Порядок составления плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения. План финансово-хозяйственной деятельности учреждения Схемы утверждения Плана ФХД

Прошу Вас ответить опираясь только на приоритеты первого и второго уровня - Почему в описаниях типа средств измерений для медицинских изделий (исключения после приказа № 81н - ростомеры, весы и электронные термометры) возможна запись

До апреля 2014 г. (вступление в силу приказа Минздрава от 21 февраля 2014 г. № 81н) не были определены измерения, относящиеся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, выполняемые при осуществлении деятельности в области здравоохранения, и обязательные метрологические требования к ним, в том числе показатели точности измерений. Значит у всех "медицинских изделий с измерительными функциями", или "средств измерений медицинского назначения" требования к диапазонам и точности измерений регламентировались только требованиями стандартов или рекомендациями по метрологии, а не документом, определённом в ЗАКОНЕ "Об ОЕИ".

А потом оказалось, что:

Стеклянные термометры не соответствуют диапазону измерений;

Неинвазивные измерители артериального давления, капнометры, велоэргометры - точности измерений.

А чехарда в ОТ продолжается.

58921-14 Мониторы пациента мультипараметрические G3C, G3D, G3G, G3H

ЭКГ, температура , SpO 2 , NIBP капнометрия не указанная в технических характеристиках ОТ)

"Для применения вне сферы государственного регулирования обеспечения единства измерений"

57607-14 Аппараты мониторинга пациента Nellcor Bedside SpO 2

SpO 2 и частота пульса

"Осуществление деятельности в области здравоохранения"

У обоих ГЦИ СИ - ФГУП "ВНИИОФИ"

Только факты...

Не очень понял вопрос, поясните, пожалуйста.

Как в ОТСИ может появляться та или иная формулировка, я могу много рассказать, получится занимательный авантюрный роман.

Но не об этом нужно говорить.

В целом по ситуации.

Действительно, сейчас в Росстандарте и РЗН имеются неопределнности и неясности.

Имеется множество трактовок основных документов. А ЛПУ и рядовые метрологи попали в ситуацию "паны дерутся, а у холопов чубы трещат".

Но давайте "смотреть в корень", как говорил Козьма Прутков.

Эксплуатационщику нужно не расследование "кто виноват и почему все так плохо", а правила поведени - "что делать, чтобы меня не наказали".

Именно в этом ключе я и высказываюсь. А почему такая чехарда в ведомствах - это неэффективный разговор.

Так вот - "что делать".

Для этого мало использовать документы приоритетов 1,2 - именно потому, что в основополагающих документах никогда законодатель не может предусмотреть все детали конкретных ситуаций. Необходимо привлекать уровень приоритетов 3 и 4 - судебные и административные решения, так называемая правоприменительная практика.

Если перевести на обычный язык, это формулируетс так - кроме слов, написанных в законе (и подзаконных Приказах 81н, 89н), не менее важно, как эти документы понимаю те, кто контролирует (РЗН, РОсстандарт) и те, кто разрешает споры между ЛПУ и контролирующими органами (суды). Именно эти инстанции определяют наличие нарушения и меру наказания за него. А понимание выражается в принимаемых РЕШЕНИЯХ, ПОСТАНОВЛЕНИЯХ, но не в разъяснительных письмах.

Так и давайте смотреть практику. Несколько решений я опубликовал. Все они подтверждают основные тезисы, сформулированные ранее:

1. Если МИ имеет измерительный канал, поименованный в 81н, то этот канал должен быть внесен в реестр СИ и поверяться. Нарушение карается в соответствии с п.1 ст.5 закона 102-ФЗ.

2. Если МИ является СИ (неважно - входит в 81н, 89н или внесено в реестр добровольно), то оно должно поверяться. Нарушение карается по п.1 ст.9 закона 102-ФЗ.

Правила просты.

Теперь надо также понять простую вещь. Документы уровня ОТСИ и отдельные формулировки в них никак не влияют на правоприменение. Написав в ОТСИ "применение вне СГРОЕИ", Росстандар обеспечивает себе защиту от упреков в нарушении приказов 81н и 89н. Но это формальная формулиловка (извините за тавтологию). Где еще может применяться электрокардиограф, как не в здравоохранении? И все это понимают.

Но все это формальные игры теряют значение, когда применяются положения документов более высокого уровня.

О чем и говорит тот же Росстандарт и суды - конкретный электрокардиограф внесен в реестр СИ, значит он должен поверяться, независимо от того, что написано в ОТСИ.

Суммируя в очередной раз.

Разумная и безопасная политика метролога должна основываться на двух сформулированных выше принципах. Доводы главному врачу целесообразно строить не на письмах, а на судебной практике. Главные врачи - люди практичные и такие доводы прекрасно понимают.

Если ему показать риски, то деньги на поверки найдутся.

Второй вариант - не поверять, а когда проверят и напишут административный протокол - обжаловать в суде. В некоторых случаях суды принимаю решение об отмене административного наказания ЛПУ за малозначительностью правонарушения. Но здесь надо иметь ввиду следующее.

Штраф на ЛПУ отменят (может быть), но выполнение предписания о необходимости поверки - никто не отменит. И поверку все равно придется выполнять. За невыполнение предписания предусмотрено отдельное наказание. И т.д.

Т.е. дешевле - не нарушать.

Повторю просьбу: публикуйте или присылайте конкретные административные постановления по результатам проверок. Это покажет административную практику.

Документы эти не являются закрытыми, вы ничего не нарушаете. Можно удалить наименование конкретного ЛПУ, чтобы было меньше вопросов.

Чиновники из Министерства финансов РФ обновили рекомендуемую форму плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения. Правки вступают в силу с 01.04.2020. А это значит, что федеральные учреждения, подведомственные Минфину, должны заполнить документ уже в новой форме и по новым правилам Минфина для плана ФХД на 2020 год. В отношении остальных бюджетников учредители обязаны привести формуляры в соответствие с новыми положениями приказа Минфина России от 07.02.2020 № 17н и довести до учреждений соответствующими распоряжениями.

Структура документа

Что изменилось в ПФХД

Раздел № 1

Обновлены коды для безвозмездных поступлений раздела № 1 ПФХД. Теперь целевые субсидии и капвложения отражайте по статье 150, а статью 180 используйте для отражения прочих поступлений.

Обновлены коды, по которым отражаются безвозмездные поступления грандов. Вносите суммы с учетом новых требований:

  • код 613 — если гранд получен бюджетным учреждением;
  • код 623 — автономным;
  • код 634 — гранды для иных некоммерческих организаций.

В строке 2240 вместо затрат на соцобеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, указывайте расходы на иные выплаты населению.

Раздел № 2

Строчку для выплат по госконтрактам, заключенным до начала текущего года, детализировали. Теперь суммы придется дробить по видам НПА: отдельно указывайте суммы контрактов по закону № 44-ФЗ и отдельно по закону № 223-ФЗ.

Дополнительная детализация добавлена в отношении сумм контактов по 44-ФЗ. Придется выделять закупки, осуществляемые по национальным и региональным проектам. Правки коснулись строк, расшифровывающих уже заключенные госконтракты и ожидаемые к заключению.

Для чего нужен ПФХД

План финансово-хозяйственной деятельности является одним из основных документов, которые определяют финансирование государственных (муниципальных) учреждений. Он составляется ежегодно на один финансовый год либо на один год и плановый двухлетний период, в зависимости от того, на какой период утвержден бюджет, из которого финансируется бюджетное учреждение.

Шаблон и особенности формирования ПФХД для подведомственных организаций устанавливает учредитель в отдельном распорядительном документе. В 2020 году вступили в силу новые правила (приказ Минфина России № 186н от 31.08.2018). Приказ закрепляет требования к составлению плана, особенности формирования расчетов обоснований, порядок утверждения и рекомендуемый образец документа. Типовые бланки расчетов обоснований представлены в приказе Минфина России от 28.07.2010 № 81н, он действителен до 01.01.2019.

Документ составляется на основании:

  1. Утвержденного государственного или муниципального задания и показателей, характеризующих качество или объем государственных (муниципальных) услуг.
  2. Доведенной суммы финансирования, рассчитанной по действующим нормативным затратам.
  3. Прогнозируемой суммы поступлений от осуществления предпринимательской и иной. приносящей доход, деятельности.
  4. Планируемых расходов и потребностей, необходимых для выполнения государственного (муниципального) задания и обеспечения жизнедеятельности учреждения.
  5. Экономических обоснований потребности в планируемых доходах и расходах.

Что меняется в правилах заполнения ПФХД на 2020 год

С 2020 требования к составлению ПФХД изменились: приказ № 81н перестанет действовать с 01.01.2019. Законодатели определили, что необходимо составлять план ФХД на 2020 год по новым правилам. Они утверждены приказом Минфина № 186н. Ключевые изменения представлены в таблице.

ПФХД на 2020 по приказу № 81н ПФХД на 2020 по приказу № 186н
Текстовая часть заполняется в обязательном порядке Текстовая часть отсутствует
Формируется таблица 1 «Показатели финансового состояния учреждения» Таблицу 1 убрали из формы, заполнять ее не нужно
Составляется таблица 2 «Показатели по поступлениям и выплатам учреждения» Расчетная информация указывается в разделе 1 «Поступления и выплаты»
Вносятся сведения в таблицу 2.1 «Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения» Заполняется раздел 2 «Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг»
Готовится таблица 3 «Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения» Не заполняется
Заполняется таблица 4 «Справочная информация» (о публичных обязательствах, бюджетных инвестициях, средствах во временном распоряжении) Не заполняется
Подробное обоснование доходов не предусмотрено Готовится обоснование доходов по всем источникам финансирования
Формируются расчеты обоснования всех видов расходов

Законодатель установил необходимость приложения обоснования (расчетов) по всем показателям в части расходов. Рекомендуемый образец установлен в приложении № 2 к приказу 81н. Требование (ч. III приказа № 186н) предусматривает заполнение 18 форм, на усмотрение учреждения формы дополняются.

Кто и когда составляет план ФХД

Составлением проекта плана финансово-хозяйственной деятельности занимается подведомственное бюджетное учреждение. Бюджетные и автономные организации готовят проекты и внесение изменений в ПФХД.

Федеральные учреждения обязаны разместить плановый документ в государственной системе «Электронный бюджет» в подсистеме «Бюджетное планирование».

Срок предоставления ПФХД назначает учредитель. Документ готовится в декабре, после формирования и доведения до подведомственных учреждений бюджета на следующий год и двухлетний плановый период.

Как правильно заполнить на 2020 год

Новая форма представлена двумя разделами: «Поступления и выплаты» и «Сведения по выплатам». Представим порядок составления и утверждения плана ФХД бюджетного учреждения в форме пошаговой инструкции:

  1. Заполняем поступления. В первой таблице приведены все возможные источники доходов. Исполнитель указывает расчетные показатели на следующий год и плановый период. Включаем расходы. В этой части расходная составляющая обобщается. Расшифровка — в следующем разделе. Равенство доходной и расходной частей обязательно.
  2. В графе 3 первой таблицы проставляем КБК для доходов (аналитический код) и расходов (КВР) соответственно. Все сведения берутся из приказа Минфина № 132н.
  3. В графе 4 указываем КОСГУ для отражения экономического значения планируемой операции.
  4. Разносим расчетные значения доходов и расходов по финансовым периодам. Для актуального ПФХД это 2020 и 2021-2022 годы.
  5. Детализируем расходы. Исполнитель вносит расшифровку выплат на каждый плановый период по КОСГУ.
  6. Заполняем второй раздел «Сведения по выплатам». Разбиваем расходные суммы на контракты, которые планируется заключить по 44-ФЗ и по 223-ФЗ. Разбивка делается и по датам заключения. Отдельно указываются соглашения, которые необходимо заключить до начала отчетного периода. В другую строку вносятся контракты, которые планируются к заключению в следующем году.
  7. Проверяем расчеты. После заполнения всех необходимых строк документ подписывает руководитель и ответственный исполнитель. Указываем дату составления.

Исполнитель готовит не только ПФХД, но и расчеты обоснования планируемых доходов и расходов. В новых требованиях Минфина № 186н подробно указано, какие виды расходов учитываются при составлении расчетов (обоснований), какими нормами и стандартами надлежит руководствоваться при их формировании. При расчете страховых взносов во внебюджетные фонды необходимо учитывать тарифы по указанным взносам.

В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 145; 2010, N 19, ст. 2291), а также частью 13 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 45, ст. 4626; 2010, N 19, ст. 2291) приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Требования к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения.

3. Настоящий Приказ применяется к бюджетным учреждениям, в отношении которых федеральными органами исполнительной власти, законами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных органов местного самоуправления с учетом положений частей 15 и 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291) принято решение о предоставлении им субсидии из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 статьи 78 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и к автономным учреждениям.

Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации - Министр финансов Российской Федерации А. Кудрин

Требования к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения

I. Общие положения

1. Настоящие Требования устанавливают общие требования к порядку составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения (далее - План).

2. Государственное (муниципальное) бюджетное и автономное учреждение, их обособленные (структурные) подразделения без прав юридического лица, осуществляющие полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее соответственно - учреждение, подразделение) составляет План в порядке, определенном органом исполнительной власти (органом местного самоуправления), осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), в соответствии с настоящими Требованиями.

Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе установить особенности составления и утверждения Плана для отдельных учреждений.

3. План составляется на финансовый год в случае, если закон (решение) о бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон (решение) о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.

Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, при установлении порядка вправе предусматривать дополнительную детализацию показателей Плана, в том числе по временному интервалу (поквартально, помесячно).

II. Требования к составлению Плана

4. План составляется учреждением (подразделением) в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме, утвержденной органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, содержащей следующие части:

заголовочную;

оформляющую.

5. В заголовочной части Плана указываются:

гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;

наименование документа;

дата составления документа;

наименование учреждения;

наименование подразделения (в случае составления им Плана);

наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;

дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения);

финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;

наименование единиц измерения показателей, включаемых в План 1 и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).

7. В текстовой (описательной) части Плана указываются:

цели деятельности учреждения (подразделения) в соответствии с федеральными законами, иными нормативными (муниципальными) правовыми актами и уставом учреждения (положением подразделения);

виды деятельности учреждения (подразделения), относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения);

перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом (положением подразделения) к основным видам деятельности учреждения (подразделения), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;

общая балансовая стоимость недвижимого государственного (муниципального) имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);

общая балансовая стоимость движимого государственного (муниципального) имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;

8. В табличной части Плана указываются:

показатели финансового состояния учреждения (подразделения) (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана) в следующем разрезе: .

Плановые показатели по поступлениям и выплатам учреждения (подразделения) в следующем разрезе:

иная информация по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

9. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана, учреждение (подразделение) составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) План, исходя из представленной органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, информации о планируемых объемах расходных обязательств:

субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с государственным (муниципальным) заданием государственных (муниципальных) услуг (выполнением работ) (далее - государственное (муниципальное задание);

субсидий, предоставляемых в соответствии с проектом закона (решения) о бюджете на осуществление соответствующих целей (далее - целевая субсидия);

бюджетных инвестиций;

публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа государственной власти (государственного органа), органа местного самоуправления планируется передать в установленном порядке учреждению.

10. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением (подразделением) в разрезе:

субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания;

целевых субсидий;

бюджетных инвестиций;

поступлений от оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;

поступлений от реализации ценных бумаг (для государственных (муниципальных) автономных учреждений, а также государственных (муниципальных) бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами).

Справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа государственной власти (государственного органа), органа местного самоуправления передаются в установленном порядке учреждению.

Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом и седьмом настоящего пункта, формируются учреждением (подразделением) на основании информации, полученной от органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, в соответствии с пунктом 9 настоящих Требований.

Суммы, указанные в абзаце пятом настоящего пункта, учреждение (подразделение) рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.

11. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением (подразделением) в соответствии с настоящими Требованиями в разрезе выплат на:

оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;

услуги связи;

транспортные услуги;

коммунальные услуги;

арендную плату за пользование имуществом;

прочие услуги;

пособия по социальной помощи населению;

приобретение основных средств;

приобретение нематериальных активов;

приобретение материальных запасов;

приобретение ценных бумаг (для государственных (муниципальных) автономных учреждений, а также государственных (муниципальных) бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами);

прочие расходы;

иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации.

Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе при установлении порядка предусматривать детализацию плановых показателей по выплатам до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.

12. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением (подразделением) государственного (муниципального) задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

13. При предоставлении учреждению целевой субсидии учреждение (подразделение) составляет и представляет органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016), (далее - Сведения) 4 , по рекомендуемому образцу (приложение к настоящим Требованиям).

При составлении Сведений учреждением (подразделением) в них указываются:

в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;

в графе 2 - аналитический код, присвоенный органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);

в графе 3 - код классификации операций сектора государственного управления, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;

в графах 4, 5 - неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 - суммы разрешенного к использованию остатка;

в графе 6 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;

в графе 7 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.

Плановые показатели по выплатам могут быть детализированы до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.

В случае если учреждению (подразделению) предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.

Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным (муниципальным) правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из соответствующего бюджета.

14. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждениями (подразделениями) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением (подразделением) в соответствии с порядком определения платы, установленным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

15. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе установить для учреждения формирование плановых поступлений и соответствующих им плановых выплат, в том числе в разрезе видов услуг (работ).

16. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе утвердить единую форму Плана для государственного (муниципального) автономного и бюджетного учреждения либо две отдельные формы для государственного (муниципального) автономного и бюджетного учреждения соответственно, а также правила по их заполнению.

17. После утверждения в установленном порядке закона (решения) о бюджете План и Сведения при необходимости уточняются учреждением (подразделением) и направляются на утверждение с учетом положений раздела III "Требования к утверждению Плана и Сведений" настоящих Требований.

Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного (муниципального) задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного (муниципального) задания и размера субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания.

18. Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные - руководителя учреждения (подразделения) (уполномоченного им лица), руководителя финансово-экономической службы учреждения (подразделения) или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа.

19. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения в соответствии с настоящими Требованиями составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения.

20. В случае изменения подведомственности учреждения План составляется в порядке, установленном органом исполнительной власти (органом местного самоуправления), который после изменения подведомственности будет осуществлять в отношении учреждения функции и полномочия учредителя.

III. Требования к утверждению Плана и Сведений

21. План государственного (муниципального) автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.

22. План государственного (муниципального) бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе в установленном им порядке предоставить право утверждать План (План с учетом изменений) руководителю государственного (муниципального) бюджетного учреждения.

23. План подразделения (План с учетом изменений) утверждается руководителем учреждения.

24. Сведения, указанные в пункте 13 настоящих Требований, сформированные учреждением, утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

Сведения, указанные в пункте 13 настоящих Требований, сформированные подразделением, утверждаются учреждением.

1 Для российских учреждений, находящихся за пределами территории Российской Федерации, показатели Плана формируются в соответствующей иностранной валюте и в рублевом эквиваленте.

2 Указывается планируемый остаток средств на начало планируемого года.

3 Указывается планируемый остаток средств на конец планируемого года.

4 Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным (муниципальным) заданием государственных (муниципальных) услуг.

Приказ Министерства здравоохранения РФ от 21 февраля 2014 г. N 81н
"Об утверждении Перечня измерений, относящихся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, выполняемых при осуществлении деятельности в области здравоохранения, и обязательных метрологических требований к ним, в том числе показателей точности измерений"

В соответствии с частью 5 статьи 5 Федерального закона от 26 июня 2008 г. N 102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 26, ст. 3021; 2011, N 30, ст. 4590; N 49, ст. 7025; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 49, ст. 6339) приказываю:

Утвердить прилагаемый Перечень измерений, относящихся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, выполняемых при осуществлении деятельности в области здравоохранения, и обязательных метрологических требований к ним, в том числе показателей точности измерений.

В.И. Скворцова

Регистрационный N 31775

Перечень
измерений, относящихся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, выполняемых при осуществлении деятельности в области здравоохранения, и обязательных метрологических требований к ним, в том числе показателей точности измерений
(утв. приказом Министерства здравоохранения РФ от 21 февраля 2014 г. N 81н)

С изменениями и дополнениями от:

Измерения

Обязательные метрологические требования к измерениям

Диапазон измерений

Предельно допустимая погрешность

Измерение температуры тела человека

от 32 до 42°С включ.

Измерение веса (массы) человека

от 0,5 до 15 кг включ.

свыше 15 до 150 кг

Измерение роста человека

от 300 до 2000 мм

Измерение силы, развиваемой какой-либо группой мышц человека

от 5 до 500 даН

Измерение дозированной по мощности физической нагрузки

от 7 до 100 Вт включ.

свыше 100 до 500 Вт включ.

свыше 500 до 1000 Вт

Измерение артериального давления крови (неинвазивное)

от 40 до 250 мм рт. ст.

3 мм рт. ст.

Измерение объема вдыхаемого (выдыхаемого) воздуха

от 0,2 до 8,0 л

Измерение объемных расходов воздуха при дыхании

от 0,4 до 12,0 л/с

Измерение процентного содержания кислорода во вдыхаемом (ой) и (или) выдыхаемом (ой) воздухе или искусственной газовой дыхательной смеси в нормобарических условиях

от 5% до 25% включ.

свыше 25% до 100%

Измерение процентного содержания диоксида углерода (углекислого газа) во вдыхаемом (ой) и (или) выдыхаемом (ой) воздухе или искусственной газовой дыхательной смеси в нормобарических условиях

от 0% до 4% включ.

свыше 4% до 15%

Измерение массовой концентрации паров этанола в выдыхаемом воздухе

от 0 до 0, 5 мг/л включ.

свыше 0,5 до 0, 95 мг/л

Измерение оптико-физических характеристик наборов пробных очковых линз

Оптическая сила

от -20,0 до +20,0 дптр

Призматическое действие от 0,5 до 10,0 дптр

0,06 - 0,25 дптр

0,2 - 0,3 дптр

Измерение интенсивности тестовых тональных звуковых сигналов различной частоты при воздушном и костном звукопроведении

от 125 - 4000 Гц включ.

свыше 4000 - до 8000 Гц

Измерение поглощенной дозы в воде, поглощенной дозы в биологической ткани, кермы в воздухе при лучевой терапии

от 0,5 до 10,0 Гр

3% при внешнем облучении

5% при внутритканевом и полостном облучении

Измерение поглощенной дозы при рентгенодиагностических

исследованиях:

В биологической ткани

от до 0,2 Гр



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: