Штраф за охоту на зайца без путевки. Как получить разрешение на охоту? Охота без документов и нарушение сроков

Браконьерство и охота без путевки 2017 год - штраф и статья в УК РФ У охотника имеется обязанность бережного отношения ко всем природным ресурсам, он должен охранять животных, а также среду их обитания. Указанная норма прописана в ст. 58. конституции нашей страны. Поэтому те люди, которые решили заняться браконьерством, должны понимать о возможных последствиях совершенных деяний. Тем более ответственность с каждым годом ужесточается, а штрафы за браконьерство растут. Браконьер может не только заплатить штраф, но также остаться без средств передвижения и оружия, а также понести уголовную ответственность. Ужесточение наказания за водное браконьерство в 2017 году Закон о браконьерстве в 2017 году будет суровее к браконьерам. Так президентом подписан закон, который ужесточает наказание в 2017 году за незаконную добычу водных биоресурсов. Штрафы за браконьерство в 2017 году при незаконном вылове или добыче, в результате которого отмечен крупный ущерб, вырастут до 300-500 тысяч рублей. К тому же осужденный будет лишен дохода, который равен 2-3 годам трудовой деятельности. Может быть применена и статья УК РФ за браконьерство, в результате осужденного лишат свободы на 2 года или отправят на исправительные работы. 1. Применение такого наказания наступает в случае незаконной добычи с катеров и лодок с применением химических и взрывчатых веществ, электротока, а также иных запрещенных орудий в местах нереста, либо на миграционных путях к ним. 2. Данное наказание может последовать при фиксировании нарушения в зоне экологического бедствия, особо охраняемых природных территорий, в месте чрезвычайной экологической ситуации.В случае совершения преступления организованной группой, группой лиц по предварительному сговору, с применением служебного положения, либо при причинении особо крупного ущерба, то наказание за браконьерство в России в этом случае будет еще жестче. В данном случае может применяться одно из нескольких наказаний: 1. штраф в 500 тысяч – 1 миллион рублей, либо в размере дохода осужденного за 3-5 летний период; 2. лишение свободы на 2-5 лет с лишением возможности занимать определенные должности, либо вести определенную деятельность до трех лет. Браконьерам в 2017 году следует серьезно подумать, прежде чем нарушать закон, отправляясь на незаконную охоту или рыбалку. На браконьеров накладываются не только крупные административные взыскания, но и может быть применено уголовное наказание с изъятием орудий правонарушения. Что должен помнить охотник? Охотнику обязательно следует помнить, что нарушение правил охоты, прописанных в Законе, может повлечь различные виды ответственности. Вид и мера наказания определяется различными факторами: 1. серьезности нарушения; 2. причиненными последствиями от незаконных действий охотника; 3. ущерба, нанесенного окружающей среде.При рецидиве наказание ужесточается.Следует помнить, что охотник может и получить штраф, и распрощаться с оружием. Поэтому заранее следует подумать, стоит ли нарушать правила охоты, рисковать и вести незаконную охоту. Размеры штрафов, введенные в 2017 году, быстро отобьют желание нарушать Закон. К тому же охотника может ожидать лишение права охоты. Если охотник лишается права охоты, то его разрешения на право хранить и носить оружие также аннулируется. Особенности наказания за незаконную охоту в 2017 году Организация охоты является сложной задачей. Поэтому уполномоченным органам приходится учитывать множество факторов, в том числе особенности определенного региона. С учетом этого принято решение, что сроки охоты, а также иные параметры предстоящей охоты утверждаются губернатором области или края. Именно поэтому сроки охоты в разных регионах могут отличаться существенно, в то же время региональные власти сами могут вводить нормы отстрела, устанавливать способы и виды охоты.В 2017 году государство большое внимание решило уделить вопросам ответственности за незаконную охоту и нарушение правил охоты. Поэтому охотинспекторы получили следующие функции: 1. они могут останавливать, а также обыскивать транспортные средства; 2. составлять административные документы с целью передачи их в правоохранительные органы, а также многое другое. Штрафы за незаконную охоту в 2017 году также претерпели определенные изменения. 1. Штраф за охоту без путевки составит минимум 500, однако не больше 4 тысяч рублей. Кроме этого возможна конфискация орудий охоты, а также лишение права охотится на период до 2-х лет. В случае повторного нарушения установленных правил будет нужно заплатить минимум 4 тысяч рублей, в том числе забыть про охоту на период в 3 года. 2. Для должностных лиц наказание за охоту без путевки будет оцениваться в 20-30 тысяч рублей. При совершении должностным лицом повторного правонарушения штрафы за охоту без путевки будут доходить 50 тысяч рублей. 3. Предусмотрено наказание за охоту вне охотничьего сезона или отказ предъявить путевку. Так частные лица могут лишиться права охотиться в течение 1-2 лет, а должностным лицам придется заплатить штраф в пределах 35-50 тысяч рублей. (13.05.2017.)

На охотничью тропу все чаще выходят люди, почитающие закон и порядок, между тем егерям и охотинспекторам по-прежнему приходится вести настоящую войну с браконьерами, грубо нарушающими правила охоты. Мало того, что они нещадно уничтожают животных, нарушая законы природы, такие охотники подвергают опасности окружающих, так как большинство из них понятия не имеют о том, что такое правила охоты. Между тем, государство делает все, чтобы облегчить работу контролирующим организациям, и усилить ответственность за охоту без путевки 2017. В законы, касающиеся организации охоты, постоянно вносятся изменения, и есть надежда, что наши дети и внуки смогут воспользоваться тем, что дала природа.

Некоторые положения закона «Об охоте» и изменения в КоАП

Организация охоты – задача сложная, ведь на кону стоит будущее наших детей, при этом уполномоченные органы должны учитывать многие факторы, включая особенности того или иного региона. В этой связи было принято решение о том, что устанавливать сроки охоты и утверждать другие параметры предстоящей охоты должен губернатор области/края. Это означает, что в разных регионах сроки охоты могут отличаться существенно, при этом региональные власти сами будут вводить нормы отстрела, предлагать виды и способы охоты.

Большое внимание государство уделяет вопросам ответственности за нарушение правил охоты, для этого охотинспекторов наделили функциями, которые ранее были им недоступны. Они, в частности, могут останавливать и обыскивать транспортные средства (без повреждения их целостности), составлять административные документы для передачи в правоохранительные органы и многое другое. При этом несколько изменились размеры денежного наказания, а штраф за охоту без путевки в 2017 году составит не менее 500 и не более 4 тысяч рублей, плюс возможная конфискация орудий охоты и лишения права охотится сроком до 2-х лет. При повторном нарушении установленных правил вам придется уплатить не менее 4 тысяч рублей, при этом вы можете забыть про охоту на 3 года.

Наказание за охоту без путевки 2017 для должностных лиц, по-прежнему, более суровое, и составляет 20-30 тысяч рублей, а если должностное лицо совершит правонарушение повторно, штрафы за охоту без путевки 2017 могут достигать 50 тысяч рублей. Предусмотрено также наказание за отказ предъявить путевку или охоту вне охотничьего сезона – частные лица могут за такие правонарушения лишиться права охотиться на срок 1-2 года, а должностное лицо будет вынуждено заплатить штраф в размере 35-50 тысяч рублей (в зависимости от типа правонарушения).

Коснулись изменения не только наказания за охоту без путевки 2017, побеспокоились законодатели и о самих охотниках, снизив административную нагрузку на них. Теперь им будет более доступной информация, где можно охотиться без путевки, а вместо единого бланка разрешения на охоту введены несколько бланков разрешений на охоту на разные виды животных.

Что будет, если охотиться без путевки

Охотник должен заключить договор с охотпользователем и купить путевку на охоту, причем стоимость ее устанавливает сам охотпользователь, в соответствии с ассортиментом оказываемых услуг. Если вас не устраивают цены, можете обратиться в другое охотхозяйство, но охотники часто остаются верными и не покидают проверенных мест, тем более что многие из них здесь живут. Стоимость путевки, как правило, доступная, между тем «в кулуарах» охотники интересуются, что будет, если охотиться без путевки, интересует их также порядок ее получения. Проще всего купить путевку у егеря, ведь если вы будете задержаны без ее наличия, будет составлен протокол о нарушении правил охоты, и охотник будет приравниваться к браконьеру.

Охота без путевки на утку, с чем приходится сталкиваться инспекторам чаще всего, обходится нарушителям часто не дешево, при этом вы можете лишиться своего любимого ружья, подаренного на юбилей, и на некоторое время перестанете называться охотником. Наказание за охоту без путевки КоАп прописывает четко, и прежде чем заведомо идти на нарушение, подумайте, может не стоит рисковать и лучше оплатить свое законное право на охоту. Выдача патента может затянуться, если вы не состоите в обществе охотников, так как их члены получают патент в первую очередь.

Очередное усиление законодательства об охоте и увеличение штрафов вступает в силу 3 августа 2013 года. Какими же будут штраф за браконьерство, штраф за охоту без путевки, штраф за нарушение правил охоты, штраф за незаконную охоту... Разберемся по порядку...

Президент России Владимир Путин утвердил внесение изменений в федеральный закон Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов, в Кодекс РФ об административных правонарушениях и другие законодательные акты. Как сообщили в пресс-службе Кремля, федеральный закон N 201-ФЗ от 23 июля 2013 г. принят во исполнение поручений главы государства о наделении работников юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, которые заключили охотхозяйственные соглашения, полномочиями по предупреждению, выявлению и пресечению правонарушений в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов. Вводится порядок осуществления производственного охотничьего контроля, а также статус, права и обязанности производственных охотничьих инспекторов, в том числе в части осмотра транспортных средств, орудий и продукции охоты, оформления актов о наличии признаков преступлений и административных правонарушений в соответствующей сфере. Помимо этого, установлены требования к кандидатам в инспекторы и урегулированы вопросы их отстранения от должности. Кроме этого, закон усиливает административную ответственность за совершение правонарушений в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.

Охота штрафы 2013

Законопроект усиливает административную ответственность за нарушение правил охоты, добычу отдельных видов охотничьих ресурсов без надлежащего разрешения, за непредъявление разрешительных документов государственному или производственному охотинспектору, противоправные действия на особо охраняемых природных территориях.

Изменения в Кодеск об административных правонарушениях, устанавливая новые штрафы за нарушение правил охоты:

  • Штраф за нарушение правил охоты
    • Граждане за нарушение правил охоты будут караться штрафом от 500 до 4 тысяч рублей (сейчас от 2 тысяч до 5 тысяч рублей) с конфискацией орудий охоты или без таковой или лишением права охотиться на срок до двух лет, а должностные лица — штрафом от 20 тысяч до 35 тысяч рублей (сейчас от 20 тысяч до 30 тысяч) с возможной конфискацией орудий охоты.
  • Штраф за повторное нарушение правил охоты
    • Устанавливается также, что повторное нарушение правил охоты в течение года будет караться для граждан штрафом от 4 тысяч до 5 тысяч рублей с конфискацией орудий охоты или без таковой или лишением права охотиться на срок от года до трех лет, а для должностных лиц — штрафом от 35 тысяч до 50 тысяч рублей с возможной конфискацией орудий охоты.
  • Штраф за охоту вне охотничьего сезона
    • За охоту вне рамок сезона граждане будут лишаться права охотиться на срок от года до двух лет, а на должностных лиц будет накладываться штраф от 35 тысяч до 50 тысяч рублей также с возможной конфискаций орудий охоты.
  • Штраф за отказ предъявить разрешительные документы
    • Если охотник отказался предъявить охотничий билет, разрешение на добычу охотничьих ресурсов, путевку или разрешения на хранение и ношение охотничьего оружия (огнестрельного и пневматического), его лишат права охотиться на срок от года до двух лет, а если это должностное лицо — придется заплатить штраф от 25 тысяч до 40 тысяч рублей с возможной конфискаций орудий охоты. Так что штраф за охоту без путевки весьма велик.
  • Штраф за охоту без разрешения
    • Добыча копытных животных и медведей, отнесенных к охотничьим ресурсам, без обязательного разрешения, либо с нарушением предусмотренных разрешением условий будет наказывается: лишением права охотиться на срок от года до трех лет.

Федеральный закон Российской Федерации от 23 июля 2013 г. N 201-ФЗ г. Москва
О внесении изменений в Федеральный закон Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

Статья 1

Внести в Федеральный закон от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст. 3735; 2011, N 30, ст. 4590) следующие изменения:

1) часть 3 статьи 29 изложить в следующей редакции:

3. Бланки разрешений на добычу охотничьих ресурсов являются документами строгой отчетности, имеют учетные серию и номер.;

2) пункт 1 статьи 30 изложить в следующей редакции:

1) сведения об охотнике и охотничьем билете, предусмотренные подпунктами а и ж пункта 6 части 2 статьи 3 7 настоящего Федерального закона;;

3) часть 5 статьи 3 1 изложить в следующей редакции:

5. Перечень документов, представляемых одновременно с заявками на выдачу бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов, а также порядок оформления и выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, формы бланков разрешений на добычу копытных животных, медведей, пушных животных, птиц устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.;

4) в статье 32:

А) пункт 10 изложить в следующей редакции:

10) утверждение форм бланков разрешений на добычу копытных животных, медведей, пушных животных, птиц, установление порядка подачи заявок и заявлений, необходимых для выдачи таких разрешений, а также порядка оформления и выдачи таких разрешений;;

Б) пункт 14 после слова состава дополнить словом, форм;

В) дополнить пунктом 251 следующего содержания:

251) установление порядка проведения проверки знания требований к кандидату в производственные охотничьи инспектора;;

Г) дополнить пунктом 252 следующего содержания:

252) установление образцов удостоверения и нагрудного знака производственного охотничьего инспектора, а также порядка выдачи, замены, сдачи таких удостоверения и нагрудного знака, аннулирования такого удостоверения;;

Д) дополнить пунктом 253 следующего содержания:

253) установление порядка отстранения производственных охотничьих инспекторов от осуществления производственного охотничьего контроля;;

Е) дополнить пунктом 254 следующего содержания:

254) установление формы акта о наличии признаков административного правонарушения или преступления, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов;;

5) статью 34:

А) дополнить пунктом 41 следующего содержания:

41) обеспечение изготовления удостоверений и нагрудных знаков производственных охотничьих инспекторов по образцам, установленным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;;

Б) дополнить пунктом 42 следующего содержания:

42) выдача и замена удостоверений и нагрудных знаков производственных охотничьих инспекторов, аннулирование таких удостоверений в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;;

В) дополнить пунктом 43 следующего содержания:

43) проведение проверки знания требований к кандидату в производственные охотничьи инспектора в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;;

Г) дополнить пунктом 44 следующего содержания:

44) отстранение производственных охотничьих инспекторов от осуществления производственного охотничьего контроля в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

Б) часть 9 статьи 3 7 после слова Структура дополнить словом, формы;

7) статью 41 изложить в следующей редакции:

Статья 41. Производственный охотничий контроль

1. Под производственным охотничьим контролем понимается деятельность юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, заключивших охотхозяйственные соглашения, по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.

2. Производственный охотничий контроль осуществляется в границах охотничьих угодий, указанных в охотхозяйственных соглашениях.

3. Производственный охотничий контроль осуществляется производственным охотничьим инспектором, успешно прошедшим проверку знания требований к кандидату в производственные охотничьи инспектора, при наличии удостоверения установленного образца.

4. Кандидатом в производственные охотничьи инспектора является работник указанных в части 1 настоящей статьи юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, который выполняет обязанности, связанные с осуществлением охоты и сохранением охотничьих ресурсов на основании трудового договора, и имеет охотничий билет, разрешение на хранение и ношение охотничьего огнестрельного оружия.

5. Юридические лица или индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в соответствии с частью 1 настоящей статьи, направляют кандидата, указанного в части 4 настоящей статьи, информацию о нем в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации для прохождения проверки знания требований к кандидату в производственные охотничьи инспектора.

6. По результатам успешного прохождения лицами проверки знания требований к кандидату в производственные охотничьи инспектора органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации данным лицам выдаются удостоверения и нагрудные знаки установленного образца.

7. Производственные охотничьи инспектора вправе:

1) проверять по предъявлении удостоверения производственного охотничьего инспектора выполнение требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, в том числе соблюдение правил охоты и параметров осуществления охоты, установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом и законами субъектов Российской Федерации, норм в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, а также наличие охотничьего билета, путевки, разрешения на добычу охотничьих ресурсов и разрешения на хранение и ношение охотничьего огнестрельного и (или) пневматического оружия;

2) производить по предъявлении удостоверения производственного охотничьего инспектора при наличии достаточных данных о нарушениях требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов лицом, находящимся в rраницах охотничьего угодья, осмотр вещей, находящихся при указанном лице (в том числе орудий охоты, продукции охоты), остановку и осмотр транспортных средств без нарушения целостности и вскрытия осматриваемых вещей, транспортных средств и их частей;

3) в ходе осмотра вещей и транспортных средств, указанных в пункте 2 настоящей части, использовать средства фото- и видеофиксации;

4) в случае выявления нарушений требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, содержащих признаки административного правонарушения или преступления, а также в случае причинения вреда охотничьим ресурсам и среде их обитания юридическими лицами и гражданами при осуществлении ими охоты в границах охотничьего угодья составлять акты о наличии признаков административного правонарушения или преступления, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов (далее - акт);

5) сообщать о готовящемся или совершенном правонарушении или преступлении, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, в соответствующие органы государственного надзора или органы внутренних дел и направлять в указанные органы необходимые материалы.

8. Результаты осмотра указанных в пункте 2 части 7 настоящей статьи вещей и транспортных средств производственными охотничьими инспекторами отражаются в акте. В случае наличия материалов фото- и видеофиксации в акте делается отметка об их приобщении к акту.

9. Акт направляется в соответствующие органы государственного надзора или органы внутренних дел.

10. Производственный охотничий инспектор отстраняется от осуществления производственного охотничьего контроля в случае нарушения порядка его осуществления.

11. За противоправные действия или бездействие производственные охотничьи инспектора несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

12. Вред, причиненный гражданам и организациям неправомерными действиями производственного охотничьего инспектора при осуществлении им производственного охотничьего контроля, возмещается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

13. Порядок осуществления производственного охотничьего контроля, порядок отстранения производственных охотничьих инспекторов от осуществления производственного охотничьего контроля, порядок проведения проверки знания требований к кандидату в производственные охотничьи инспектора, образцы удостоверения и нагрудного знака производственного охотничьего инспектора и порядок выдачи, замены, сдачи таких удостоверения и нагрудного знака, аннулирования такого удостоверения, форма акта устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Статья 2

Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; N 30, ст. 3029; N 44, ст. 4295; 2003, N 27, ст. 2700, 2708, 2717; N 46, ст. 4434; N 50, ст. 4847, 4855; 2004, N 31, ст. 3229; N 34, ст. 3529, 3533; 2005, N 1, ст. 9, 13, 45; N 10, ст. 763; N 13, ст. 1075, 1077; N 19, ст. 1752; N 27, ст. 2719, 2721; N 30, ст. 3104, 3131; N 50, ст. 5247; N 52, ст. 5596; 2006, N 1, ст. 10; N 10, ст. 1067; N 12, ст. 1234; N 17, ст. 1776; N 18, ст. 1907; N 19, ст. 2066; N 23, ст. 2380; N 31, ст. 3420, 3438, 3452; N 45, ст. 4634, 4641; N 50, ст. 5279; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21, 29; N 16, ст. 1825; N 26, ст. 3089; N 30, ст. 3755; N 31, ст. 4007, 4008; N 41, ст. 4845; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5553; N 50, ст. 6246; 2008, N 18, ст. 1941; N 20, ст. 2251; N 30, ст. 3604; N 49, ст. 5745, 5748; N 52, ст. 6235, 6236; 2009, N 7, ст. 777; N 23, ст. 2759; N 26, ст. 3120, 3122, 3132; N 29, ст. 3597, 3642; N 30, ст. 3735, 3739; N 45, ст. 5267; N 48, ст. 5711, 5724; N 52, ст. 6412; 2010, N 1, ст. 1; N 21, ст. 2525; N 23, ст. 2790; N 27, ст. 3416; N 30, ст. 4002, 4006, 4007; N 31, ст. 4158, 4164, 4193, 4195, 4206, 4207, 4208; N 41, ст. 5192; N 49, ст. 6409; 2011, N 1, ст. 10, 23, 54; N 7, ст. 901; N 15, ст. 2039; N 17, ст. 2310; N 19, ст. 2715; N 23, ст. 3260; N 27, ст. 3873; N 29, ст. 4290, 4298; N 30, ст. 4573, 4585, 4590, 4598, 4600, 4601, 4605; N 46, ст. 6406; N 48, ст. 6728; N 49, ст. 7025, 7061; N 50, ст. 7342, 7345, 7346, 7351, 7352, 7355, 7362, 7366; 2012, N 6, ст. 621; N 10, ст. 1166; N 19, ст. 2278, 2281; N 24, ст. 3069, 3082; N 29, ст. 3996; N 31, ст. 4320, 4322, 4330; N 47, ст. 6402, 6403; N 49, ст. 6757; N 53, ст. 7577, 7602, 7640; 2013, N 14, ст. 1651, 1657, 1666; N 19, ст. 2318, 2323, 2325; N 23, ст. 2871) следующие изменения:

1) часть 4 статьи 3.8 дополнить словами, за исключением случаев, предусмотренных частью 12 статьи 8.37 настоящего Кодекса;

2) в статье 7.11:

А) в абзаце первом слово Пользование заменить словами 1. Пользование, после слов за исключением случаев, предусмотренных дополнить словами частью 2 настоящей статьи и;

Б) дополнить частью 2 следующего содержания:

2. Добыча копытных животных и медведей, относящихся к охотничьим ресурсам, без разрешения, если разрешение обязательно, либо с нарушением условий, предусмотренных разрешением, - влечет лишение права осуществлять охоту на срок от одного года до трех лет.;

3) в статье 8.37:

А) наименование после слов Нарушение правил дополнить словами охоты, иных правил;

Б) в части 1:

В абзаце первом слово охоты - заменить словами охоты, за исключением случаев, предусмотренных частями 12, 13 настоящей статьи,-;

Абзац второй изложить в следующей редакции:

Влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до четырех тысяч рублей с конфискацией орудий охоты или без таковой или лишение права осуществлять охоту на срок до двух лет; на должностных лиц - от двадцати тысяч до тридцати пяти тысяч рублей с конфискацией орудий охоты или без таковой.;

В) дополнить частью 11 следующего содержания:

11. Повторное в течение года совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией орудий охоты или без таковой или лишение права осуществлять охоту на срок от одного года до трех лет; на должностных лиц - от тридцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией орудий охоты или без таковой.;

Г) дополнить частью 12 следующего содержания:

12. Осуществление охоты с нарушением установленных правилами охоты сроков охоты, за исключением случаев, если допускается осуществление охоты вне установленных сроков, либо осуществление охоты недопустимыми для использования орудиями охоты или способами охоты - влечет для граждан лишение права осуществлять охоту на срок от одного года до двух лет; наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией орудий охоты или без таковой.;

Д) дополнить частью 13 следующего содержания:

13. Непредъявление по требованию должностных лиц органов, уполномоченных в области охраны, контроля и регулирования использования объектов животного мира (в том числе отнесенных к охотничьим ресурсам) и среды их обитания, органов, осуществляющих функции по контролю в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий федерального значения, государственных учреждений, находящихся в ведении органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственный охотничий надзор, функции по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, других уполномоченных в соответствии с законодательством Российской Федерации должностных лиц, производственных охотничьих инспекторов охотничьего билета, разрешения на добычу охотничьих ресурсов, путевки либо разрешения на хранение и ношение охотничьего оружия в случае осуществления охоты с охотничьим огнестрельным и (или) пневматическим оружием - влечет для граждан лишение права осуществлять охоту на срок от одного года до двух лет; наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати пяти тысяч до сорока тысяч рублей с конфискацией орудий охоты или без таковой.;

Е) в абзаце первом части 3 слова частями 1 и 2 заменить словами частями 1 - 2;

4) в статье 23.1:

А) часть 1 после цифр 7.5, дополнить словами частью 2 статьи 7.11, статьями, после слов частью 2 статьи 8.28, дополнить словами частями 12 и 13 статьи 8.37,;

Б) в части 2 цифры 8.37- 8.39 заменить словами частями 1, 12 и 3 статьи 8.37, статьями 8.38, 8.39;

5) в части 1 статьи 23.10 слова статьями 7.11, заменить словами частью 1 статьи 7.11, статьями;

6) в части 1 статьи 23.25 слова статьями 7. 7 - 7.11 (в части административных правонарушений, совершенных на территориях особо охраняемых природных территорий федерального значения) заменить словами статьями 7.7- 7.10 (в части административных правонарушений, совершенных на территориях особо охраняемых природных территорий федерального значения), частью 1 статьи 7.11 (в части административных правонарушений, совершенных на территориях особо охраняемых природных территорий федерального значения), слова статьями 8.25 - 8.39 (в части административных правонарушений, совершенных на территориях особо охраняемых природных территорий федерального значения) заменить словами статьями 8.25 8.36 (в части административных правонарушений, совершенных на территориях особо охраняемых природных территорий федерального значения), частями 1, 11, 2 и 3 статьи 8.3 7 (в части административных право нарушений, совершенных на территориях особо охраняемых природных территорий федерального значения), статьями 8.38, 8.39 (в части административных правонарушений, совершенных на территориях особо охраняемых природных территорий федерального значения);

7) в части 1 статьи 23.26 слова статьей 7.11 заменить словами частью 1 статьи 7.11, слова частью 1 статьи 8.37 заменить словами частями 1 и 11 статьи 8.37;

8) в части 1 статьи 23.27 слова статьями 7.11 , заменить словами частью 1 статьи 7.11, статьей;

9) в части 1 статьи 23.29 слова статьями 7 .6, 7.11 , заменить словами статьей 7.6, частью 1 статьи 7.11, статьями;

10) в статье 28.1:

А) дополнить частью 13 следующего содержания:

13. Поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 8.35 и 8.37 настоящего Кодекса, является акт о наличии признаков административного правонарушения или преступления, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, который составлен производственным охотничьим инспектором в соответствии с законодательством Российской Федерации.;

Б) в части 3 слова частями 1 и 11 заменить словами частями 1, 11 и 13);

11) в статье 28.3:

А) в части 2:

В пункте 1 слова частями 1 и 2 статьи 8.37 заменить словами частями 1 - 2 статьи 8.37;

Пункт 33 после слова предусмотренных дополнить словами частью 2 статьи 7.11 (в части административных правонарушений, совершенных на территориях особо охраняемых природных территорий федерального значения), частями 12, 13 статьи 8.37 (в части административных правонарушений, совершенных на территориях особо охраняемых природных территорий федерального значения),;

Пункт 34 после слова предусмотренных дополнить словами частью 2 статьи 7.11 (за исключением административных правонарушений, совершенных на территориях особо охраняемых природных территорий федерального значения), частями 12, 13 статьи 8.37 (за исключением административных право нарушений, совершенных на территориях особо охраняемых природных территорий федерального значения),;

Пункт 37 после слова предусмотренных дополнить словами частью 2 статьи 7.11,;

Б) в пункте 14 части 5 слова частью 1 статьи 8.37 заменить словами частями 1 - 13 статьи 8.37.

Охотник обязан бережно относиться ко всем природным ресурсам, охранять животных и среду их обитания. Такая норма записана в Конституции Российской Федерации в ст. 58.

Тем охотникам, кто в угоду своего мировоззрения, решил заняться браконьерством, следует помнить о возможных последствиях за свои деяния, ответственность ужесточается с каждым годом. Браконьер может заплатить огромный штраф, остаться без оружия и средств передвижения, понести уголовную ответственность.

Штрафы за нарушение правил охоты и незаконную охоту: КоАП РФ, УК РФ

Охотник обязан помнить, что за нарушение прописанных в Законе правил охоты предусмотрены различные виды ответственности. Мера и вид наказания зависит от различных факторов: серьезности нарушения, последствий, к которым привели незаконные действия охотника, ущерба, нанесенного природе. В случае рецидива наказание ужесточается. Помните, что охотник за браконьерство может не только получить штраф, но и лишиться оружия. Охотникам следует подумать, стоит ли рисковать, нарушать правила охоты и вести незаконную охоту, становясь браконьером. Размеры штрафов отбивают желание нарушать Закон. Самое печальное и горькое следствие - лишение права охоты. Охотнику, лишенному права охоты, грозит аннулирование разрешения на право ношения и хранения оружия.

Новации с ведением Производственного охотничьего контроля призваны усилить борьбу с браконьерством. Производственные охотничьи инспектора наделены правами проверять все разрешительные документы на право охоты, проверять и осматривать транспорт, личные вещи охотника, не нарушая их первоначальное состояние. Закреплено за ними право составлять акт утвержденной формы о выявленном нарушении, фиксировать процесс осмотра на фото-и видеокамеру. После составления акта о правонарушении или преступном деянии, связанном с незаконной охотой производственный охотничий инспектор может передавать его на рассмотрение в органы правопорядка.

Наказание за нарушение правил охоты - КоАП РФ статья 8.37

Административные правонарушения, которые влекут за собой ответственность охотника за совершенные им незаконные действия, описаны в статье 8.37 КоАП РФ. В ее частях указаны размеры штрафных санкций и сроки, на которые охотник лишается права использовать оружие.

Статья 8.37. Нарушение правил охоты, иных правил пользования объектами животного мира и правил добычи (вылова) водных биологических ресурсов и иных правил, регламентирующих осуществление промышленного рыболовства, прибрежного рыболовства и других видов рыболовства

1. Нарушение правил охоты, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.2, 1.3 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа:

  • на граждан в размере от пятисот до четырех тысяч рублей с конфискацией орудий охоты или без таковой или лишение права осуществлять охоту на срок до двух лет;
  • на должностных лиц - от двадцати тысяч до тридцати пяти тысяч рублей с конфискацией орудий охоты или без таковой.

1.1. Повторное в течение года совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа:

  • на граждан в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией орудий охоты или без таковой или лишение права осуществлять охоту на срок от одного года до трех лет;
  • на должностных лиц - от тридцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией орудий охоты или без таковой.

1.2. Осуществление охоты с нарушением установленных правилами охоты сроков охоты, за исключением случаев, если допускается осуществление охоты вне установленных сроков, либо осуществление охоты недопустимыми для использования орудиями охоты или способами охоты - влечет:

  • наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией орудий охоты или без таковой.

1.3. Непредъявление по требованию должностных лиц органов, уполномоченных в области охраны, контроля и регулирования использования объектов животного мира (в том числе отнесенных к охотничьим ресурсам) и среды их обитания, органов, осуществляющих функции по контролю в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий федерального значения, государственных учреждений, находящихся в ведении органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственный охотничий надзор, функции по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, других уполномоченных в соответствии с законодательством Российской Федерации должностных лиц, производственных охотничьих инспекторов охотничьего билета, разрешения на добычу охотничьих ресурсов, путевки либо разрешения на хранение и ношение охотничьего оружия в случае осуществления охоты с охотничьим огнестрельным и (или) пневматическим оружием - влечет:

  • для граждан лишение права осуществлять охоту на срок от одного года до двух лет;
  • наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати пяти тысяч до сорока тысяч рублей с конфискацией орудий охоты или без таковой.

2. Нарушение правил добычи (вылова) водных биологических ресурсов и иных правил, регламентирующих осуществление промышленного рыболовства, прибрежного рыболовства и других видов рыболовства, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 8.17 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа:

  • на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией судна и других орудий добычи (вылова) водных биологических ресурсов или без таковой;
  • на должностных лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей с конфискацией судна и других орудий добычи (вылова) водных биологических ресурсов или без таковой;
  • на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей с конфискацией судна и других орудий добычи (вылова) водных биологических ресурсов или без таковой.

3. Нарушение правил пользования объектами животного мира, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 2 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа:

  • на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей с конфискацией орудий добывания животных или без таковой;
  • на должностных лиц - от двух тысяч пятисот до пяти тысяч рублей с конфискацией орудий добывания животных или без таковой;
  • на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей с конфискацией орудий добывания животных или без таковой.
Наказание за незаконную охоту - Уголовный кодекс РФ статья 258

В статье определена ответственность за совершение правонарушений, связанных с браконьерством и незаконной охотой.

Статья 258. Незаконная охота 1.

1. Незаконная охота, если это деяние совершено:

a. с причинением крупного ущерба;

b. с применением механического транспортного средства или воздушного судна, взрывчатых веществ, газов или иных способов массового уничтожения птиц и зверей;

c. в отношении птиц и зверей, охота на которых полностью запрещена;

d. на особо охраняемой природной территории либо в зоне экологического бедствия или в зоне чрезвычайной экологической ситуации, - наказывается штрафом. В размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев.

2. То же деяние, совершенное лицом с использованием своего служебного положения либо группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, - наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

Статья 258.1. Незаконные добыча и оборот особо ценных диких животных и водных биологических ресурсов, принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации и (или) охраняемым международными договорами Российской Федерации

1. Незаконные добыча, содержание, приобретение, хранение, перевозка, пересылка и продажа особо ценных диких животных и водных биологических ресурсов, принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации и (или) охраняемым международными договорами Российской Федерации, их частей и производных - наказываются обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до трех лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет или без такового и с ограничением свободы на срок до одного года или без такового, либо лишением свободы на срок до трех лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет или без такового и с ограничением свободы на срок до одного года или без такового.

2. Деяния, предусмотренные частью первой настоящей статьи, совершенные должностным лицом с использованием своего служебного положения, - наказываются лишением свободы на срок до пяти лет со штрафом в размере до двух миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет или без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, совершенные организованной группой, - наказываются лишением свободы на срок от пяти до семи лет со штрафом в размере до двух миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет или без такового, с ограничением свободы на срок до двух лет или без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет или без такового.

akruppa 09-08-2009 15:45

перемещено из Охота

Подскажите, пожалуйста, что будет за охоту на утку без путевки в сезон с охот. билетом?

duh1958 09-08-2009 17:29

wellmakss 09-08-2009 17:55

И все?
Кроме штрафа других последствий не будет?

Pilot11 09-08-2009 18:26

от 10 до 15 лет строгого! Канечно это административка!

Dr_XXL 09-08-2009 18:35

Можно ещё и ружья лишиться (через конфискацию). А если суд лишит права охоты, при условии, что ЛРРО будет расторопно - аннулируется разрешение РОХа, придется тогда гладкий ствол переоформлять на самооборонные цели (разрешение РСОа), а с нарезным - расстаться...

Pilot11 09-08-2009 18:56

quote: А если суд лишит права охоты, при условии, что ЛРРО будет расторопно - аннулируется разрешение РОХа, придется тогда гладкий ствол переоформлять на самооборонные цели (разрешение РСОа), а с нарезным - расстаться...

Да нунах! Кому это надо? Гемора не мерянно! Квитанцию на штраф и всё!
quote: А если суд лишит права охоты, при условии, что ЛРРО будет расторопно - аннулируется разрешение РОХа,

Это типа: Если суд лишил права управлением ТС, анулируется ПТС и с машиной придется расстаться?

duh1958 09-08-2009 19:01

да ладно человека пугать, за утку конфискации нету

Larsen 09-08-2009 19:42

А что пугать?

Screamer_12 09-08-2009 19:57

quote: Originally posted by Larsen:

А что пугать?
Две алминистративки в год, дошедшие до разрешиловки = административной комиссии, с возможным запрещением охоты путем изьятия оружия.
При нынешних тенденциях - вполне возможно...


а прецеденты были?
тут товарищ as-hunter писал, что ничего не доходит никогда.
правда грядёт реестр охотников.
кмк легче егерю на лапу 500р дать состроив мину "а я и не знал, что нужна, вроде в январе отменили..."

Pilot11 09-08-2009 20:31

quote: "а я и не знал, что нужна, вроде в январе отменили..."

Типа "ДАМ" подписал новый закон.... Естессно никто и ничто не отнимут. Это если речь про лося, и то когда "на выстреле" возьмут, тогда вроде "конфискация орудия добычи", а так "ехал, гляжу - лежит не дышит, ну бракоши убежали, вот хотел к егерю отвезти" , А что ствол лежит в багажнике, так это, в лесу в связи с кризисом много всякого народа бродит...

ev011 09-08-2009 20:37



а так "ехал, гляжу - лежит не дышит, ну бракоши убежали, вот хотел к егерю отвезти" ,


Если пули в теле нет, остальное по тексту...

Pilot11 09-08-2009 20:51

А если есть? Свинец не идентифицируется и не отстреливается, а пульки не подписываются!

Postoronnim V 09-08-2009 21:04

quote: Originally posted by Pilot11:

Идентифицируется. И уже давно. По крайней мере безконтейнерные пули и дробь.

Pilot11 09-08-2009 21:27

Pilot11 09-08-2009 21:31

Тема перешла в русло "как отмазаться от ответственности за заваленного без путевки лося"...

Postoronnim V 09-08-2009 22:03

quote: Originally posted by Marveld:

Это называется - пороховые следы.

Пороховые следы сами по себе. А по идентификации дроби у экспертов есть методики, защищённые дисертации и реальные результаты идентификации. Ну и посадки тоже есть. С идентификацией гладкоствольной пули ещё проще.

abbat431 09-08-2009 23:21

quote: С идентификацией гладкоствольной пули ещё проще.

... при условии есть пуля + есть конкретный ствол - задача - привязать пулю к стволу, есть пуля нет ствола - ствол не найти (если конечно не отстрелять все состоящие (и не состоящие на учете), тут уже вопрос кому и на... сколько это надо..

майор 10-08-2009 12:55

ну чего на кого-то протокол составили за охоту без путевки?

Marveld 10-08-2009 01:33



А по идентификации дроби у экспертов есть методики, защищённые дисертации и реальные результаты идентификации.


А еще есть - запаховые следы(которые храняться при определенных условиях, 10 лет).
quote: Originally posted by Postoronnim V:

Ну и посадки тоже есть.


К сожалению, дилетанты этого не знают и думают, что наеб.. ли весь мир.

Pilot11 10-08-2009 08:45

quote: А еще есть - запаховые следы(которые храняться при определенных условиях, 10 лет).

И эти следы одинаковые от всей партии патронов. Сколько в партии патронов выпущено заводом? Запаховый след дает определение: стрелял не стрелял.
Да! Стрелял. по тазику в 80 км отсюда. Но КТО ИМЕННО СТРЕЛЯЛ? Этого след не даёт. Другой человек (патроном из этой же партии), которого в данный момент нет здесь (слинял услышав звук мотора)..вот про что речь.

duh1958 10-08-2009 13:10

конкретную дробь из тела к конкретнуму ружью привязать можно по анализу состава свинца в стволе и теле но это будет косвеным докозательством и очень дорого и не везде это возможно сделать. и уж не кто не будет заморачиватся если даже хлопнули представителя КРАСНОЙ КНИГИ

Pilot11 10-08-2009 15:59

Что и следовало доказать! Долой браконьерофф!!!

Marveld 10-08-2009 17:43

Каждая строчка верна!

Козьмич 10-08-2009 18:48

quote: Originally posted by Pilot11:
А если есть? Свинец не идентифицируется и не отстреливается, а пульки не подписываются!

Аааааа, вспомнил! Кино такое было, "Всадник без головы", ага... там мужик один очень неприятный, как раз на этом и погорел. Пульки свои для понта подписывал КК. Вычислил его местный егерь, бородатый такой.. забыл как звать.

Pilot11 10-08-2009 22:07

Был такой.... взятки брал...

майор 10-08-2009 22:45

а при чем тут путевки?

перемещено из Охота

mixel.1 16-11-2010 17:38

В поиске не нашел, решил сюда написать- Интересует есть ли таблица штрафов зверь/птица и цена за убийство (1000-2000 это за факт, а потом еще доплата за конкретное животное?)Так же интересует если есть путевка к примеру заяц, лиса, а убил тетерева, сову -то каково наказание, как это все происходит (выписываются квитанции, оформление итп)? заранее благодарю.

Averroes 16-11-2010 21:06

posted by mixel.1:

Интересует есть ли таблица штрафов зверь/птица и цена за убийство


В одном из номеров РОГ ссылались вот на этот документ
http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=102967

TempAccount777 16-11-2010 23:53

quote: Originally posted by duh1958:
конкретную дробь из тела к конкретнуму ружью привязать можно по анализу состава свинца в стволе и теле но это будет косвеным докозательством и очень дорого и не везде это возможно сделать. и уж не кто не будет заморачиватся если даже хлопнули представителя КРАСНОЙ КНИГИ

Marveld 17-11-2010 11:30



А Вы не скажете, как свинец попадает в ствол из контейнера, очень интересно?


А только свинец оставляет след в стволе???))))))))))))
quote: Originally posted by TempAccount777:

И какие запаховые следы дает рядовой сокол?


Запаховые следы не только порох оставляет))). С запахавыми следами не будут заморачиваться, привязывая их к браконьерству. По серьезней есть проблемы - например убийства.

Gluc 17-11-2010 15:36

quote: С запахавыми следами не будут заморачиваться, привязывая их к браконьерству. По серьезней есть проблемы - например убийства.

Ну разве только это убийство депутата ГД или кого поважней. Для всех остальных об этом и не вспомнят.

Number 16 29-11-2010 19:33

Народ сериала насмотрелся, как его, про ФЭС кажется

Dago 08-01-2011 09:12

quote: Originally posted by Number 16:
Народ сериала насмотрелся, как его, про ФЭС кажется

Согласен.

ИМХО Дробь, картечь, контейнер можно (и то очень проблематично) идентифицировать при каких-либо серьёзных дефектах ствола. Насколько помню из курса криминалистики.

as-hunter 08-01-2011 09:38

Был случай из практики. Незаконно добыт лось. Нашли ружье из которого предполагался отстрел лося. В шкуре лося нашли пулю из гладкоствольного ружья. Так вот местная районная экспертиза да же не смогла установить калибр пули. Написали предположительно 12 - 16 калибр. Послали в область пулю и ружье, там провели спектральный анализ который до микрона выявил идентичность следов сплава свинца в стволе и химический состав пули. Вывод эксперта - выстрел мог быть произведен из данного ствола данной пулей. Дело до суда не дошло, адвокат отстоял позицию, что партия пуль могла быть более 1000 штук, у всех химический состав одинаковый и есть вероятность, что и другой охотник мог стрелять такой же пулей в это же время из этой же партии. Поэтому, вывод, да же если и удастся провести такую экспертизу, то не факт что браконьер будет разоблачен.

ShAV 13-01-2011 08:05

quote: Был случай из практики. Незаконно добыт лось. Нашли ружье из которого предполагался отстрел лося. В шкуре лося нашли пулю из гладкоствольного ружья. Так вот местная районная экспертиза да же не смогла установить калибр пули. Написали предположительно 12 - 16 калибр. Послали в область пулю и ружье, там провели спектральный анализ который до микрона выявил идентичность следов сплава свинца в стволе и химический состав пули. Вывод эксперта - выстрел мог быть произведен из данного ствола данной пулей. Дело до суда не дошло, адвокат отстоял позицию, что партия пуль могла быть более 1000 штук, у всех химический состав одинаковый и есть вероятность, что и другой охотник мог стрелять такой же пулей в это же время из этой же партии. Поэтому, вывод, да же если и удастся провести такую экспертизу, то не факт что браконьер будет разоблачен.

Привет землякам! Это точно.
Могу похожий случай привести. На посту ГАИ задерживают машину. При досмотре обнаруживают разделанную тушу лося, голову с рогами, ноги, шкуру. На вопрос показать лицензию на отстрел следует ответ, что дома забыли. Вызывается следственная группа, охотовед, составляется протокол. Задержанные подписываются и уезжают. На первое судебное заседание адвокат приносит сравку администрации одного из поселений, что данные граждане (в данном случае обвиняемые) приобрели тушу теленка в одном из личных подсобных хозяйств. Хозяин хозяйства это подтверждает. А менты и охотовед выходит просто придурки: лося от домашней коровы не отличают. Дело развалилось...

Перед законом все равны. Но некоторые равнее других...

Marveld 13-01-2011 22:45

quote: Originally posted by ShAV:

Вызывается следственная группа, охотовед, составляется протокол. Задержанные подписываются и уезжают.


Должны были доставить в РОВД, изъять оружие, вызвать представителя из охотнадзора, чтобы определил какое мясо.

as-hunter 14-01-2011 07:19

quote: Должны были доставить в РОВД, изъять оружие, вызвать представителя из охотнадзора, чтобы определил какое мясо.

У сотрудника охотнадзора нет функции эксперта по определению мяса. Обычно мясо отправляют на экспертизу, котороая и подтверждает или нет что мясо лося. С этим как раз проблемы нет. Проблема в том что бы доказать, что мясо лося добыто незаконно.

Sergey10 14-01-2011 07:27



Проблема в том что бы доказать, что мясо лося добыто незаконно.


Отсутствие на месте задержания документов на право добычи, при отсутствии оружия, является доказательством незаконной добычи?

as-hunter 14-01-2011 08:12

quote: Отсутствие на месте задержания документов на право добычи, при отсутствии оружия, является доказательством незаконной добычи?

Является, но доказать что те кто везут мясо они и нарушили закон проблематично. В 100% случаях мясо нашли или купили цитата из допроса "У неизвестного мужика в телогрейке и валенках, думали что говядина" И да же когда место разделки и добычи известно, привязать его к мясу в машине сложно.

Marveld 14-01-2011 10:44

quote: Originally posted by as-hunter:

У сотрудника охотнадзора нет функции эксперта по определению мяса. Обычно мясо отправляют на экспертизу, котороая и подтверждает или нет что мясо лося. С этим как раз проблемы нет. Проблема в том что бы доказать, что мясо лося добыто незаконно.

У нас был другой случай(не с рассказов). Вызвали представителя из Республиканского охотнадзора, чтобы определить мясо.
Пост ГИБДД, мясо в багажнике, документов на мясо нет, доставка в РОВД, изъятие оружия, допрос каждого(5 человек), утром вызвали экперта с охотнадзора для определения мяса.
Оказалось, что охота была вполне законной, просто охотники не взяли документы на мясо, а охотились в бригаде в частных угодьях. После всех созвонов и проверок всех отпустили.

dEretik 14-01-2011 13:43

quote: Originally posted by Sergey10:

Отсутствие на месте задержания документов на право добычи, при отсутствии оружия, является доказательством незаконной добычи?
Вообще-то доказательствами являются любые фактические данные. В том числе и отсутствие документов, подтверждённое протоколом или свидетелями. Только вот чтобы стать доказательством незаконной добычи, сначало надо определить сам факт добычи. Наличие мяса и отсутствие оружия, да даже и наличие оружия, ни каким образом не могут автоматически приравнять мясо к добыче. Мясо оно и есть мясо. Вот когда докажут, что мясо - это продукт первичной переработки охотничьих ресурсов, тогда должны доказать, что транспортирующий знал об этом. А покупка мяса (пусть даже мяса охотничьих ресурсов) не является правонарушением. И найденное, кем-то брошеное мясо, тоже не повод обвинять человека нашедшего это мясо, в незаконной добыче. Тут даже кражу не пришьёшь, при грамотных объяснениях.

Dago 15-01-2011 18:23

quote: Originally posted by as-hunter:

Является, но доказать что те кто везут мясо они и нарушили закон проблематично. В 100% случаях мясо нашли или купили цитата из допроса "У неизвестного мужика в телогрейке и валенках, думали что говядина" И да же когда место разделки и добычи известно, привязать его к мясу в машине сложно.

Для вас является, а для суда не достаточно только этого.

zdoros 15-01-2011 18:35

quote: И найденное, кем-то брошеное мясо,

Где бы это себе найти брошеное.

dEretik 15-01-2011 20:46

quote: Где бы это себе найти брошеное.
А Вам то зачем искать? Прочертили палочкой границу, мешок зерна и пачку соли в кормушку сунули. Зайцами обсчитались при учёте, и на основании этого развернули охотников и тактично дали пинка. А особо дотошным цену показали, за которую зайцев с Камчатки доставить можно. Над пачкой соли засели в гнезде... Идилия! Правда развёрнутые соискатели всё успокоиться не могут, не верят чудные, в право "первой ночи". Но ничего: слюбиться, стерпиться, обломается... До первого бунта. История, барыг ничему не учит...

zdoros 16-01-2011 17:19

quote: А Вам то зачем искать? Прочертили палочкой границу, мешок зерна и пачку соли в кормушку сунули. Зайцами обсчитались при учёте, и на основании этого развернули охотников и тактично дали пинка. А особо дотошным цену показали, за которую зайцев с Камчатки доставить можно. Над пачкой соли засели в гнезде... Идилия! Правда развёрнутые соискатели всё успокоиться не могут, не верят чудные, в право "первой ночи". Но ничего: слюбиться, стерпиться, обломается... До первого бунта. История, барыг ничему не учит...

#48 IP
P.M. Ц


Как у вас все красиво.Завидую могешь писать.

dEretik 17-01-2011 19:11

quote: Как у вас все красиво.Завидую могешь писать.

Я тоже немного завидую, у меня болтовня оформленная красиво получается, а у вас, пользователей, красиво халявные деньги охотников осаживаются. Где это ещё есть, в какой стране? Зайцы, птички и лисы государственные, растут сами по себе, а тугрики стогует арендатор. Ещё бы за грибки с ягодками лупили, типа дорожки лесные к дарам природы расчищаем, будьте добры граждане путёвочку приобрести!

alex.kzn 10-04-2015 14:40

цитата: Изначально написано SprogisVDV:
Добрые люди, вопрос подскажите пжл, охота на болотную дичь, о крупнорогатом речь не идёт, у меня все домументы в порядке, путёвка на руках на район Х, но забрёл в район Y на 50-100 метров, что в этом случае грозит? Заранее благодарю!

SprogisVDV 20-04-2015 10:02

цитата: Изначально написано alex.kzn:

если вы скажете что идете добрать раненую птицу, то ничего не будет



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: