Акция по ПДД в средней группе «За безопасность дорожного движения все вместе. Социальная акция по правилам дорожного движения «Дети! Дорога! Жизнь

Безопасность детей на дорогах – это ответственность родителей, педагогов, административных органов.

Я уже много лет работаю по этой теме. Работа в этом направлении проведена обширная: памятки, рекомендации, консультации, наглядность для родителей; совместные собрания, праздники, развлечения, соревнования; изготовлены игры и пособия для детей; разработаны серии конспектов НОД по теме и т.д.

В этом учебном году перед нами открылись новые возможности – взаимодействие с ОГИ ГИБДД. Чем мы с радостью воспользовались: заключили договор о сотрудничестве, провели несколько совместных мероприятий.

Об одном из них я хочу вам рассказать!

Скачать:


Предварительный просмотр:

Акция «Листовки – водителям!»

Цель акции:

Пропаганда правил дорожного движения среди детей и населения;

Предупреждение дорожно-транспортного травматизма;

Обеспечение безопасности детей.

Задачи:

  1. Закрепить у детей навыки безопасного, культурного поведения на дорогах.
  2. Провести массово-разъяснительную работу по пропаганде правил дорожного движения среди населения с использованием технических средств пропаганды.
  3. Способствовать преемственности детского сада со школой.
  4. Вовлекать родителей в воспитательно-образовательный процесс.

Участники акции:

Заведующая МКДОУ «Детский сад №145» комбинированного вида Малова Т.М.

Воспитатель 2 логопедической группы Шабалина В.В.

Инспектор ОГИ ГИБДД

Логопед 2 логопедической группы Дмитриева Е.С.

Дети 2 логопедической группы

Родители детей.

Предварительная работа:

Разукрашивание детьми листовок «Пристегни самое дорогое!»

Повторение правил дорожного движения с детьми в группе;

Разучивание стихотворений о ПДД;

Чтение художественной литературы (Серия рассказов из книги А. Дорохова «Зеленый! Желтый! Красный!», С. Волков «Про правила дорожного движения», стихотворения С. Маршака «Милиционер», «Светофор»; С. Михалков «Шагая осторожно», «светофор»; Я. Пишумов «У любого перекрестка», «Регулировщик»; В. Кожевников «Светофор», В. Семерин «Запрещается-разрешается» и др.).

В мае 2013 года в нашем детском саду совместно с инспекторами ГИБДД и отрядом «Юных инспекторов Дорожного Движения» из школы №71 была проведена акция по ПДД.

В назначенное время мы с ребятами оделись, взяли подготовленные листовки, и вышли на улицу.

В определенном месте мы встретились с отрядом «Юных инспекторов ДД», построились парами: каждому моему ребенку достался юный инспектор ДД. Дождались инспекторов ГИБДД. И отправились «творить благие дела»! Наш отряд останавливал пешеходов, школьники с помощью инспекторов ГИБДД зачитывали Правила Дорожного Движения, наши дети читали стихотворения.

И вручали всем памятки, подготовленные школьниками и нашими детьми. Встречали нас очень доброжелательно.

Одной из целей нашей акции была «Обеспечение безопасности детей», поэтому наш отряд поджидал паркующихся водителей, проводили с ними беседу, и вручали листовки! Некоторым водителям так было удивительно нас видеть, что они сами останавливались и интересовались нашей акцией! И мы, конечно, с большой радостью вручали и им свои листовки и напоминали о соблюдении Правил Дорожного Движения!

Ведя пропаганду Правил Дорожного Движения среди населения, мы неожиданно встретили корреспондента нашей городской газеты «Деловой Дзержинск». Его мы тоже просветили и вручили наши памятки. А он так заинтересовался, что решил отправиться с нами, а потом написать о нашей акции в газете.

Моим детям очень понравилось общаться с народом! Хотя сначала они побаивались много говорить (у меня группа заикающихся детей), стеснялись… Но потом «вошли во вкус» и стали самостоятельно останавливать прохожих и напоминать им о соблюдении ПДД.


страница 1
Примеры акций по Правилам Дорожного Движения, предотвращению ДТП.

Акция «Марафон по ПДД»

Цели и задачи. 1. Изучение и проверка знаний правил дорожного движения.

2. Поведение и движение на дороге и перекрестках пешеходов и велосипедистов. 3. Повторение общих понятий и положений правил дорожного движения.

4. Частичная проверка знаний учащихся о движении транспортных средств на дорогах и перекрестках. Форма занятия. Соревнование двух команд класса с использованием сюжетов и содержания «Викторины». Наглядность: 1.Информация об истории образования ГАИ – ГИБДД, о ее задачах и развитии в довоенное время и в современных условиях. 2.Анализ дорожно-транспортных происшествий в стране, области, городе и районе за последний год в цифрах. 3.Плакаты по правилам ПДД. Оборудование:

Призы, буклеты, презентация, компьютер. Жюри: 2-3 человека – мужчины, знающие правила дорожного движения. Ведущий: классный руководитель. Подведение итогов. Награждение команд и лучших игроков по сумме набранных очков. Время: 40 минут и больше до 1 часа.

Акция по предупреждению детского дорожно – транспортного травматизма под условным названием «Посвящение первоклассников в пешеходы»
Цели мероприятия:

– совершенствование профилактической работы по предотвращению ДТП с детьми:

– пропаганда среди детей ПДД и привитие навыков безопасного поведения на дороге;

– обучение воспитателей формам работы с детьми по пропаганде ПДД.

В празднике принял участие 1 класс, приглашённые учащихся 2-4кл, родители, учителя.

Ребята встретились с героями «Страны Дорожных правил»: Светофором Светофоровичем, ПДДшкой, регулировщиком. Юные инспектора подготовили для детей интересный и познавательный праздник, где каждый смог показать свои знания.

Ребята дружно отвечали на вопросы викторины, разгадывали загадки, играли в игру «Запрещается, разрешается», слушали советы и смотрели познавательные мультфильмы по правилам дорожного движения с любимыми героями Смешариками.

Акция: «За руку с детством»

В рамках этой акции проводятся:

1. Устный журнал в классах о проводимой акции

(ЮИД) с просмотром видеороликов по безопасности на дороге

2. На уроках русского языка написание сочинения-эссе «Если бы я был

мэром поселка…» (чтобы я сделал в поселке для безопасности граждан

на дорогах) – 9-11 классы

3. Наклеивание «ладошек» на «светофор» в поддержку акции «За

руку с детством».

4. Создание обращений-памяток к участникам дорожного движения.

Обсуждение проблемы ДДТТ и обмен мнениями.

5. Продолжение акции на улице:

Обращение к участникам дорожного движения (с

вопросами):

Водителям автобуса, грузовой машины,

автолюбителям;

Пассажирам такси, автобуса;

Пешеходам – пешеходу - ребенку, маме с коляской, бабушке,

инвалиду.

Инспектору ДПС, спасателю МЧС, журналисту СМИ.

Вручение обращения-памятки, памятного знака с логотипом акции

участникам дорожного движения и наклеивание «ладошки» на плакат

«Не отнимайте солнце у детей» в поддержку акции

Зажжение свечей, подъем воздушного шарика с игрушкой,

роспись участников акции на «Стене памяти» в честь погибшего

под колесами «Камаза» ученика школыПодведение итогов акции – завершение создания финального

плаката «Не отнимайте солнце у детей» (наклеивание «солнышка» на

плакат)


«Акция «За детство без аварий»
Выступление юных инспекторов движения «Надо делать хорошо

и не надо плохо!»

Как правильно переходить проезжую часть в нашем поселке

Твой друг – велосипед

Детское кресло и ремни безопасности.

Актуальные вопросы для обсуждения проблемы: (учитель и

учащиеся – обмен мнениями)

Что такое безопасное поведение на дороге?

Какие экстремальные ситуации могут ожидать ребенка на улице?

(разбор ситуаций с примерами из реальной жизни)

Почему дети попадают в дорожные аварии?

(недооценивают возможную опасность в силу своего возраста, часто

не думают о последствиях, не знают, как избежать такой ситуации,

ведут себя пассивно, к опасным ситуациям приводит равнодушие

окружающих).

Почему не соблюдают правила дорожного движения жители

поселка? (нет тротуар, зимой не прогребают дорожки, машины

оставлены, где придется, нет пешеходных переходов на многих

Как и где необходимо искать поддержку в случае возникновения

экстремальной ситуации?

Как мы можем сократить возможные опасности?

Рисование схемы безопасного пути домой с отметкой красным

карандашом мест, опасных для жизни. Обсуждение: Почему эти места

являются опасными?Сочинения «Если бы я был мэром поселка…»– 9-11 классы на уроках

литературы.

Подведение итогов конкурса сочинений, награждение грамотой и

памятным знаком акции лучших работ. Сочинения направлены в

администрацию поселка с предложениями по улучшению дорожной

ситуации в поселке.

Акция « Услышим друг друга»
-Обратить внимание жителей поселка на проблему детской дорожной

безопасности,

Повышение культуры поведения участников дорожного движения:

водителей, пешеходов, пассажиров,

Предупреждение и профилактика ДДТТ,

Привлечение родителей и учащихся к

организации пропаганды безопасного

поведения на дорогах среди детей и

жителей поселка,

Привлечение членов кружка ЮИД к

массово-разъяснительной работе

среди жителей поселка по пропаганде

правил дорожного движения.

Подготовительная работа:

o Общешкольный конкурс слоганов по безопасности дорожного

движения (1-11 кл),

o общешкольный конкурс художественного оформления слоганов (6-7

классы),


o конкурс памяток для водителей,

пешеходов, пассажиров (8-11

o классные часы на тему

«Безопасность зимой» (1-11 кл.),

o инструктажи по безопасности:

О запрете катания за

автотранспортом- Внимание! Скользкая дорога!

Дорожные опасности зимой.

О запрете игр на проезжей части дороги.

Соблюдение правил дорожного движения при переходе улицы зимой.

Оформление акции:

1. Использование ростовых кукол.

2. Использование воздушных шаров с вложенными памятками по

безопасности на автодорогах.

3. Памятки для участников дорожного движения.

4. Памятные ленты водителю со

слоганом по безопасности.

Акция «Засветись»

Направлена на популяризацию использования световозвращающей продукции,

В утренние и вечерние часы малыши малозаметны на проезжей части из-за низкого роста и короткой продолжительности светового дня.

Ношение световозвращающих элементов обеспечивает видимость пеших участников дорожного движения водителями транспортных средств и способствует предотвращению дорожных аварий с их участием.


СОЦИАЛЬНАЯ АКЦИЯ

ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ


«ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ – ВСЕ ВМЕСТЕ!»

ЦЕЛЬ: привлечение внимания общественности к проблеме детского дорожно-транспортного травматизма, к необходимости применения ремней безопасности и детских удерживающих устройств при перевозке детей в салоне автомобиля.


Задачи:
- закрепить с детьми Правила дорожной безопасности;
- продолжать учить соблюдать правила безопасного поведения на улице и при переходе через проезжую часть;
- формировать самостоятельность и ответственность в действиях ребенка на дороге;
- упражнять детей в умении ориентироваться относительно элементов дороги, транспортных средств;
- развивать внимательность, наблюдательность, память;
- развивать коммуникативные навыки, умение свободно вести диалог на заданную тему;
- воспитывать культуру поведения на улице;
- пропаганда безопасного поведения участников дорожного движения, предотвращение ДТП с участием детей-пассажиров.
страница 1

Опыт работы педагога дополнительного образования

Возрастающая плотность уличного движения делает дороги все более опасными для детей и, соответственно, вопросы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма не теряют своей актуальности. Задача педагогов и родителей – воспитать из детей грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения, а также сформировать у них навыки безопасного поведения на дорогах. С этой целью в школах создаются отряды Юных инспекторов движения.
Отряд юных инспекторов движения (ЮИД) – это творческое объединение школьников, которые помогают школе в организации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, пропагандируют правила дорожного движения (безопасного поведения на улицах и дорогах города) среди учащихся своей школы. Для этого активисты данного движения проводят различные социально-значимые акции.
Социальная акция – это вид социальной деятельности, целью которой является привлечение внимания общества к существующей социальной проблеме (в нашем случае к проблеме безопасности дорожного движения), к какой-либо дате, событию.
Любая акция проводятся в несколько этапов.
Первый этап – разработка идеи. Для разработки идеи акции используется метод «мозгового штурма».
Мозговой штурм – это оперативный метод решения проблемы. Во время «мозгового штурма» участникам обсуждения предлагают высказывать как можно большее количество идей, в том числе самых фантастичных.
Мозговой штурм проходит в несколько стадий. Первая стадия – это постановка задачи. Основная часть «мозгового штурма» – генерация идей. Здесь очень важно соблюдать некоторые правила:
Главное – это количество идей. Чем больше идей – тем лучше.
Полный запрет на любую критику (как на отрицательную, так и на положительную). Некоторые дети, услышав негативную критику в адрес высказанной ими идеей, замыкаются в себе, и перестают в дальнейшем озвучивать свои мысли. В случае, когда одна из идей получает большое количество положительных отзывов, ученики «зацепившись» за эту идею, перестают предлагать что-то новое.
Необычные и даже абсурдные идеи приветствуются.
Комбинируйте и улучшайте любые идеи.
Оканчивается «мозговой штурм» группировкой, отбором и оценкой идей. На этой стадии выделяются наиболее ценные идеи и дается окончательный результат мозгового штурма. На этой стадии, в отличие от второй, оценка не ограничивается, а наоборот, приветствуется.
Результатом мозгового штурма должен стать подробный сценарий проведения акции.
После написания сценария, начинается самый длительный этап акции – подготовка.
Этот период включает в себя, подготовку всех необходимых, в соответствии со сценарием, атрибутов (плакатов, костюмов, листовок и др.), а также репетиции.
Любое действие должно быть обязательно отрепетировано. Это необходимо для того, чтобы избежать путаницы и неразберихи во время мероприятия.
Последний этап – проведение акции.
Во время проведения акции очень важно соблюдать все меры личной безопасности. Например, ребенок, раздавая листовки не должен выходить на проезжую часть, или ходить по парковке. С этой же целью желательно привлечение сотрудников полиции, а именно, Госавтоинспекции, к проведению мероприятия.
Сейчас я хотела бы рассказать о том, в каких формах можно проводить акции.

Шествие
Шествие – массовое прохождение активистов по заранее определенному маршруту в целях привлечения внимания к каким-либо проблемам. Во время шествия активисты выкрикивают кричалки, а также демонстрируют прохожим плакаты с различными лозунгами.



Название акции: Безопасность объединяет
Место и дата проведения: Кемеровская область, г Кемерово; август 2014

Цель акции: призвать жителей соблюдать правила безопасного поведения на дорогах



Название акции: По телефону разговаривая, можно угодить в аварию!
Место и дата проведения: Кемеровская область, г Кемерово; май 2018

Цель акции: привлечение внимания водителей и пешеходов к проблеме использования телефонов и наушников во время движения по дорогам общего пользования

Хэппенинг
Хэппенинг – это своеобразные микроспектакли с элементами сюжетности и наличием театрального реквизита.



Репетиция акции.



Название акции: Дай шанс себя заметить
Место и дата проведения: Кемеровская область, г Кемерово; ноябрь 2014
Организатор: МБОУ ДО "Центр развития творчества детей и юношества Кировского района"; творческое объединение "Академия ЮИД"
Цель акции: привлечение внимания пешеходов и водителей к проблеме использования световозвращающих элементов в темное время суток

Флешмоб
Флешмоб (от англ. flash mob, дословно - мгновенная толпа) – это спланированная массовая акция, в которой большая группа людей (моберы) внезапно появляется в общественном месте, в течение нескольких минут люди с серьёзным видом выполняют заранее оговорённые действия абсурдного содержания (сценарий) и затем одновременно быстро расходятся в разные стороны, как ни в чём не бывало.





Название акции: Танцевальный флешмоб "Мы вместе"
Место и дата проведения: Кемеровская область, г Кемерово; октябрь 2013
Организатор: МБОУ ДО "Центр развития творчества детей и юношества Кировского района"; творческое объединение "Академия ЮИД"
Цель акции: привлечение внимания пешеходов и водителей к проблеме безопасности дорожного движения

Смартмоб
Смартмоб (англ. smart mob - умная толпа) – это разновидность флешмоба. Флешмоб чаще несет развлекательный характер, задачей смартмоба является именно привлечение внимания к определенной проблеме.



Название акции: След
Место и дата проведения: Кемеровская область, г Кемерово; май 2014
Организатор: МБОУ ДО "Центр развития творчества детей и юношества Кировского района"; творческое объединение "Академия ЮИД"
Цель акции: привлечение внимания водителей к проблеме проезда нерегулируемого пешеходного перехода.
Количество участников: 94 человека

Живая стена
Живая стена. Массовая акция, направленная на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма. Для привлечения внимания водителей к данной проблеме участники выстраиваются вдоль дороги с плакатами, на которых указываются данные о количестве ДТП и числе жертв.
Другая форма проведения этой акции предназначена для пешеходов. Участники выстраиваются на тротуаре, вдоль дороги, «Живой стеной» лишая пешеходов возможности перейти проезжую часть в неположенном месте.


Название акции: Живая стена
Место и дата проведения: Кемеровская область, г Кемерово; апрель 2017
Организатор: МБОУ ДО "Городской центр детского (юношеского) технического творчества г Кемерово"
Цель акции: привлечение внимания водителей к проблеме безопасности дорожного движения

Велопробег
Велопробег - движение колонны велосипедистов в сопровождении патрульных автомобилей ГИБДД по заранее запланированному маршруту. Наиболее актуальны данные акции в преддверии летних каникул.
Велопробег – это не соревнование на скорость, это спокойная и красивая велопрогулка в команде единомышленников.



Название акции: Мой друг - велосипед
Место и дата проведения: Кемеровская область, г Кемерово; июнь 2017
Организатор: МБОУ ДО "Городской центр детского (юношеского) технического творчества г Кемерово"
Цель акции: профилактика дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних водителей велосипедов

Фрейм
Фрейм – это живая фотография, котрая в отличие от обычного фото, может громко и ярко заявить о себе.
Фрейм состоит из двух частей: первая часть – это определенное действие, которое дети выполняют для привлечения внимания прохожих. Вторая часть – это непосредственно живое фото, когда дети замирают в определенных позах, создавая красивую картинку. Сейчас практически у всех в телефоне есть камера. Очень часто во время наших акций прохожие снимают видео или делают фото. Таким образом, каждый человек если захочет может получить рекламную листовку в электронном виде, которую впоследствии может показать своим родным, друзьям, знакомым.





Названия акций: Автокресло – средство спасения детской жизни в ДТП; Пешеходный переход –
зона особого внимания; Безопасное детство – каждому ребенку
Место и дата проведения: Кемеровская область, г Кемерово; июнь - август 2014
Организатор: МБОУ ДО "Центр развития творчества детей и юношества Кировского района"; творческое объединение "Академия ЮИД"
Цель акции: привлечения внимания родителей к правилам перевозки детей; привлечение внимания водителей к проблеме проезда нерегулируемого пешеходного перехода; привлечение внимания водителей к проблеме безопасности дорожного движения во время летних каникул.

Виртуальная акция.
На сегодняшний день социальные сети прочно вошли в нашу жизнь и стали её неотъемлемой частью. В связи с этим в последнее время большую популярность набирают виртуальные интернет акции. Активистам предлагается сделать фотографии с табличками, на которых написаны призывы к соблюдению ПДД, а затем разместить эти фото в соц. сетях с хештегом #ВМЕСТЕ ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГАХ.

Валентина Мельникова
Акция по ПДД в средней группе «За безопасность дорожного движения все вместе»

АКЦИЯ ПО ПДД в младшей группе

"ЗА !»

ЦЕЛЬ :

привлечение внимания родителей к проблеме детского дорожно -транспортного травматизма, к необходимости применения ремней безопасности и детских удерживающих устройств при перевозке детей в салоне автомобиля.

Задачи :

Пропаганда безопасного поведения участников дорожного движения , предотвращение ДТП с участием детей-пассажиров;

Формировать у детей понимание, что их здоровье и жизнь во время поездки напрямую зависит от того, находятся они в автокресле или нет;

Развивать у детей коммуникативные навыки, умение свободно вести диалог на заданную тему;

Закрепить с детьми Правила дорожной безопасности .

Предварительная работа.

Рассматривание сюжетных картинок, дорожных ситуаций .

Чтение художественной литературы по ПДД.

Сюжетно-ролевые игры «Дорожное движение » .

Решение логических задач по дорожной ситуации .

Просмотр видеороликов «Мама, папа, купите мне детское кресло» , «Пристегни самое дорогое » .

Продуктивная деятельность «Изготовление цветов»

Оформление листовок-памяток для родителей- водителей

«Правила перевозки детей в автомобиле» .

Оформление плаката «Родители- водители! Пристегните самое дорогое и пристегнитесь сами».

Место проведения :

МДОУ детский сад «Светлячок» ,

Руководитель акции :

воспитатель Мельникова В. М.

Участники акции :

дети средней группы «Б» , педагоги, родители.

Оборудование :

воздушные шары белого цвета, разноцветные бумажные цветы, листовки, плакат, макеты светофора и дорожных знаков , конусы для огораживания места проведения акции .

Ход акции.

1. Организационный момент.

Оформление места проведения акции (плакат, макеты светофора и дорожных знаков , огораживание территории).

Дошкольники средней группы «Б» собираются на территории детского сада с родителями и педагогами в 7.30 утра.

2. Слово руководителю акции Мельниковой В . М.

Уважаемые родители, дети, гости сегодня мы проводим акцию «За безопасность дорожного движения – все вместе .

Цель акции обратить внимание родителей-водителей на ответственное соблюдение Правил дорожного движения , необходимость применения ремней безопасности и детских удерживающих устройств при перевозке детей в салоне автомобиля. Дошкольники в ходе акции предложат приходящим в детский сад родителям с детьми листовки, призывающие к постоянному соблюдению ПДД, и подарят цветы, которые все участники акции прикрепят к белым воздушным шарикам – символу детской жизни, которая должна быть яркой и счастливой.

3. Дети проходят к месту проведения акции .

Дошкольники несут белые воздушные шары – символ детской жизни, яркие цветы и листовки.

4. Вопросы, которые участники акции задают родителям .

У вас есть автомобиль?

Вы всегда пристегиваетесь во время движения ?

Скажите, а вы купили детское автомобильное кресло?

Вы знаете, где должен сидеть ребенок во время движения автомобиля ?

Вы за ?

Вы за сохранение жизни и здоровья всех детей , хотите сделать детскую жизнь яркой и счастливой? Тогда прикрепите этот яркий цветок на наш воздушный шарик.

5. Примерный диалог участников акции :

Добрый день. Сегодня воспитанники средней группы детского сада «Светлячок» проводят акцию «За безопасность дорожного движения – все вместе » .

И мы предлагаем Вам стать участником акции , пожалуйста, ответьте на несколько вопросов :

Вы всегда выполняете Правила дорожного движения ? – Стараюсь.

У Вас есть автомобиль? – Да.

Вы всегда пристегиваете ремень безопасности ? – Да.

Вы купили для своего ребенка детское автомобильное кресло? – Нет, его жена держит на руках.

Но во время движения автомобиля ребенок должен быть пристегнут, как и Вы. Обязательно приобретите для своего ребенка детское удерживающее устройство, ведь взрослые в ответе за жизнь детей. – Да мы уже думали об этом.

Мы предлагаем Вам ознакомиться с буклетом, который для вас разработали, и если Вы за безопасность дорожного движения , то прикрепите этот яркий цветок на белый воздушный шарик – символ детской жизни, которая такая легкая и хрупкая, а задача взрослых сделать ее яркой и счастливой. Спасибо за участие в акции !

6. Итог акции .

Руководитель акции :

Наша акция прошла удачно !

Молодцы, ребята! Вы активно участвовали в акции по Правилам дорожного движения «За безопасность дорожного движения – все вместе . Мы раздали взрослым листовки, призвали взрослых быть заботливыми по отношению к детям, соблюдать Правила дорожного движения , всегда использовать ремни безопасности и детские удерживающие устройства при перевозке детей в салоне автомобиля.

Да я думаю, и вам эта акция помогла вспомнить закон дороги , который называется ….

Дети : Правила дорожного движения !

Взрослые активно участвовали в акции , наши белые шары все украшены цветами. Я благодарю всех участников акции . Давайте отпустим наши яркие цветные шары в небо, как символ счастливой детской жизни, которую оберегают взрослые.

И пусть все люди будут живы, здоровы и счастливы ! Ура!

Публикации по теме:

Конспект занятия по ПДД «Страна Правил Дорожного Движения» в средней группе Конспект занятия по ПДД «Страна Правил Дорожного Движения» (средняя группа) Программные задачи: закрепить знания детей о светофоре, о.

Изучение правил дорожного движения актуально в любом возрасте: как в самом раннем, так и в более старшем. Тем более сейчас изучение ПДД.

ФОТООТЧЕТ. Социальная акция по ПДД "ЗА безопасность дорожного движения - все вместе!" Цель:привлечение внимания общественности к проблеме.

Конспект комплексно-интегрированного занятия по ПДД для средней группы «Академия правил дорожного движения» Тема: «Академия правил дорожного движения» Конспект познавательного интегрированного занятия по ПДД для детей среднего дошкольного возраста.

Конспект занятия по ПДД в средней группе «Путешествие в страну «Правила дорожного движения» Программные задачи: закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах; систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении;.

Этот проект может быть осуществлен как отрядом ЮИД, так и группой ребят любого класса или сборного отряда, например совета учащихся, имеющегося в каждой школе.

Его особенность заключается в том, что это «выездное» мероприятие, проводимое непосредственно на больших улицах, где есть и переходы, и стоянка для автомобилей, направленное на непосредственное общение с водителями и пешеходами. Его можно представить как рекламную кампанию среди всех участников дорожного движения выполнения Правил. Следовательно, целью проекта является воспитание законопослушных пешеходов, водителей, пассажиров. Особенно это важно для самих участников мероприятия. Ведь пропагандируя соблюдение Правил на улицах города, они сами приучаются к их четкому выполнению. Не говоря уже о том, что проведение проекта — интересная для подростков форма работы по предотвращению дорожно-транспортного травматизма.

Сам проект может состоять из нескольких этапов.

1. Социальный опрос. Главная его задача актуализировать проблему безопасности дорожного движения, заставить граждан, которые будут принимать участие в опросе, задуматься о том, что ее решение зависит от каждого участника дорожного движения, от их дисциплины. Проводит его группа учащихся, например, из 6 человек — по 2 «социолога» на респондента. У каждого из социологов должны быть бейджи с указанием их данных: фамилия, имя, школа, название проекта.

Вопросы, которые можно использовать для опроса, следующие:

— Для кого особенно важно соблюдение правил дорожного движения: пешеходов или водителей?

— Часто ли вы нарушаете Правила? Если нарушаете, то какое из них чаще всего?

— Какое бы вы внесли предложение для активизации пропаганды ПДД среди населения?

— Ваши предложения по улучшению безопасности движения на улицах нашего района (города, поселка). Каждому опрашиваемому можно дать небольшую листовку с правилами для пешеходов, если это пешеход, или памятку для водителей, если перед социологами водитель.

2. «Листовка». С этим этапом все более- менее ясно. Заранее готовятся листовки-памятки для пешеходов и водителей, которые группа участников акции раздают в оживленных местах района, например, возле перехода или автостоянки. Причем, листовки могут быть как однотипные, набранные и оформленные на компьютере, так и изготовленные вручную. К изготовлению таких листовок можно привлечь учеников младших классов. Это могут быть рисунки на тему безопасности движения с призывами соблюдения Правил, тексты с напоминанием о необходимости дисциплины на дорогах всех участников дорожного движения. В этом сборнике вы найдете возможные варианты памяток, которые можно поместить в листовках.

3. Патрулирование оживленных участков дорог. Его проводят члены отряда ЮИД. Цель патрулирования: выявление нарушителей дорожного движения — пешеходов, особенно детей, предотвращение дальнейшего нарушения Правил. Нарушителю также вручается листовка-памятка с основными правилами для пешеходов. Разумеется, что проводить патрулирование надо только с руководителем отряда ЮИД или даже с инспектором ГИБДД.

4. Передвижная выставка плакатов «Берегись автомобиля!». Ее легко организовать. Легкие стенды с плакатами устанавливаются на тротуарах рядом с переходами. Изготовлены плакаты, разумеется, учащимися. Кстати, можно провести среди них конкурс. Оценивать каждый и выбирать лучший будут прохожие.

К перечисленным мероприятиям можно также добавить свои, интересные этапы проекта. Главное, чтобы они были хорошо продуманы и подготовлены. И, конечно же, проводили их сами дети. Ведь требуя от других граждан выполнения правил, они сами становятся законопослушными пешеходами, пассажирами, а в дальнейшем и водителями.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: