Деятельность межведомственной. Положение о межведомственной рабочей группе по вопросам участия организаций, осуществляющих свою деятельность на территории московской области, в развитии экономического и налогового потенциала московской области. VIII. Прек

Об утверждении Положения о межведомственной комиссии по оценке

и признанию помещений жилыми помещениями, жилых помещений пригодными (непригодными)

для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции,

расположенных на территории города Покачи

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции», Уставом города Покачи:

1. Создать межведомственную комиссию по оценке и признанию помещений жилыми помещения, жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, расположенных на территории города Покачи (приложение 1).

2. Утвердить Положение о межведомственной комиссии по оценке и признанию помещений жилыми помещения, жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, расположенных на территории города Покачи (приложение 2).

3. Признать утратившим силу:

1) постановление администрации города Покачи от 11.09.2013 № 1060 «Об утверждении состава межведомственной комиссии по использованию жилищного фонда»;

2) постановление администрации города Покачи от 16.01.2014 №21 «О внесении изменений в постановление администрации города Покачи от 11.09.2013 № 1060 «Об утверждении состава межведомственной комиссии по использованию жилищного фонда»;

3) постановление администрации города Покачи от 14.02.2014 № 251 «Об утверждении Положения о межведомственной комиссии по использованию жилищного фонда».

4. Постановление вступает в силу после официального опубликования.

6. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Покачи В.Г. Казанцеву.

Глава города Покачи Р.З. Халиуллин

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О внесении изменений в постановление администрации города Покачи от 16.09.2015 №1017

«Об утверждении Положения о межведомственной комиссии по оценке и признанию помещений

жилыми помещениями, жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания

и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции,

расположенных на территории города Покачи»

В соответствии с Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденным постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 №47, решением Думы города Покачи от 01.11.2017 №94 «Об утверждении структуры администрации города Покачи»:

1. Внести в постановление администрации города Покачи от 16.09.2015 №1017 «Об утверждении Положения о межведомственной комиссии по оценке и признанию помещений жилыми помещениями, жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, расположенных на территории города Покачи» следующие изменения:

1) преамбулу постановления изложить в следующей редакции:

«В соответствии с частью 4 статьи 15 Жилищного кодекса Российской Федерации, абзацем 3 части 7 раздела 1 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденного постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 №47, пунктом 20 части 4 статьи 29 Устава города Покачи:»;

2) в части 1 постановления слово «(приложение 1)» исключить;

3) в части 2 постановления слово «(приложение 2)» заменить словом «(приложение)»;

4) в части 6 постановления слово «администрации» исключить;

5) приложение 1 к постановлению признать утратившим силу;

7) часть 1 постановления администрации города Покачи от 21.01.2016 №32 «О внесении изменений в постановление администрации города Покачи от 16.09.2015 №1017 «Об утверждении Положения о межведомственной комиссии по оценке и признанию помещений жилыми помещениями, жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, расположенных на территории города Покачи» признать утратившим силу;

8) в части 4 статьи 1 приложения к постановлению слова «Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 №47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» заменить словами «Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 №47.»;

9) в части 6 статьи 1 приложения к постановлению и далее по всему тексту слова «управление архитектуры» заменить словами «отдел архитектуры» в соответствующих падежах;

10) в части 7 статьи 1 приложения к постановлению и далее по всему тексту слова «Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 №47.» заменить словами «Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 №47.» в соответствующих падежах;

11) в части 8 статье 1 приложения к постановлению слова «настоящего пункта» заменить словами «части 7 настоящей статьи»;

12) часть 2 статьи 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«2. Функциями Комиссии являются:»;

13) в части 2 статьи 4 приложения к постановлению слово «главы» заменить словом «разделом»;

14) пункт 3 части 14 статьи 4 приложения к постановлению после слова «обследования» дополнить словом «помещения»;

15) в части 21 статьи 4 приложения к постановлению слова «(далее - акт) по форме, согласно приложению 1 к Положению» исключить;

16) часть 22 статьи 4 приложения к постановлению после слова «акте» дополнить словами «обследования помещения».

2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава города Покачи В.И. Степура

В соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2013 г. N 800 "Об утверждении Правил подготовки предложений по определению потребности в привлечении иностранных работников, утверждению квоты на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности, а также квоты на выдачу иностранным гражданам разрешений на работу" постановляет:

1. Утвердить:

1.1. Положение о Межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников (приложение 1).

1.2. Состав Межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников (приложение 2).

2.1. Пункт 4 постановления признать утратившим силу.

2.2. В пункте 5 постановления слова "Голодец О.Ю." заменить словами "Печатникова Л.М.".

2.3. В дефисе втором пункта 1 приложения к постановлению слова "и формированию квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в городе Москве" заменить словами ", в том числе увеличения (уменьшения) размера потребности в привлечении иностранных работников".

2.4. Пункт 4.1.20 приложения к постановлению признать утратившим силу.

2.5. Пункты 4.1.21 и 4.1.22 приложения к постановлению считать пунктами 4.1.20 и 4.1.21 соответственно.

2.6. Пункт 4.2.7 приложения к постановлению считать пунктом 4.2.8.

2.7. Пункт 4.2.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"4.2.7. О предложениях по определению потребности города Москвы в привлечении иностранных работников, в том числе увеличения (уменьшения) размера потребности в привлечении иностранных работников, квот на выдачу иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешений на временное проживание в Российской Федерации.".

2.8. Пункт 10 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"10. Выступает в установленном порядке государственным заказчиком при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в установленной сфере деятельности.".

3. Признать утратившими силу:

3.1. Распоряжение заместителя Премьера Правительства Москвы от 9 октября 2000 г. N 866-РЗП "О создании рабочей группы по подготовке предложений и заключений о привлечении иностранной рабочей силы".

3.2. Распоряжение первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 8 ноября 2000 г. N 962-РЗП "О привлечении и использовании в г. Москве иностранной и иногородней рабочей силы".

3.3. Распоряжение заместителя Премьера Правительства Москвы от 27 июня 2001 г. N 344-РЗП "О внесении изменений в распоряжение заместителя Премьера Правительства Москвы от 9 октября 2000 г. N 866-РЗП "О создании рабочей группы по подготовке предложений и заключений о привлечении иностранной рабочей силы".

3.4. Постановление Правительства Москвы от "Об уполномоченном органе Правительства Москвы по осуществлению учета иностранной рабочей силы".

3.5. Распоряжение заместителя Мэра Москвы в от "О внесении изменений в распоряжение заместителя Премьера Правительства Москвы от 9 октября 2000 г. N 866-РЗП "О создании рабочей группы по подготовке предложений и заключений о привлечении иностранной рабочей силы".

3.6. Постановление Правительства Москвы от "О порядке привлечения и использования иностранных работников в городе Москве".

3.7. Постановление Правительства Москвы от "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 29 июля 2003 года N 615-ПП".

3.8. Постановление Правительства Москвы от "О Межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников".

3.9. Распоряжение заместителя Мэра Москвы в от "О создании Межведомственной рабочей группы по вопросам пенсионного и иных форм социального обеспечения иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность в Российской Федерации".

3.11. Постановление Правительства Москвы от "Об уполномоченном органе исполнительной по определению потребности в привлечении иностранных работников и формированию квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в городе Москве и внесении изменений в правовые акты Правительства Москвы".

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в по вопросам социального развития Печатникова Л.М.

Мэр Москвы

С.С. Собянин

Приложение 1

к постановлению Правительства

ПОЛОЖЕНИЕ

О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ ПРИВЛЕЧЕНИЯ

И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ РАБОТНИКОВ

1. Общие положения

1.1. Положение о Межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников (далее - Положение) устанавливает полномочия и порядок принятия Межведомственной комиссией по вопросам привлечения и использования иностранных работников (далее - Межведомственная комиссия) решений об удовлетворении в полном объеме, отклонении полностью или частично заявок работодателей, заказчиков работ (услуг) (далее - работодатели) о потребности в привлечении иностранных работников для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест либо выполнения работ (оказания услуг) (далее - заявка работодателя о потребности), заявок работодателей об увеличении (уменьшении) размера потребности в привлечении иностранных работников для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест либо выполнения работ (оказания услуг) (далее - заявка работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности).

1.2. Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Федеральным законом от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Москвы, а также настоящим Положением.

1.3. Межведомственная комиссия является коллегиальным рабочим органом и взаимодействует с рабочими группами, создаваемыми отраслевыми, функциональными и территориальными органами исполнительной (далее - органы исполнительной ), и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти.

2. Основные задачи и функции Межведомственной комиссии

2.1. Принятие в установленном порядке решений об удовлетворении в полном объеме, отклонении полностью или частично заявок работодателей о потребности, заявок работодателей об увеличении (уменьшении) размера потребности.

2.2. Повторное рассмотрение и принятие в установленном порядке решений по заявкам работодателей о потребности, заявкам работодателей об увеличении (уменьшении) размера потребности в случае принятия решения Межведомственной комиссией Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации об отклонении частично, а также об увеличении (уменьшении) размера потребности города Москвы в привлечении иностранных работников.

2.3. Подготовка предложений о потребности, а также об увеличении (уменьшении) размера потребности города Москвы в привлечении иностранных работников для представления в установленном порядке в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.

2.4. Осуществление мониторинга процессов трудовой миграции в городе Москве.

3. Права Межведомственной комиссии

3.2. Рассматривать вопросы, связанные с привлечением в установленном порядке иностранных работников.

3.3. Взаимодействовать с соответствующими органами исполнительной и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти для получения в установленном порядке информации по вопросам, отнесенным к компетенции Межведомственной комиссии.

3.4. Привлекать в установленном порядке для участия в работе Межведомственной комиссии представителей научных и иных организаций, а также экспертов по вопросам, отнесенным к компетенции Межведомственной комиссии.

4. Порядок работы Межведомственной комиссии

4.1. Межведомственная комиссия не позднее 25 рабочих дней со дня поступления заявки работодателя о потребности, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности в уполномоченный орган исполнительной по определению потребности в привлечении иностранных работников (далее - уполномоченный орган исполнительной ) принимает решение об удовлетворении в полном объеме, отклонении полностью или частично указанных заявок.

4.2. Межведомственная комиссия при рассмотрении заявки работодателя о потребности, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности руководствуется принципами обеспечения национальной безопасности, поддержания баланса трудовых ресурсов, содействия трудоустройству в приоритетном порядке граждан Российской Федерации.

4.3. Межведомственная комиссия рассматривает заявки работодателей о потребности, заявки работодателей об увеличении (уменьшении) размера потребности с учетом оценки эффективности использования иностранной рабочей силы, доли иностранных работников в численности занятого населения города Москвы, влияния привлечения иностранных работников на социально-экономическое развитие, рынок труда, доходов и расходов бюджетов всех уровней города Москвы, связанных с привлечением и использованием иностранных работников, доли противоправных действий, совершенных иностранными гражданами, в общем количестве противоправных действий, совершенных в городе Москве, доли противоправных действий, связанных с привлечением к трудовой деятельности иностранных граждан, в общем количестве противоправных действий, совершенных в городе Москве, реализации инвестиционных проектов, программ и мероприятий, осуществляемых в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

4.4. Межведомственная комиссия при принятии решения по заявке работодателя о потребности, заявке работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности учитывает следующие положения (критерии):

4.4.1. Наличие в Едином государственном реестре юридических лиц (Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей) (далее - ЕГРЮЛ (ЕГРИП) сведений о регистрации работодателя - юридического лица (работодателя - индивидуального предпринимателя) и отсутствие в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) сведений о прекращении деятельности работодателя - юридического лица (работодателя - индивидуального предпринимателя), а также соответствие идентификационного номера налогоплательщика, наименования организации (индивидуального предпринимателя), указанных в заявке работодателя о потребности, заявке работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности идентификационному номеру налогоплательщика, наименованию организации (индивидуального предпринимателя), присвоенным организации (индивидуальному предпринимателю) при постановке на учет в налоговом органе.

4.4.2. Отсутствие возможности удовлетворения потребности в рабочей силе по профессиям (специальностям, должностям), указанным в заявке работодателя о потребности, заявке работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности за счет трудовых ресурсов города Москвы, в том числе путем профессионального образования и дополнительного профессионального образования или профессионального обучения незанятых граждан, высвобождаемых работников, перераспределения трудовых ресурсов, а также их привлечения из других субъектов Российской Федерации, трудоустройства выпускников образовательных организаций.

4.4.3. Наличие возможности по обустройству привлекаемых для осуществления трудовой деятельности иностранных граждан исходя из обеспеченности населения жильем, объектами социальной инфраструктуры и медицинской помощью.

4.4.4. Указание в заявке работодателя о потребности, заявке работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности размера заработной платы выше величины прожиточного минимума трудоспособного населения города Москвы и размера минимальной заработной платы в городе Москве.

4.4.5. Наличие предоставленных работодателем гарантий медицинского и жилищного обеспечения иностранных работников в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

4.4.6. Отсутствие у работодателя неустраненных нарушений трудового, миграционного, налогового законодательства, законодательства в области социального и медицинского страхования, социальной защиты инвалидов, законодательства о занятости населения.

4.4.7. Соблюдение работодателем допустимой доли иностранных работников, привлекаемых в различные отрасли экономики, а также иных требований, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы.

4.5. Межведомственная комиссия принимает решение об удовлетворении в полном объеме заявки работодателя о потребности, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности в случае соответствия положениям, предусмотренным пунктом 4.4 настоящего Положения.

4.6. Межведомственная комиссия принимает решение об отклонении заявки работодателя о потребности, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности полностью в случае:

4.6.1. Представления работодателем недостоверных сведений или подложных документов либо сообщения заведомо ложных сведений.

4.6.2. Возбуждения производства по делу о банкротстве работодателя.

4.6.3. Несоответствия заявки работодателя о потребности, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности положениям, предусмотренным пунктом 4.4 настоящего Положения.

4.7. Межведомственная комиссия принимает решение об отклонении частично заявки работодателя о потребности, заявки работодателя об увеличении размера потребности в случае полного соответствия пунктам 4.4.1, 4.4.6, 4.4.7 настоящего Положения, а также частичного соответствия пунктам 4.4.2-4.4.5 настоящего Положения (в той части, в которой заявка работодателя о потребности, заявка работодателя об увеличении размера потребности не соответствует указанным пунктам).

4.8. Межведомственная комиссия принимает решение об удовлетворении в полном объеме заявки работодателя об уменьшении размера потребности в случае превышения удовлетворенной в соответствии с пунктами 4.5, 4.7 настоящего Положения потребности работодателя в привлечении иностранных работников над заявленной потребностью работодателя в уменьшении размера привлечения иностранных работников или соответствия между ними.

4.9. Межведомственная комиссия принимает решение об отклонении частично заявки работодателя об уменьшении размера потребности в случае, если заявленная потребность работодателя в уменьшении размера привлечения иностранных работников превышает удовлетворенную в соответствии с пунктами 4.5, 4.7 настоящего Положения потребность работодателя в привлечении иностранных работников (на величину такого превышения).

4.10. Межведомственная комиссия принимает решение об отклонении в полном объеме заявки работодателя об уменьшении размера потребности в случае отсутствия удовлетворенной в соответствии с пунктами 4.5, 4.7 настоящего Положения потребности работодателя в привлечении иностранных работников.

4.11. Межведомственная комиссия в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения Межведомственной комиссией Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации об отклонении частично, а также об увеличении (уменьшении) размера потребности города Москвы в привлечении иностранных работников повторно (с учетом данного решения) рассматривает заявки работодателей о потребности, заявки работодателей об увеличении (уменьшении) размера потребности и принимает решение об удовлетворении в полном объеме, отклонении полностью или частично указанных заявок.

5. Структура и состав Межведомственной комиссии, рабочих

5.1. Межведомственная комиссия формируется в составе председателя Межведомственной комиссии (заместитель Мэра Москвы в по вопросам социального развития), двух заместителей председателя Межведомственной комиссии (руководитель и первый заместитель руководителя уполномоченного органа исполнительной ), секретаря Межведомственной комиссии (от уполномоченного органа исполнительной ), членов Межведомственной комиссии.

Членами Межведомственной комиссии являются представители органов исполнительной , Управления ФСКН России по городу Москве, ГУ МВД России по г. Москве, УФМС России по г. Москве, УФНС России по г. Москве, Государственной инспекции труда в городе Москве, Управления Роспотребнадзора по городу Москве, Управления ФСБ России по городу Москве и Московской области, Московской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, Московской торгово-промышленной палаты, Московской Федерации профсоюзов, Московской Конфедерации промышленников и предпринимателей (работодателей), Государственного казенного учреждения города Москвы "Московский центр трудового обмена".

5.2. Состав рабочих групп органов исполнительной , определенных пунктом 1.3 настоящего Положения, утверждается решениями руководителей соответствующих исполнительных органов государственной .

6. Регламент работы Межведомственной комиссии

6.1. Заседание Межведомственной комиссии ведет ее председатель, а в его отсутствие - один из заместителей председателя.

6.2. Председатель Межведомственной комиссии:

6.2.1. Организует деятельность Межведомственной комиссии и обеспечивает контроль исполнения ее решений.

от 01.01.2001 № 831/20

Положение о межведомственной рабочей группе по вопросам участия организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Московской области, в развитии экономического и налогового потенциала Московской области

1. Межведомственная рабочая группа по вопросам участия организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Московской области, в развитии экономического и налогового потенциала Московской области (далее - межведомственная рабочая группа) является коллегиальным совещательным органом.

2. Межведомственная рабочая группа образована в целях обеспечения:

осуществления согласованных действий исполнительных органов государственной власти Московской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области и организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Московской области (далее - организации), по развитию экономического и налогового потенциала Московской области в части подготовки предложений (рекомендаций) по организационному, финансовому и нормативному обеспечению осуществления мероприятий, направленных на решение проблемных вопросов финансовой (кредитной, инвестиционной) и хозяйственной (производственной) деятельности организаций;

интересов Московской области в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, и принятия мер по предупреждению банкротства организаций в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;

снижения задолженности по платежам в бюджетную систему Российской Федерации.

3. Межведомственная рабочая группа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации , федеральным законодательством, Уставом Московской области, законодательством Московской области , а также настоящим Положением.

4. Основными функциями межведомственной рабочей группы являются:

проведение мониторинга и анализа причин возникновения и последствий финансовых и экономических затруднений в деятельности организаций и их влияние на развитие экономики, на выполнение обязательств перед бюджетной системой Российской Федерации и на рынок труда муниципальных образований Московской области и Московской области в целом;

рассмотрение и подготовка предложений (рекомендаций) по организационному, финансовому и нормативному обеспечению осуществления мероприятий, направленных на решение проблемных вопросов финансовой (кредитной, инвестиционной) и хозяйственной (производственной) деятельности организаций;

формирование мнения исполнительных органов государственной власти Московской области для определения федеральными органами исполнительной власти своей позиции как кредиторов по обязательным платежам в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве;

рассмотрение проблемных вопросов и выработка рекомендаций исполнительным органам государственной власти Московской области, органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области по перспективным направлениям развития доходного потенциала Московской области.

5. Межведомственная рабочая группа в целях реализации своих функций имеет право:

запрашивать и получать от исполнительных органов государственной власти Московской области, федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области и организаций информацию (материалы) по вопросам, отнесенным к компетенции межведомственной рабочей группы;

приглашать на свои заседания должностных лиц федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области и организаций;

вносить руководителю межведомственной рабочей группы предложения по вопросам деятельности межведомственной рабочей группы, а также направлять рекомендации исполнительным органам государственной власти Московской области;

привлекать независимых экспертов и специалистов для предоставления необходимых сведений и заключений по рассматриваемым вопросам.

6. При осуществлении своей деятельности межведомственная рабочая группа не вправе вмешиваться в деятельность хозяйствующих субъектов.

7. Состав межведомственной рабочей группы утверждается постановлением Правительства Московской области.

Межведомственная рабочая группа состоит из руководителя межведомственной рабочей группы, трех заместителей руководителя, секретаря и членов межведомственной рабочей группы.

8. Межведомственная рабочая группа осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, который принимается на заседании межведомственной рабочей группы и утверждается руководителем межведомственной рабочей группы.

9. Заседания межведомственной рабочей группы проводятся по мере необходимости. Перечень вопросов, время и место проведения заседания межведомственной рабочей группы определяет руководитель межведомственной рабочей группы.

10. Заседание межведомственной рабочей группы является правомочным, если на нем присутствуют более половины от установленного числа ее членов.

11. В случае отсутствия на заседании член межведомственной рабочей группы вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое оглашается на заседании и приобщается к протоколу заседания .

12. При несогласии с принятым межведомственной рабочей группой решением член межведомственной рабочей группы вправе изложить в письменной форме свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания.

13. Решения межведомственной рабочей группы принимаются путем голосования простым большинством голосов от числа присутствующих членов межведомственной рабочей группы.

14. Решения межведомственной рабочей группы оформляются протоколом, который утверждается председательствующим на заседании межведомственной рабочей группы и подписывается секретарем межведомственной рабочей группы.

15. Организационное и информационно-аналитическое обеспечение работы межведомственной рабочей группы, ведение необходимой документации, оформление протоколов заседаний межведомственной рабочей группы осуществляется Министерством финансов Московской области и обеспечивается секретарем межведомственной рабочей группы.

Подготовку информации и материалов с предложениями в проект решения межведомственной рабочей группы, направляемые в Министерство финансов Московской области, осуществляет исполнительный орган государственной власти Московской области в компетенции которого находятся вопросы, включенные в повестку заседания межведомственной рабочей группы.

ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О совершенствовании деятельности
межведомственных комиссий Совета Безопасности
Российской Федерации *)

(с изменениями на 18 ноября 1998 года)

Утратил силу на основании
Указа Президента Российской Федерации от 28 октября 2005 года N 1244
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:

(Российская газета, N 191, 02.10.97);
Указом Президента Российской Федерации от 18 ноября 1998 года N 1418 .

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

В названии и тексте Указа слова "Совет безопасности" заменены словами "Совет Безопасности" в соответствующем падеже - Указ Президента Российской Федерации от 18 ноября 1998 года N 1418 .

____________________________________________________________________

В целях совершенствования деятельности межведомственных комиссий Совета Безопасности Российской Федерации

постановляю:

1. Утвердить

перечень постоянных межведомственных комиссий Совета Безопасности Российской Федерации (прилагается).

Типовое положение о межведомственной комиссии Совета Безопасности Российской Федерации (прилагается).

В месячный срок привести в соответствие со структурой аппарата Совета Безопасности Российской Федерации, перечнем постоянных межведомственных комиссий Совета Безопасности Российской Федерации и Типовым положением о межведомственной комиссии Совета Безопасности Российской Федерации рабочие аппараты, наименования и положения межведомственных комиссий, предусмотренных в приложении к настоящему Указу. Новые положения об этих комиссиях представить на утверждение в установленном порядке.

____________________________________________________________________

Пункт 1 утратил силу с 10 октября 1997 года в части утверждения перечня постоянных межведомственных комиссий Совета Безопасности Российской Федерации - .

____________________________________________________________________

2. Настоящий Указ вступает в силу с момента его подписания.

Президент
Российской Федерации
Б.Ельцин

Приложение 1. Перечень постоянных межведомственных комиссий Совета безопасности Российской Федерации

Приложение 1
к Указу Президента
Российской Федерации
от 20 октября 1993 г. N 1686

____________________________________________________________________
Утратил силу с 10 октября 1997 года на основании

____________________________________________________________________

I. Общие положения

1. Межведомственная комиссия Совета Безопасности Российской Федерации _________________ (далее именуется - межведомственная комиссия) образуется в соответствии с Законом Российской Федерации "О безопасности" и Положением о Совете Безопасности Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 10 июля 1996 г. N 1024 "Вопросы Совета Безопасности Российской Федерации" (пункт в редакции, введенной в действие с 10 октября 1997 года Указом Президента Российской Федерации от 19 сентября 1997 года N 1037).

2. Межведомственная комиссия является основным рабочим органом Совета Безопасности Российской Федерации по реализации возложенных на него задач в сфере обеспечения ___________ безопасности Российской Федерации.

3. Правовую основу деятельности межведомственной комиссии составляют Конституция Российской Федерации , Закон Российской Федерации "О безопасности ", указы и распоряжения Президента Российской Федерации, иные законодательные акты акты Российской Федерации, регулирующие отношения в сфере безопасности и настоящее Типовое положение.

II. Функции межведомственной комиссии

4. На межведомственную комиссию возлагаются следующие основные функции:

подготовка предложений и рекомендаций Совету Безопасности Российской Федерации по выработке и реализации основных направлений политики в сфере ___________ безопасности Российской Федерации;

оценка состояния и научно обоснованное прогнозирование развития ситуации в сфере ___ безопасности Российской Федерации с целью выработки политических, организационных и иных мер, способствующих реализации жизненно важных интересов России, улучшению координации деятельности органов власти и управления по согласованному решению оперативных и долгосрочных задач в этой сфере;

выявление источников опасности, оценка внешних и внутренних угроз ___________ безопасности и подготовка предложений по их предотвращению;

разработка и координация осуществления федеральных программ по обеспечению безопасности Российской Федерации в сфере ___________ и оценка их эффективности;

подготовка материалов по вопросам обеспечения безопасности в сфере ________________ для ежегодного доклада Президента Российской Федерации об обеспечении безопасности страны;

подготовка проектов решений и других материалов к заседаниям Совета Безопасности Российской Федерации по вопросам _____________безопасности;

накопление, анализ и обработка информации о состоянии безопасности в сфере ________________, подготовка рекомендаций по ее совершенствованию;

участие в подготовке проектов нормативных актов по обеспечению__________ безопасности Российской Федерации;

взаимодействие с федеральными органами государственной власти и субъектами Российской Федерации в организации и координации усилий по обеспечению _______________ безопасности;

координация деятельности министерств государственных комитетов и ведомств Российской Федерации по выполнению международных договоров (соглашений), государственных программ и решений Совета Безопасности Российской Федерации по вопросам ______________ безопасности.

5. Межведомственная комиссия выполняет также иные функции в пределах своей компетенции.

III. Порядок формирования и деятельности межведомственной комиссии

6. Межведомственная комиссия создается, реорганизуется и упраздняется Советом Безопасности Российской Федерации.

Положение о межведомственной комиссии и ее состав утверждаются Президентом Российской Федерации по представлению Секретаря Совета Безопасности Российской Федерации (абзац в редакции ).

7. Председатель межведомственной комиссии назначается Президентом Российской Федерации из числа членов Совета Безопасности Российской Федерации. Возглавлять межведомственную комиссию вправе иное должностное лицо, уполномоченное на то Президентом Российской Федерации. Председатель межведомственной комиссии не входит в состав рабочего аппарата Совета безопасности Российской Федерации.

8. В состав межведомственной комиссии в качестве ее членов входят по должности руководители представленных в них министерств государственных комитетов и ведомств Российской Федерации или их заместители. При необходимости, по решению Совета Безопасности Российской Федерации в состав межведомственной комиссии могут включаться представители других министерств, государственных комитетов, ведомств, научно-исследовательских и информационно-аналитических государственных и общественных организаций и учреждений Российской Федерации.

9. Председатель межведомственной комиссии имеет право:

получать от государственных и иных органов, учреждений и предприятий независимо от форм собственности организаций должностных лиц, необходимые для осуществления деятельности межведомственной комиссии информацию, документы и материалы;

привлекать для выполнения аналитических и экспертных работ на договорной основе государственные и негосударственные организации и учреждения, а также отдельных специалистов.

10. Председатель межведомственной комиссии организует подготовку обобщенной информации по вопросам ___________ безопасности и периодически представляет ее Секретарю Совета Безопасности Российской Федерации.

11. Заседания межведомственной комиссии проводятся на регулярной основе не реже одного раза раза в
квартал. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания (абзац в редакции Указа Президента Российской Федерации от 18 ноября 1998 года N 1418).

Присутствие на заседании межведомственной комиссии ее членов обязательно. Они не вправе делегировать свои полномочия иным должностным лицам. В случае невозможности присутствия члена межведомственной комиссии на заседании по уважительной причине его мнение по рассматриваемым вопросам представляется в письменном виде.

12. Работа межведомственной комиссии осуществляется по планам, утверждаемым Секретарем Совета Безопасности Российской Федерации.

13. Члены межведомственной комиссии обладают равными правами при обсуждении проектов решений. В случае несогласия с принятым решением каждый член межведомственной комиссии имеет право изложить письменно свое особое мнение по рассматриваемому вопросу, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания указанной комиссии.

14. Межведомственная комиссия вправе вносить на рассмотрение Совета Безопасности Российской Федерации любой вопрос, имеющий отношение к сфере ее компетенции.

15. Функции рабочего аппарата межведомственной комиссии выполняет специально создаваемое для этого подразделение (сектор) аппарата Совета Безопасности Российской Федерации. Материалы, подготовленные межведомственной комиссией для рассмотрения в Совете Безопасности Российской Федерации, проходят экспертную оценку в его аппарате.

____________________________________________________________________

Пункт утратил силу с 10 октября 1997 года в части создания специального подразделения (сектора) аппарата Совета Безопасности Российской Федерации для выполнения функций рабочего аппарата межведомственной комиссии - Указ Президента Российской Федерации от 19 сентября 1997 года N 1037 .

____________________________________________________________________

16. Информационно-аналитическое и организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной комиссии осуществляют министерства, государственные комитеты и ведомства, представители которых участвуют в работе этой комиссии, а также аппарат Совета Безопасности Российской Федерации.


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
подготовлена юридическим
бюро "КОДЕКС"

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О межведомственной рабочей группе по вопросам реализации инвестиционных проектов на территории Московской области


Документ с изменениями, внесенными:
(Ежедневные Новости. Подмосковье, N 106, 17.06.2013);
;
(Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 31.10.2014).
____________________________________________________________________


В целях обеспечения согласованных действий центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области и организаций при рассмотрении вопросов о реализации инвесторами инвестиционных проектов на территории Московской области Правительство Московской области

постановляет:

1. Образовать межведомственную рабочую группу по вопросам реализации инвестиционных проектов на территории Московской области.

2. Утвердить прилагаемый состав межведомственной рабочей группы по вопросам реализации инвестиционных проектов на территории Московской области.

3. Утвердить прилагаемое Положение о межведомственной рабочей группе по вопросам реализации инвестиционных проектов на территории Московской области.

Временно исполняющий обязанности
Губернатора Московской области
А.Ю.Воробьёв

Состав межведомственной рабочей группы по вопросам реализации инвестиционных проектов на территории Московской области

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Московской области
от 13 марта 2013 года N 145/9

Габдрахманов И.Н.

Вице-губернатор Московской области (руководитель межведомственной рабочей группы)

(Должность в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Московской области от 31 октября 2014 года N 927/43)

Бондаренко Г.В.

постановлением Правительства Московской области от 31 октября 2014 года N 927/43

Аверкиев А.В.

Министр имущественных отношений Московской области

Крикунова Т.М.

постановлением Правительства Московской области от 31 октября 2014 года N 927/43

Рагозин Ю.И.

Исключен из состава Комиссии межведомственной рабочей группы постановлением Правительства Московской области от 31 октября 2014 года N 927/43

Смирнова И.В.

Министр экономики Московской области

Фролов А.Е.

Исключен из состава Комиссии межведомственной рабочей группы постановлением Правительства Московской области от 28 августа 2013 года N 679/37

Шомахов А.Б.

Министр экологии и природопользования Московской области

Машкова Н.И.

Исключена из состава Комиссии межведомственной рабочей группы постановлением Правительства Московской области от 28 августа 2013 года N 679/37

Воронцов А.Р.

Начальник Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области

постановлением Правительства Московской области от 28 августа 2013 года N 679/37 ; должность в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Московской области от 31 октября 2014 года N 927/43)

Зайцев А.Ю.

Министр транспорта Московской области

( постановлением Правительства Московской области от 28 августа 2013 года N 679/37)

Кручинин М.А.

Дополнительно включен в состав Комиссии межведомственной рабочей группы постановлением Правительства Московской области от 28 августа 2013 года N 679/37 постановлением Правительства Московской области от 31 октября 2014 года N 927/43

Ляшкевич К.В.

Начальник Главного управления дорожного хозяйства Московской области

(Дополнительно включен в состав Комиссии межведомственной рабочей группы постановлением Правительства Московской области от 28 августа 2013 года N 679/37)

Стерлев А.И.

Дополнительно включен в состав Комиссии межведомственной рабочей группы постановлением Правительства Московской области от 28 августа 2013 года N 679/37 , исключен из состава Комиссии межведомственной рабочей группы постановлением Правительства Московской области от 31 октября 2014 года N 927/43

Буцаев Д.П.

Заместитель Председателя Правительства Московской области (заместитель руководителя межведомственной рабочей группы)

(Дополнительно включен в состав Комиссии межведомственной рабочей группы постановлением Правительства Московской области от 31 октября 2014 года N 927/43)

Заливацкий Р.А.

Министр инвестиций и инноваций Московской области

(Дополнительно включен в состав Комиссии межведомственной рабочей группы постановлением Правительства Московской области от 31 октября 2014 года N 927/43)

Котяков А.О.

Министр финансов Московской области

(Дополнительно включен в состав Комиссии межведомственной рабочей группы постановлением Правительства Московской области от 31 октября 2014 года N 927/43)

Коротаев М.Ю.

Председатель Комитета по труду и занятости населения Московской области

(Дополнительно включен в состав Комиссии межведомственной рабочей группы постановлением Правительства Московской области от 31 октября 2014 года N 927/43)

Неганов Л.В.

Министр энергетики Московской области

(Дополнительно включен в состав Комиссии межведомственной рабочей группы постановлением Правительства Московской области от 31 октября 2014 года N 927/43)

Хромов В.В.

Первый заместитель министра инвестиций и инноваций Московской области (секретарь межведомственной рабочей группы)

(Дополнительно включен в состав Комиссии межведомственной рабочей группы постановлением Правительства Московской области от 31 октября 2014 года N 927/43)

Положение о межведомственной рабочей группе по вопросам реализации инвестиционных проектов на территории Московской области

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Московской области
от 13 марта 2013 года N 145/9

1. Межведомственная рабочая группа по вопросам реализации инвестиционных проектов на территории Московской области (далее - Рабочая группа) является коллегиальным совещательным органом.

2. Рабочая группа создана в целях обеспечения взаимодействия центральных исполнительных органов государственной власти Московской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее - органы местного самоуправления), организациями (в том числе научные учреждения) для:

рассмотрения вопросов реализации инвестиционных проектов на территории Московской области;

рассмотрения заключений центральных исполнительных органов государственной власти Московской области о соответствии инвестиционного проекта критериям оценки, установленным Порядком заключения cоглашений о реализации стратегических, приоритетных, значимых инвестиционных проектов Московской области (далее - заключения центральных исполнительных органов государственной власти Московской области);

принятия решения о целесообразности подготовки проекта Соглашения о реализации инвестиционного проекта.

3. Рабочая группа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации , законодательством Российской Федерации, Уставом Московской области , законодательством Московской области, а также настоящим Положением.

Задачи и функции Рабочей группы

4. Основными задачами Рабочей группы являются:

обеспечение социальных и экономических интересов Московской области при принятии решений о целесообразности подготовки проекта Соглашения о реализации инвестиционного проекта;

организация взаимодействия центральных исполнительных органов государственной власти Московской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления при решении вопросов по реализации инвестиционных проектов на территории Московской области.

5. Рабочая группа в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет следующие функции:

рассматривает вопросы реализации инвестиционных проектов на территории Московской области;

рассматривает заключения центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и заключения о реализации инвестиционного проекта Министерства инвестиций и инноваций Московской области;

координирует и обеспечивает эффективное взаимодействие центральных исполнительных органов государственной власти Московской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления по вопросам, отнесенным к компетенции Рабочей группы.

Права Рабочей группы

6. Рабочая группа имеет право:

рассматривать на своих заседаниях вопросы, отнесенные к ее компетенции;

запрашивать в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления, организаций документы, информацию, материалы, необходимые для функционирования Рабочей группы;

приглашать на заседания Рабочей группы представителей органов местного самоуправления и организаций по вопросам, рассматриваемым на заседании Рабочей группы либо относящимся к компетенции Рабочей группы;

создавать отраслевые подгруппы Рабочей группы, привлекать для участия в их деятельности экспертов;

вносить в установленном порядке Губернатору Московской области, в Правительство Московской области предложения по вопросам деятельности Рабочей группы, а также направлять рекомендации центральным исполнительным органам государственной власти Московской области.

Организация деятельности Рабочей группы

7. Рабочая группа состоит из руководителя Рабочей группы, заместителя руководителя, секретаря, членов Рабочей группы.

8. Состав Рабочей группы утверждается Правительством Московской области.

9. Рабочая группа осуществляет свою деятельность в соответствии с утвержденным руководителем Рабочей группы регламентом.

10. Заседания Рабочей группы проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в месяц. Дату, время, место проведения и повестку заседания Рабочей группы определяет руководитель Рабочей группы.

11. Заседание Рабочей группы является правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.

12. В случае отсутствия на заседании член Рабочей группы вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое оглашается на заседании и приобщается к протоколу заседания.

13. При несогласии с принятым Рабочей группой решением член Рабочей группы вправе изложить в письменной форме свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания.

14. Решения Рабочей группы принимаются путем голосования простым большинством голосов от числа присутствующих членов Рабочей группы. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании Рабочей группы является решающим.

15. Решения Рабочей группы оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Рабочей группы и секретарем Рабочей группы.

Решения, принимаемые Рабочей группой, подлежат рассмотрению на заседании Градостроительного совета Московской области.
(Абзац дополнительно включен с 17 июня 2013 года постановлением Правительства Московской области от 6 июня 2013 года N 386/21)

16. Руководитель Рабочей группы:

руководит организацией деятельности Рабочей группы;

распределяет обязанности между заместителем руководителя Рабочей группы, секретарем Рабочей группы и членами Рабочей группы;

утверждает повестку заседания Рабочей группы;

председательствует на заседаниях Рабочей группы;

осуществляет контроль за выполнением решений, принятых Рабочей группой.

17. Заместитель руководителя Рабочей группы по поручению руководителя Рабочей группы исполняет обязанности руководителя Рабочей группы, в том числе председательствует на заседаниях Рабочей группы.

18. Секретарь Рабочей группы:

формирует проект плана работы и проект повестки заседаний Рабочей группы и представляет на утверждение руководителю Рабочей группы;

обеспечивает ведение в установленном порядке делопроизводства Рабочей группы;

подписывает выписки из протоколов заседаний Рабочей группы;

выполняет в рамках своей компетенции поручения руководителя и заместителя руководителя Рабочей группы;

уведомляет членов Рабочей группы не менее чем за 3 рабочих дня о месте, дате, времени проведения и повестке заседания Рабочей группы.

19. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Рабочей группы осуществляет Министерство инвестиций и инноваций Московской области.


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: