радиатора шланг №1 (отводящий), шланг №2 (подводящий) и под номером 3 (пароотводящий). Далее открутите по два болта с гайкой.

13. Если на нижних штифтах остались посадочные подушки, снимаем их и оцениваем их состояние. В случае деформации или растрескивания - меняем на новые.

После этого, снятие радиатора ВАЗ можно считать завершённым. Теперь определяем, где в радиаторе течь, подав в него воздух с давление не более 0.2 МПа и погрузив его в воду. Но правильным решением будет доверить эту процедуру профессионалам. Хотя сложно тут ничего нет.

14. Замена радиатора 2110 модели машины ВАЗ на новый происходит в обратном порядке. Но, перед установкой нового или отремонтированного радиатора на автомобиль, проверяем состояние резиновой втулки верхнего крепления. В случае износа - меняем на новую. Устанавливаем вентилятор, фиксируя его кожух.

15. Устанавливаем радиатор на рабочее место, выполняя все пункты данной инструкции в обратном порядке, только изначально не забудьте надеть на шрифты радиатора подушки нижнего крепления.

1. Замена радиатора охлаждения на Шевроле Ланос:

2. На Ford Scorpio GFR 2.0:

3. Жигули Самара 2:

Видео: продувка радиатора и замена вентилятора на «Форд»:

И зашкаливание температурного датчика говорят о серьёзных неполадках в радиаторе. Зная, сколько стоит поменять этот аппарат, не стоит затрачивать лишние силы на его восстановление. Тем более что ремонт радиаторов автомобилей сравнительно дорог и в большинстве своём нецелесообразен. Ведь даже одна трещина в приборе говорит о скором появлении всё новых и новых неисправностей.

В среднем за замену такого устройства в автосервисе придётся заплатить от 1500 рублей, но даже эти деньги можно сэкономить, проведя установку самостоятельно.

Помимо прибора, от перегрева, в некоторых автомобилях присутствуют также радиатор кондиционирования и радиатор отопителя.

Замена радиатора охлаждающей системы

Следует помнить, что работу можно начинать только при остывшем устройстве. Извлекать прибор нужно с предельной осторожностью, после чего слить с него всю . Она чрезвычайно ядовита, поэтому нельзя оставлять ёмкость с жидкостью в доступном для детей месте. Её утилизация производится только в разрешённых местах и только специализированными учреждениями.

Перед тем как снять механизм, важно убрать все соединительные шланги. Для этого достаточно открыть удерживающие застёжки и дополнительные крепления. Работа по удалению радиатора должна проводиться с предельной аккуратностью, иначе можно лишиться специальных резиновых подушек, на которые производится его установка.

Новый купленный прибор должен идеально совпадать с тем, который изначально стоял в автомобиле. При встраивании нового устройства рекомендуется избегать деформации пластин. Их сгиб может впоследствии привести к нарушению регуляции теплообмена. По окончании работы шланги ставятся на место, зажимы плотно защёлкиваются. Если возникли проблемы с прикреплением шлангов, можно попробовать их смазать теплоносителем. Лёгкое возвращение шлангов в первостепенное положение также стоит воспринять с настороженностью, возможно, потребуется и их замена.

Уже после окончательной установки и надёжной фиксации радиатор заполняется охлаждающей жидкостью. Для этого потребуется приподнять переднюю часть машины . Это поможет избавиться от воздушных пробок во время процесса заливания.

На видео представлена система охлаждения двигателя автомобиля:

Завершив все мероприятия, правильным будет проверить работу устройства в действии. в отсутствии протечек при запущенном двигателе. Если их наличие не будет отмечено, новый радиатор можно считать удачно установленным.

Замена радиатора отопителя

Зная, как заменить , можно избежать многочисленных проблем со смежными рабочими системами.

При выполнении работ от водителя потребуется спокойствие и некоторые навыки, связанные с установкой.

Рабочие инструменты:

  • отвёртка крестцового типа;
  • несколько хомутов;
  • купленный радиатор;
  • пинцет.

Выбирая новый радиатор для печки, следует учитывать его год выпуска. Между устройствами нового и старого образца существуют некоторые отличия, способные затруднить процесс установки.

Видео о том, как проходит процесс ремонта автомобильного радиатора:

Замена радиатора печки по пунктам

  1. Последовательное снятие накладки и её уплотнительной части, откручивание винта крепления.
  2. Освобождение шлангов и проводов от четырёх верхних фиксаторов и двух хомутов.
  3. Отсоединение плюсовой клеммы и минусовой проводки .
  4. Далее, жабо частично отодвигается вперёд.
  5. Следующий шаг направлен на удаление накладки ветрового стекла, отсоединение клеммы от датчика ОЖ и изъятие шланга, который выполняет роль проводника для достаточно горячего воздуха, поступающего непосредственно из расширительного бачка.
  6. Отсоединение омывательного шланга, расположенного на ветровом стекле.
  7. Выкручивание винтов, изъятие , части зажимов вентилятора и корпуса радиатора; накладка также убирается.
  8. Откручивание фиксирующих фильтр винтов, удаление передней стороны вентилятора.
  9. Изъятие задней части вентилятора, шлангов, отводящих пар, и шлангов подачи.
  10. Установка нового прибора. Проводится с сохранением вышеописанных действий, с соблюдением обратной последовательности.

Радиаторы печки нового образца разработаны таким образом, что их установка возможна в нескольких нестандартных местах.

Места крепления радиатора печки нового образца, выпускаемого с 2003 года:

  • нижний торец переднего стекла (при помощи специального крепления);
  • область, расположенная над выпускным коллектором (при помощи двух гаек);
  • левый угол, расположенный близ фильтра (при помощи одного крепления).

Замена радиатора кондиционирования

На видео происходит замена автомобильного радиатора:

Система кондиционирования - очень сложное устройство, отвечающее за создание комфортного . Это особенно актуально в летний период. Однако очень часто с ней связаны некоторые проблемы. При утечке фреона, скорее всего, понадобится замена радиатора кондиционирования.

Схема проведения замены

  1. Отсоединение передней облицовки прибора. Это можно сделать плотным нажатием на центр каждой из четырёх клипс. Далее, следует отстегнуть шесть защёлок с нижней стороны облицовки.
  2. Открытие и изъятие разъёма датчика давления.
  3. Изъятие двух трубок, подходящих к радиатору.
  4. Освобождение жгута проводов в нижней части устройства.
  5. Откручивание четырёх винтов, которые закрепляют прибор.
  6. Извлечение устройства.
  7. Изъятие и его установка на купленный прибор (при работе с уплотнительным кольцом следует придерживаться особой осторожности).
  8. Установка нового радиатора кондиционера с соблюдением обратной последовательности.

Автомобильные радиаторы выполняют важную функцию во всех автомобилях, они контролируют температуру многих механизмов, защищают их от повреждений и перегрева. При их износе возможно появление ряда печальных последствий. Избежать их можно только при проведении своевременной замены устройства.

Как известно, радиатор охлаждения – это один из основных элементов конструкции автомобиля. Радиатор охлаждения занимает в системе охлаждения главную позицию, и на него возлагается задача рассеивать в воздухе тепло, которое идет от мотора.
На Ваз 2112 замена радиатора охлаждения – процесс ответственный и распространенный. Замена радиатора охлаждения Ваз 2112 происходит в том случае, когда обнаруживаются течи или другие проблемы.

Радиатор и все про него

Был придуман очень давно, еще в 19 веке. Уже тогда он стал выполнять важнейшие функции и гениальная человеческая мысль довела его постепенно до совершенства, и сегодня представить себе автомобиль на жидкостном охлаждении без этого элемента просто невозможно.
Радиатор, как и любой механизм, узел, элемент автомобиля со временем выходит из строя. Но существуют специальные правила, которые надо обязательно соблюдать.
В противном случае, выход из строя радиатора произойдет раньше времени. Так, открывать радиатор при высокой температуре ОЖ запрещено, но некоторые автомобилисты продолжают это делать.

Эффект термосифона или водяной насос

Итак:

  • Любой радиатор охлаждения взаимодействует с помпой или водяным насосом, как его еще называют. Но в старых СО такая помпа отсутствовала и ОЖ попадала в радиатор по-другому, за счет физического эффекта под названием «термосифона».

Примечание. Эффект термосифона подразумевает следующее: плотность воды падает при разогреве, тем самым жидкость начинает стремиться вверх. После этого она попадает в радиатор через верхний патрубок. Когда вода охлаждается, то ее плотность возрастает, и жидкость автоматически опускается в нижнюю часть радиатора.

  • Со временем по причине низкого КПД эффект термосифона стал постепенно уступать место более продвинутой системе, подразумевающей использование насоса.

Задача радиатора

Не стоит говорить, что самой главной задачей любого РО является отвод тепла от мотора в атмосферу. Таким образом, тосол или антифриз охлаждается, проходя сквозь радиатор.
После модернизации РО удалось достичь следующего:

  • РО стали устанавливать в наиболее удобном для обеспечения отвода тепла месте. В частности, впереди автомобиля, который во время езды обдувается сильным потоком холодного воздуха спереди.

Примечание. На некоторых автомобилях двигатель находится не в передней части автомобиля, а в задней. Но опять же, РО устанавливается в этом случае впереди, а вся СО проводится уже к двигателю через весь кузов автомобиля.

  • Модернизация РО позволила хорошо защитить его в холодное время года. Речь идет о жалюзях, которые устанавливаются перед радиатором на стадии производства Ваз 2112 или же самостоятельно самим владельцем.

Из чего состоит РО:

  • РА состоит всегда из 2-ух бачков: верхнего и нижнего. Они могут быть металлическими или пластиковыми.
  • К этим самым бачкам или отделениям проведены патрубки СО.
  • РО состоит из сердцевины, которая представляет собой набор бесшовных алюминиевых трубок (могут быть трубки и из латуни, реже из меди). Толщина этих самых трубок, вернее их стенок, составляет 0,15 мм и меньше. Каждая из трубок покрывается лентами из меди или того же алюминия.

Примечание. Алюминиевые радиаторы гораздо легче латунных, но быстрее разрушаются под воздействием механических воздействий.
Кроме того, ремонт таких радиаторов крайне сложен, ведь он подразумевает сварку, которую очень сложно выполнить. Как известно, для алюминия нужна особая сварка.
И чтобы сравняться по показателям с латунным радиатором, алюминиевый должен быть сделан намного толще и больше.

Этот элемент СО очень важен для нормального функционирования РО. Он поддерживает основную функцию РО, то есть способствует поддержанию постоянной температуры .
В жаркую погоду одного термостата бывает недостаточно и тогда используется вентилятор или даже несколько вентиляторов, устанавливаемых в Ваз 2112 дополнительно.

Замена РО

Как и говорилось выше, нужна в том случае, когда его ремонт невозможен и обнаруживаются частые течи ОЖ. Проверяется РО с помощью специального оборудования в мастерской, где его можно еще «вылечить».
Как и говорилось выше, изъеденные со временем ржавчиной места, с помощью сварки восстанавливаются.

Если ремонт не помог, то проводится замена РО следующим образом:

  • В первую очередь, снимается с автомобиля АКБ.
  • ОЖ сливается.
  • Снимается также .
  • После этого надо найти хомут, который стягивает жгуты проводов и расстегнуть его (в крайнем случае, можно разрезать и поставить затем новый).
  • Таким же манером расстегиваем хомут дроссельной заслонки, расположенный на кожухе вентилятора.
  • Пришло время ослабить затяжку хомутов с последующим отсоединением отводящего шланга РО от термостата. Одновременно надо снять и подводящий шланг РО от рубашки охлаждения.

  • Теперь нужно ослабить затяжку хомута, который фиксирует пароотводящий шланг, и отсоединить его от расширительного бачка. После этого снять со шланга хомут крепления.
  • Пароотводящий шланг вытаскивается из хомутов, которые стягивают его со шлангом расширительного бачка и подводящей трубой водяного насоса.
  • Гайка, которая фиксирует радиатор к кузову в верней части, отворачивается. Речь идет о гайке, которая одновременно крепит и кожух вентилятора.
  • Наклоняем РО к двигателю и вынимаем движением вверх. Демонтировать этот элемент нужно вместе с вентилятором.
  • Отсоединяем от РО все навесное оборудование (шланги).
  • 2 болта и гайки держат кожух с вентилятором. Они отворачиваются, и кожух с вентилятором отделяется от РО.

Примечание. На РО должны остаться две подушки нижнего крепления. Их надо тоже в обязательном порядке заменить, если они порваны или потеряли былую упругость.

  • На новый радиатор одевается кожух с вентилятором. Подушки, как и было сказано, ставятся новые.
  • РО устанавливается на место. Заливается в систему ОЖ.
  • Процесс замены окончен.

Ремонт радиатора

Своими руками можно провести и ремонт РО, если на то имеется возможность. Другими словами, если на РО повреждена сердцевина, верхний или нижний бачок, патрубки, то в этом случае все можно самостоятельно устранить.
Хотя это и очень кропотливая работа, все же можно с ней справиться при наличии терпения, желания и знания.
Итак:

  • Начинается ремонт этого элемента с проверки уровня ОЖ в расширительном бачке. На расширительном бачке Ваз 2112 имеются надписи min/max,по которым можно определить норму.
    Если жидкость постоянно уменьшается, то вероятно речь идет о течи, которая может образовываться в патрубках.
  • Осматриваем все шланги и порванные заменяем.
  • Найти трещину в шлангах легко, но вот в самом радиаторе ее найти немного проблематично, особенно если трещина мала. Зато на сегодняшний день в магазинах продаются специальные добавки к тосолу, которые попадая в радиатор, закрывают микротрещины. Очень удобно и практично.
  • Если течь обнаружена в патрубках радиатора, то устранить ее можно либо герметиком, либо изолентой, либо разрезанным шлангом.

Инструкция по замене РО приведена здесь с целью помочь начинающим водителям самостоятельно проводить ремонтные работы, цена на которые сегодня явно зашкаливает в специализированных автосервисах. В процессе проведения операции рекомендуется просматривать фото и видео – материалы, дающие практическое понимание.

Известный факт, что ремонт радиатора дело не благодарное. Если даже запаять одно поврежденное место, в скорости появятся новые поврежденные участки.

Дешевле для здоровья будет приобрести новый. За установку в автосервисе возьмут 1,5-2,0 тысяч рублей. В общем-то и такие деньги на дороге не валяются. Поэтому установку можно произвести и самостоятельно.

Меняем радиатор системы охлаждения

Перед началом работ следует убедиться, что устройство охлаждено. Далее аккуратно отсоединяем соединительные шланги. Глаза необходимо обязательно защитить, одев очки. После демонтажа сливаем охлаждающую жидкость с радиатора.

Внимание! Жидкость ядовитая! Не оставляйте охлаждающую жидкость в свободном доступе!

Новый радиатор нужно выбирать исключительно той модели, что установлена в вашем автомобиле. В противном случае придется что-то мудрить с креплением.

Устанавливаем новое устройство на штатное место предельно аккуратно, дабы не погнуть лепестки (пластины). Закрепив механически само устройство, подсоединяем к нему шланги.

Если некоторые шланги будут свободно одеваться - это плохой знак. Такой шланг необходимо заменить. Те, которые одеваются очень туго для облегчения работы можно смазать охлаждающей жидкостью.

Когда все установлено и подсоединено, заливаем охлаждающую жидкость.

При этом автомобиль необходимо установить таким образом, чтоб передняя часть была выше. Это нужно для удаления пузырьков воздуха из системы охлаждения.

По окончании работ необходимо проверить качество соединений и собственно самого радиатора в плане герметичности, т.е. отсутствия течи. Прогрейте двигатель. Осмотрите нет ли где течи. Если течь не обнаружена, значит задание выполнено на отлично.

Меняем радиатор системы отопления

Вооружившись инструментами, приступаем к работе в следующей последовательности действий:

- демонтируем накладку и откручиваем винт крепления;

- освобождаем провода и шланги от фиксаторов и хомутов;

- отсоединяем клеммы питания;

- демонтируем накладку ветрового стекла;

- отсоединяем клеммы датчика ОЖ;

- отсоединяем шланг омывателя;

- демонтируем стеклоочистители;

- демонтируем шланги подачи.

Монтаж нового устройства производим в обратной последовательности. Нужно учесть факт, что печки старого и нового образцов имеют различия.

Радиаторы печки нового образца (выпускается с 2003 года) крепим в следующих местах:

- в районе выпускного коллектора (крепится двумя гайками);

- в районе нижнего торца лобового стекла (специальное крепление);

- в районе фильтра (левый угол - специальное одинарное крепление).

Меняем радиатор кондиционера

Система кондиционера может выходить из строя по причине поломки радиатора (нарушение герметичности системы и потеря фреона). Такой радиатор необходимо заменить. Алгоритм проведения работ по замене радиатора кондиционера следующий:

- демонтируем декоративную облицовку;

- демонтируем гнездо датчика давления;

- отсоединяем и демонтируем импульсные трубки, подходящие к радиатору;

- освобождаем провода в нижней части радиатора;

- откручиваем крепеж устройства (обычно четыре болта);

- демонтируем само устройство;

- устанавливаем новый прибор и обвязку в обратной последовательности.

Заправлять фреоном лучше в автосервисе, если же вы конечно не дока в этом деле.

У автопортала сайт также есть группы: Одноклассники , и Вконтакте . Присоединяйтесь!

Понравилась новость? Расскажи друзьям! Нашли ошибку или опечатку?

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Добавить комментарий

  • Спец. репортаж сайт Все еще верите в санкции? Попал на самый современный шинный завод в России
    • 06.03.2019
  • Спец. репортаж сайт Удивительное рядом: тормозные системы для Porsche и Audi производятся в Белоруссии
    • 14.03.2019

Новинка вскоре появится на рынке Поднебесной. Начальный вариант будет стоить 96 900 юаней (около 900 000 российских рублей по нынешнему обменному курсу).

Выпускаемый в Китае четырехдверный седан Onix Redline считается модернизированной версией модели Chevrolet Cavalier. Оба этих автомобиля объединяют шасси Delta и барабанные тормоза. Также присутствует полузависимая подвеска.

В длину новинка имеет 4 метра 47 сантиметров, а в ширину 1 метр 73 сантиметра. Потенциал багажника рассчитан на минимальный объем в 469 литров.

Автомобиль имеет радиаторную решетку с красными оттенками, боковые зеркала и колесные диски на 16 дюймов черного цвета. В салоне, выполненном в бежево-черных оттенках, имеются усеченный руль и передние сиденья с улучшенной боковой поддержкой.

Силовая установка представлена литровым бензиновым турбодвигателем с потенциалом в 125 лошадиных сил. В качестве трансмиссии выступает «автомат» на 6 ступеней.

Созданный автомобиль - амфибия, имеющий колесную формулу 4х4, на данный момент находится в стадии прохождения тестовых испытаний, с целью проведения тестирования всех имеющихся систем и механизмов.

Главные особенности конструкции автомобиля «Бурлак»:

  • Колесная база, длина которой составляет 4025 мм;
  • Наличие одной центральной или раздаточной коробки, возможность подключения полного привода;
  • Расположение тормозной системы на передней оси.

Длина вездеходного автомобиля составляет 6,65 метров, ширина - 2,25, а высота - 3,2 метра. Наружный диаметр колес равен 1,75 метра.

Разновидность автомобиля с 4 колесами стала на тонну легче своего трехосного аналога и уменьшенной на метр в длину. Данный вездеход характеризуется повышенной маневренностью, что имеет немаловажное значение во время перемещения по зоне тайги и лесотундры. Тем не менее, ему удалось сохранить основные преимущества, которые позволяют в полной мере обеспечить выход и вместительность.

Назначением машины является перемещение небольшого количества людей и одной тонны груза. Первой его презентацией станет автомобильная выставка «Калибр 2019», которая пройдет в Екатеринбурге, а тестовые испытания запланированы на май.

Продажи автомобилей Ford демонстрируют существенный спад.

По итогам I квартала падение зафиксировано на уровне 39 % - до чуть более 7,7 тысяч автомобилей. Это происходит на фоне намерений свернуть производство легковых автомобилей.

В такой ситуации ожидаемым является сокращение пунктов выставления автомобилей. В России сегодня действует 100 дилерских центров. Полного сокращения не планируется, поскольку автопарк бренда занимает долю рынка на уровне 2,2 %.

Планируется, что в качестве действующих центров оставят около 30 объектов. Это необходимо для продолжения реализации коммерческой техники марки, выполнения гарантийных операций и сервисного обслуживания транспорта. В компании Ford не забыли уход из России концерна General Motors в 2015 году, и будут стараться не допустить масштабной выплаты компенсаций владельцам автосалонов.

Пока не известно о судьбе предприятий по выпуску моделей Ford. Известно о продолжении продаж модели Transit, с учетом того, что завод в Елабуге станет самостоятельным бизнесом.

Известно также, что сокращение выпуска в стране - это только часть плана компании. Снижение продаж и рост убытков наблюдается в целом по Европе. Так что сокращение присутствия будет происходить и там.

На территории Германии электромобили рассматривают как универсальное средство борьбы с изменениями климата.

Но эти показатели не соответствуют действительности. К такому мнению по результатам проведенных исследований пришли ученые Института ИФО в Мюнхене. По словам проводившего исследования профессора Кристофа Бухаля, электромобили производят гораздо большее количество вредных выбросов в атмосферу, если принимать во внимание данные показатели при производстве аккумуляторных батарей.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: