Приказ мвд 685 от 30.08. Законодательная база российской федерации. II. Методика расчета плановой нормы рабочего времени и учета численности сотрудников милиции вневедомственной охраны при органах внутренних дел Российской Федерации, необходимой для закры

Российская Федерация

ПРИКАЗ МВД РФ от 29.08.2006 N 685 (ред. от 01.04.2008) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УЧЕТА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ЧИСЛЕННОСТИ СОТРУДНИКОВ МИЛИЦИИ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ПРИ ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ЗАКРЫТИЯ ПОСТА И МАРШРУТА ПАТРУЛИРОВАНИЯ"

В целях совершенствования деятельности подразделений милиции вневедомственной охраны при органах внутренних дел Российской Федерации приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок учета рабочего времени и численности сотрудников милиции вневедомственной охраны при органах внутренних дел Российской Федерации, необходимой для закрытия поста и маршрута патрулирования.

2. ДГЗИ (В.В. Савичеву), ДРО (В.В. Шлемину) МВД России, министрам внутренних дел, начальникам главных управлений, управлений внутренних дел по субъектам Российской Федерации организовать изучение и практическое применение положений настоящего Приказа.

3. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра генерал-лейтенанта милиции М.И. Суходольского.

Министр
генерал армии
Р.НУРГАЛИЕВ

Приложение
к Приказу МВД России
от 29.08.2006 N 685

II. Методика расчета плановой нормы рабочего времени и учета численности сотрудников милиции вневедомственной охраны при органах внутренних дел Российской Федерации, необходимой для закрытия поста и маршрута патрулирования

Приказ МВД России от 30 08 2017 685 утверждает Перечень должностных лиц системы МВД РФ, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных КоАП РФ и отменяет действие приказа МВД России от 5 мая 2012 г. N 403 «О полномочиях должностных лиц системы МВД России по составлению протоколов об административных правонарушениях и административному задержанию» (много раз редактируемый 403 приказ мвд рф).

текст приказа

О ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦАХ
СИСТЕМЫ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
УПОЛНОМОЧЕННЫХ СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРАВОНАРУШЕНИЯХ И ОСУЩЕСТВЛЯТЬ АДМИНИСТРАТИВНОЕ ЗАДЕРЖАНИЕ

В соответствии с частью 2 статьи 27.3, частью 4 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях <1>, а также пунктом 11 части 1 статьи 12, пунктом 8 части 1 статьи 13, пунктом 5 части 2 статьи 14 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ «О полиции» <2>

приказываю:
———————————

1. Утвердить прилагаемый Перечень должностных лиц системы Министерства внутренних дел Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (приложение N 1).
2. Установить, что должностные лица, перечисленные в пункте 1 Перечня, указанного в пункте 1 настоящего приказа, осуществляют административное задержание в соответствии с пунктами 1, 4 и 9 части 1 статьи 27.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
3. Признать утратившими силу нормативные правовые акты МВД России согласно Перечню (приложение N 2).
4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра, ответственных за деятельность соответствующих подразделений.

В соответствии с частью 2 статьи 27.3, частью 4 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях , а также пунктом 11 части 1 статьи 12, пунктом 8 части 1 статьи 13, пунктом 5 части 2 статьи 14 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции» - приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Перечень должностных лиц системы Министерства внутренних дел Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ().

2. Установить, что должностные лица, перечисленные в Перечня, указанного в настоящего приказа, осуществляют административное задержание в соответствии с пунктами 1, 4 и 9 части 1 статьи 27.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3. Признать утратившими силу нормативные правовые акты МВД России согласно Перечню ().

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра, ответственных за деятельность соответствующих подразделений.

_____________________________

* Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; 2004, № 34, ст. 3529; 2006, № 1, ст. 10; 2011, № 27, ст. 3873; 2015, № 1, ст. 67.

** Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 7, ст. 900.

Регистрационный № 48613

1.3.3. Должностные лица подразделений организации охраны общественного порядка на улицах и при проведении массовых мероприятий.

1.3.4. Должностные лица подразделений организации деятельности участковых уполномоченных полиции и подразделений по делам несовершеннолетних.

1.3.5. Должностные лица подразделений по организации применения административного законодательства.

1.3.6. Начальник дежурной части; заместитель начальника дежурной части; начальник смены; старший оперативный дежурный; оперативный дежурный.

1.3.7. Должностные лица подразделений организации дознания.

1.3.8. Должностные лица управлений (отделов, отделений) Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации .

1.3.9. Должностные лица межрайонных подразделений ГИБДД: регистрационно-экзаменационных, экзаменационных, технического надзора и регистрации автомототранспортных средств.

1.3.10. Должностные лица строевых подразделений дорожно-патрульной службы ГИБДД.

1.3.11. Должностные лица подразделений автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения ГИБДД.

1.3.12. Должностные лица подразделений дорожного и технического надзора, пропаганды безопасности дорожного движения ГИБДД.

1.3.13. Должностные лица строевых подразделений по охране дипломатических представительств и консульств иностранных государств.

1.3.14. Должностные лица подразделений организации и осуществления административного надзора.

1.3.15. Должностные лица подразделений по вопросам миграции.

1.3.16. Должностные лица оперативных подразделений.

1.3.17. Начальник центра временного содержания иностранных граждан.

1.3.18. Начальник, заместитель начальника специального приемника для содержания лиц, подвергнутых административному аресту.

1.4. В управлениях (отделах, отделениях) Министерства внутренних дел Российской Федерации по районам, городам и иным муниципальным образованиям, в том числе по нескольким муниципальным образованиям, управлениях (отделах, отделениях) Министерства внутренних дел Российской Федерации на части территорий административных центров субъектов Российской Федерации, управлениях (отделах, отделениях) Министерства внутренних дел Российской Федерации по закрытым административно-территориальным образованиям, на особо важных и режимных объектах, управлениях внутренних дел по административным округам Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Москве, Управлении внутренних дел на Московском метрополитене Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Москве, Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации на комплексе «Байконур», Четвертом управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации, Управлении внутренних дел по г. Сочи Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Краснодарскому краю:

1.4.1. Начальник управления (отдела, отделения); заместитель начальника управления (отдела) - начальник полиции; заместители начальника полиции; начальник отдела (отделения) полиции; заместитель начальника отдела (отделения) полиции; начальник пункта полиции; оперуполномоченный.

1.4.2. Должностные лица подразделений охраны общественного порядка.

1.4.3. Должностные лица подразделений участковых уполномоченных полиции и по делам несовершеннолетних.

1.4.4. Должностные лица отделов (отделений) ГИБДД.

1.4.5. Должностные лица строевых подразделений дорожно-патрульной службы ГИБДД.

1.4.6. Должностные лица подразделений ГИБДД: регистрационно-экзаменационных, экзаменационных, технического надзора и регистрации автомототранспортных средств.

1.4.7. Должностные лица подразделений автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения ГИБДД.

1.4.8. Должностные лица строевых подразделений патрульно-постовой службы полиции.

1.4.9. Должностные лица строевых подразделений охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых.

1.4.10. Начальник, заместитель начальника, старший дежурный, дежурный, начальник спецчасти, командир взвода, заместитель командира взвода изоляторов временного содержания подозреваемых и обвиняемых.

1.4.11. Должностные лица подразделений по исполнению административного законодательства.

1.4.12. Должностные лица подразделений дознания.

1.4.13. Начальник дежурной части; заместитель начальника дежурной части; начальник смены; старший оперативный дежурный; оперативный дежурный; дежурный; помощник оперативного дежурного.

1.4.14. Должностные лица строевых подразделений по охране дипломатических представительств и консульств иностранных государств.

1.4.15. Должностные лица подразделений по осуществлению административного надзора.

1.4.16. Должностные лица подразделений по вопросам миграции.

1.5. В линейных управлениях (отделах, отделениях) Министерства внутренних дел Российской Федерации на железнодорожном, водном и воздушном транспорте:

1.5.1. Начальник линейного управления (отдела, отделения); заместитель начальника линейного управления (отдела) - начальник полиции; заместитель начальника полиции; начальник линейного отдела (отделения) полиции; заместитель начальника линейного отдела (отделения) полиции; начальник линейного пункта полиции; оперуполномоченный.

1.5.2. Должностные лица подразделений охраны общественного порядка.

1.5.3. Должностные лица подразделений по делам несовершеннолетних.

1.5.4. Должностные лица подразделений по досмотру.

1.5.5. Должностные лица подразделений по исполнению административного законодательства.

1.5.6. Должностные лица строевых подразделений патрульно-постовой службы полиции.

1.5.7. Начальник, заместитель начальника, старший дежурный, дежурный, начальник спецчасти, командир взвода, заместитель командира взвода изоляторов временного содержания подозреваемых и обвиняемых.

1.5.8. Должностные лица строевых подразделений охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых.

1.5.9. Должностные лица подразделений дознания.

1.5.10. Начальник дежурной части; начальник смены; старший оперативный дежурный; оперативный дежурный; дежурный; помощник оперативного дежурного.

1.6. В Центре специального назначения в области обеспечения безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации:

1.6.1. Должностные лица строевых подразделений.

1.6.2. Должностные лица специализированного отдела регистрации и технического надзора автомототранспортных средств, экзаменационной и разрешительной работы.

1.6.3. Должностные лица структурных подразделений, осуществляющие контроль (надзор) за соблюдением действующих стандартов, норм и правил в области обеспечения безопасности дорожного движения при подготовке и реализации мероприятий по обеспечению безопасного и беспрепятственного проезда автомобилей специального назначения, при проведении крупномасштабных межрегиональных общественно-политических, культурных, спортивных и иных массовых мероприятий.

2. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 17.7, 17.9, 19.4.1, частью 1 статьи 19.26, частью 1 статьи 20.25, перечисленных в части 1 статьи 23.13 и пункте 19 части 2 статьи 28.3 КоАП, с учетом осуществляемых полномочий вправе составлять следующие должностные лица:

2.1. Главный государственный санитарный врач МВД России управления медицинского обеспечения Департамента по материально-техническому и медицинскому обеспечению МВД России.

2.2. В федеральном казенном учреждении здравоохранения «Центральная медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации»:

2.2.1. Заместитель начальника части - начальник центра - врач (центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора).

2.2.2. Заместитель начальника центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора - врач; начальник отдела - врач, заместитель начальника отдела - врач-эпидемиолог, заместитель начальника отдела - врач по общей гигиене; главные: специалист - врач-эпидемиолог, специалист - врач по общей гигиене; старшие: специалист - врач-эпидемиолог, специалист - врач по общей гигиене; специалист - врач-эпидемиолог, специалист - врач по общей гигиене центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора.

2.3. В федеральных казенных учреждениях здравоохранения «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации» по субъектам Российской Федерации:

2.3.1. Заместитель начальника части (медико-санитарной) - начальник центра (государственного санитарно-эпидемиологического надзора) - главный государственный санитарный врач; заместитель начальника части (медико-санитарной) - главный государственный санитарный врач; заместитель начальника центра (государственного санитарно-эпидемиологического надзора) - врач.

2.3.2. Старшие: врач по общей гигиене, врач по коммунальной гигиене, врач-эпидемиолог; врач по общей гигиене, врач по коммунальной гигиене, врач-эпидемиолог центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора.

3. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 17.7, 17.9, 19.4.1, частью 1 статьи 19.26, частью 1 статьи 20.25, перечисленных в части 1 статьи 23.14 и пункте 21 части 2 статьи 28.3 КоАП, с учетом осуществляемых полномочий вправе составлять следующие должностные лица:

3.1. Главный государственный ветеринарный инспектор МВД России управления медицинского обеспечения Департамента по материально-техническому и медицинскому обеспечению МВД России.

3.2. Старший специалист по особым поручениям, старший специалист группы организации государственного ветеринарного надзора управления медицинского обеспечения Департамента по материально-техническому и медицинскому обеспечению МВД России.

4. Должностные лица системы МВД России, не являющиеся сотрудниками полиции, а также стажеры, привлекаемые к выполнению обязанностей полиции в соответствии со статьей 32 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции» , вправе в пределах компетенции, установленной частью 1, пунктом 1 части 2 статьи 28.3 КоАП, составлять протоколы об административных правонарушениях, посягающих на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность, общественный порядок и общественную безопасность, порядок управления, а равно за нарушения режима пребывания иностранных граждан или лиц без гражданства на территории Российской Федерации.

_____________________________

*(4) Приказ МВД России от 15 августа 2011 г. № 942 «О порядке привлечения сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, не являющихся сотрудниками полиции, а также стажеров к выполнению обязанностей, возложенных на полицию» (зарегистрирован в Минюсте России 27 октября 2011 г., регистрационный № 22158), с изменениями, внесенными приказами МВД России от 20 августа 2014 г. № 713 (зарегистрирован в Минюсте России 24 декабря 2014 г., регистрационный № 35353), от 28 марта 2016 г. № 137 (зарегистрирован в Минюсте России 4 мая 2016 г., регистрационный № 42003).

2. Приказ МВД России от 24 июня 2013 г. № 458 «О внесении изменений в приказ МВД России от 5 мая 2012 г. № 403 «О полномочиях должностных лиц системы МВД России по составлению протоколов об административных правонарушениях и административному задержанию» .

3. Приказ МВД России от 19 мая 2014 г. № 426 «О внесении изменений в Перечень должностных лиц системы Министерства внутренних дел Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, утвержденный приказом МВД России от 5 мая 2012 г. № 403» .

4. Приказ МВД России от 12 января 2015 г. № 1 «О внесении изменений в Перечень должностных лиц системы Министерства внутренних дел Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, утвержденный приказом МВД России от 5 мая 2012 г. № 403» .

5. Приказ МВД России от 20 июля 2015 г. № 781 «О внесении изменений в Перечень должностных лиц системы Министерства внутренних дел Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, утвержденный приказом МВД России от 5 мая 2012 г. № 403» .

6. Приказ МВД России от 12 октября 2015 г. № 969 «О внесении изменений в Перечень должностных лиц системы Министерства внутренних дел Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, утвержденный приказом МВД России от 5 мая 2012 г. № 403» .

7. Приказ МВД России от 10 февраля 2016 г. № 66 «О внесении изменений в Перечень должностных лиц системы Министерства внутренних дел Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, утвержденный приказом МВД России от 5 мая 2012 г. № 403» .

8. Приказ МВД России от 8 августа 2016 г. № 459 «О внесении изменений в Перечень должностных лиц системы Министерства внутренних дел Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, утвержденный приказом МВД России от 5 мая 2012 г. № 403» .

9. Приказ МВД России от 7 ноября 2016 г. № 698 «О внесении изменений в приказ МВД России от 5 мая 2012 г. № 403 «О полномочиях должностных лиц системы МВД России по составлению протоколов об административных правонарушениях и административному задержанию» .

_____________________________

Обзор документа

Заново утвержден Перечень должностных лиц системы МВД России, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях.

Установлено, что лица, занимающие вошедшие в перечень должности в центральном аппарате, также осуществляют административное задержание.

Прежний перечень более не применяется.

3 февраля 2018 г. вступает в силу приказ МВД России N 948 от 21 декабря 2017 г. "О внесении изменений в Административный регламент исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации в области безопасности дорожного движения, утвержденный приказом МВД России от 23 августа 2017 г. N 664".

1. В пункте 4 абзац двадцать третий изложен в новой редакции.

4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
приказом МВД России от 5 мая 2012 г. N 403 "О полномочиях должностных лиц МВД России по составлению протоколов по делам об административных правонарушениях и административному задержанию";
приказом МВД России от 30 августа 2017 г. N 685 "О должностных лицах системы Министерства внутренних дел Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях и осуществлять административное задержание";

2. Сноска "2" к абзацу четырнадцатому пункта 29 изложена в новой редакции.

29. Должностными лицами, уполномоченными исполнять государственную функцию <1>, являются:
Сотрудники других подразделений полиции могут осуществлять в соответствии с установленными полномочиями <2> административные действия по исполнению государственной функции при исполнении совместно с сотрудниками Госавтоинспекции служебных обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности.
<2> Приказ МВД России от 5 мая 2012 г. N 403 "О полномочиях должностных лиц МВД России по составлению протоколов по делам об административных правонарушениях и административному задержанию".

<2> Приказ МВД России от 30 августа 2017 г. N 685 "О должностных лицах системы Министерства внутренних дел Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях и осуществлять административное задержание".

3. Пункт 41 изложен в новой редакции.

41. Процессуальные документы должны заполняться разборчиво шариковой ручкой (с наполнителем черного, синего или фиолетового цвета) либо с использованием печатающего устройства.

41. Процессуальные документы должны заполняться чернилами черного, синего или фиолетового цвета от руки либо с использованием печатающего устройства. Текст процессуального документа, выполненный от руки, должен быть разборчивым.

4. Сноска "4" к пункту 78 изложена в новой редакции.

78. Средства автоматической фиксации применяются при надзоре за дорожным движением в соответствии с установленными требованиями <4>.
<4> ГОСТ Р 57144-2016 "Специальные технические средства, работающие в автоматическом режиме и имеющие функции фото- и киносъемки, видеозаписи, для обеспечения контроля за дорожным движением. Общие технические требования" (утвержден и введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 11 октября 2016 г. N 1367-ст. Стандартинформ, 2016). Данные требования распространяются на специальные технические средства, введенные в эксплуатацию после 1 июня 2017 года.

<4> ГОСТ Р 57145-2016 "Специальные технические средства, работающие в автоматическом режиме и имеющие функции фото- и киносъемки, видеозаписи, для обеспечения контроля за дорожным движением. Правила применения" (утвержден и введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 11 октября 2016 г. N 1368-ст. Стандартинформ, 2016).

5. В пункте 84 нумерация подпункта "85.7." заменена на "84.7.". На этом и другом сайтах нумерация уже была "84.7.".

84. Основаниями для предъявления сотрудником требования об остановке водителем транспортного средства являются:

84.7. Необходимость временного ограничения или запрещения движения транспортных средств.

6. Внесены изменения в абзац первый пункта 90.

90. При необходимости использования транспортного средства сотрудник сообщает об этом водителю с указанием цели использования, маршрута движения (за исключением случаев, когда транспортное средство необходимо для преследования лиц, совершивших преступления) и предлагает водителю предоставить ему транспортное средство, разъясняя, в случае отказа, ответственность за невыполнение данного требования, предусмотренную частью 1 статьи 19.3 Кодекса законодательством Российской Федерации .

7. Пункт 107 изложен в новой редакции.

107. Основаниями для проверки документов, удостоверяющих личность граждан, являются:

выявление признаков нарушения правил дорожного движения либо наличие иного повода к возбуждению в отношении этих граждан дела об административном правонарушении;

выявление признаков подделки документов, удостоверяющих личность, необходимых для участия в дорожном движении, на перевозимый груз;

наличие ориентировок либо иных данных, дающих основания подозревать их в совершении административного правонарушения или преступления, а также полагать, что они находятся в розыске;

необходимость их привлечения в качестве свидетеля, понятого.

107. Основаниями для проверки документов, удостоверяющих личность граждан, являются:
выявление признаков нарушения ими правил дорожного движения;
наличие повода к возбуждению в отношении этих граждан дела об административном правонарушении;
выявление признаков подделки документов;
наличие ориентировок либо иных данных, дающих основания подозревать этих граждан в совершении преступления, а также полагать, что они находятся в розыске;
необходимость привлечения граждан в качестве свидетелей, понятых.

8. Внесены изменения в пункт 116.

116. Обращение к централизованным оперативно-справочным и розыскным учетам органов внутренних дел осуществляется сотрудником непосредственно в базы банки данных (при наличии технической возможности) либо путем запроса в дежурное отделение (группу) подразделения ДПС (дежурную часть территориального органа МВД России на районном уровне) по имеющимся каналам связи.

9. Внесены изменения в абзац пятый пункта 219.

В случае, если изымаются документы В случае изъятия документов на бумажном носителе , за исключением изъятия водительского удостоверения, с них изготавливаются копии, которые заверяются сотрудником, изъявшим документы, и передаются лицу, у которого изымаются документы, о чем делается запись в протоколе. В случае, если невозможно изготовить копии или передать их одновременно с изъятием документов, сотрудник передает заверенные копии документов лицу, у которого были изъяты документы, в течение пяти дней после изъятия, о чем делается запись в протоколе. В случае, если по истечении пяти дней после изъятия документов, заверенные копии документов не были переданы лицу, у которого изъяты документы, заверенные копии документов в течение трех дней должны быть направлены по почте заказным почтовым отправлением, о чем делается запись в протоколе с указанием номера почтового отправления. Копии документов направляются по адресу места жительства лица, указанному в протоколе <1>.

10. Внесены изменения в пункт 301.

301. При совершении административного правонарушения зарегистрированным кандидатом на должность Президента Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, зарегистрированным кандидатом в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, зарегистрированным кандидатом на членство в законодательном (представительном) органе государственной власти субъекта Российской Федерации, органе местного самоуправления, зарегистрированным кандидатом на должность главы муниципального образования, Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации, членом избирательной комиссии, комиссии референдума с правом решающего голоса, председателем избирательной комиссии субъекта Российской Федерации, судьей сотрудник возбуждает дело об административном правонарушении. К указанным лицам при наличии соответствующих оснований применяются отстранение от управления транспортным средством соответствующего вида, освидетельствование на состояние алкогольного опьянения, направление на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, иные меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении, за исключением предусмотренных особыми условиями, установленными Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.

11. Внесены изменения в пункт 302.

302. При совершении зарегистрированным кандидатом на должность Президента Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, зарегистрированным кандидатом в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, зарегистрированным кандидатом на членство в законодательном (представительном) органе государственной власти субъекта Российской Федерации, органе местного самоуправления, зарегистрированным кандидатом на должность главы муниципального образования, Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации, членом избирательной комиссии, комиссии референдума с правом решающего голоса, председателем избирательной комиссии субъекта Российской Федерации административного правонарушения, рассмотрение дела о котором не находится в компетенции судьи, вынесение постановления по делу об административном правонарушении осуществляется на общих основаниях. При совершении указанными лицами административного правонарушения, предусматривающего административную ответственность, налагаемую в судебном порядке, а судьей — любого административного правонарушения, составляется протокол об административном правонарушении либо выносится определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования, которые со всеми материалами дела незамедлительно передаются руководителю подразделения ДПС (подразделения Госавтоинспекции территориального органа МВД России на районном уровне) для последующего решения вопроса о привлечении указанных лиц к административной ответственности.

12. Внесены изменения в пункт 303.

303. В случае выявления достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, совершенного прокурором совершенного судьей или прокурором , сотрудник составляет об этом рапорт, который с другими материалами незамедлительно передается руководителю подразделения ДПС (подразделения Госавтоинспекции территориального органа МВД России на районном уровне) для их последующего направления вышестоящему прокурору прокурору, вышестоящему прокурору .

13. Внесены изменения в пункт 304.

304. При наличии достаточных оснований полагать, что прокурор судья или прокурор , управляя транспортным средством, находится в состоянии опьянения, сотрудник в целях обеспечения безопасности других лиц принимает меры к прекращению дальнейшего движения транспортного средства до устранения условий, препятствующих дальнейшему движению транспортного средства, о чем сообщает в дежурное отделение (группу) подразделения ДПС (дежурную часть территориального органа МВД России на районном уровне) для немедленного информирования органов прокуратуры.

14. Пункт 327 изложен в новой редакции.

327. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса справка дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений <2>.

327. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений <2>.

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

(с изменениями на 1 апреля 2008 года)

Утратил силу с 17 июля 2012 года на основании
приказа МВД России от 26 апреля 2012 года N 368
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
(Российская газета, N 96, 07.05.2008).
____________________________________________________________________


В целях совершенствования деятельности подразделений милиции вневедомственной охраны при органах внутренних дел Российской Федерации

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок учета рабочего времени и численности сотрудников милиции вневедомственной охраны при органах внутренних дел Российской Федерации, необходимой для закрытия поста и маршрута патрулирования.

2. ДГЗИ (В.В.Савичеву), ДРО (В.В.Шлемину) МВД России, министрам внутренних дел, начальникам главных управлений, управлений внутренних дел по субъектам Российской Федерации организовать изучение и практическое применение положений настоящего приказа.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра генерал-лейтенанта милиции М.И.Суходольского.

Министр
генерал армии
Р.Нургалиев

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
27 сентября 2006 года,
регистрационный N 8332

Приложение. Порядок учета рабочего времени и численности сотрудников милиции вневедомственной охраны при органах внутренних дел Российской Федерации, необходимой для закрытия поста и маршрута патрулирования

I. Общие положения

1. Учет рабочего времени сотрудников милиции вневедомственной охраны при органах внутренних дел Российской Федерации включает:

________________

Далее - сотрудники милиции.


определение плановой нормы рабочего времени на одного сотрудника милиции;

расчет затрат рабочего времени на пост (маршрут) по охране объекта;

определение планового фонда рабочего времени для составления дислокации постов (маршрутов).

2. Расчет календарного и планового рабочего времени на одного сотрудника милиции производится на текущий год.

3. В плановую норму рабочего времени одного сотрудника милиции включается календарное рабочее время, за исключением времени выходных, праздничных, сокращенного времени предпраздничных и предвыходных дней, болезни, отпусков, а также времени, затрачиваемого на боевую, служебную и физическую подготовку, следования на пост и с поста и нахождения в караульном помещении.

Плановая норма рабочего времени необходима для определения численности сотрудников милиции на пост (маршрут) по охране объекта, планового фонда рабочего времени, для составления дислокации постов (маршрутов) и графиков работы сотрудников милиции.

II. Методика расчета плановой нормы рабочего времени и учета численности сотрудников милиции вневедомственной охраны при органах внутренних дел Российской Федерации, необходимой для закрытия поста и маршрута патрулирования

Элементы рабочего времени

Норма рабочего времени (единица измерения - час.)

Основание

Для местностей с тяжелыми и неблаго- приятными климатичес- кими условиями *

________________
* Наименование графы в редакции, введенной в действие с 18 мая 2008 года приказом МВД России от 1 апреля 2008 года N 298 .

Календарный фонд рабочего времени

(8 час х 365)

(24 час х 365)

Из него
исключаются:

а) предпраздничные дни

б) выходные дни

(8 час х 104)

в) праздничные дни

(8 час х 12)

________________

Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч.I), ст.3; 2005, N 1 (ч.I), ст.27.

г) очередной ежегодный отпуск:

30 (45) календарных дней + выходные и дополнительные 2 дня на проезд железнодорожным транспортом

(30 + 4 + 2) х 8 = 288

(45 + 6 + 4) х 8 = 440

________________

Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 16, ст.503; Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 14, ст.1666; 2000, N 46, ст.4537; 2007, N 10, ст.1151 (сноска в редакции, введенной в действие с 18 мая 2008 года приказом МВД России от 1 апреля 2008 года N 298 .

Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 2, ст.70; Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 35, ст.3607 (сноска дополнительно включена с 18 мая 2008 года приказом МВД России от 1 апреля 2008 года N 298).

Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 5, ст.400; 2003, N 33, ст.3269 (сноска дополнительно включена с 18 мая 2008 года приказом МВД России от 1 апреля 2008 года N 298).

д) дополнительный ежегодный оплачиваемый отпуск от 5 до 15 календарных дней (в среднем 4 дня) (8 час х 4)

приказом МВД России от 1 апреля 2008 года N 298

е) отпуск краткосрочный 10 дней (8 час х 10 x 0,3)
в среднем предоставляется не более 30% личного состава

ж) специальное первоначальное обучение сотрудников милиции

(строка в редакции, введенной в действие с 18 мая 2008 года приказом МВД России от 1 апреля 2008 года N 298

________________

Зарегистрирован в Минюсте России 4 декабря 2006 года, регистрационный N 8557 (сноска в редакции, введенной в действие с 18 мая 2008 года приказом МВД России от 1 апреля 2008 года N 298 .

з) служебно-боевая подготовка

(строка в редакции, введенной в действие с 18 мая 2008 года приказом МВД России от 1 апреля 2008 года N 298

и) болезни и прочие

Итого исключается

Плановый фонд рабочего времени:

(календарный фонд рабочего времени минус нерабочее время)

III. Расчет численности сотрудников милиции вневедомственной охраны при органах внутренних дел Российской Федерации для закрытия 8-часового поста и маршрута патруля, группы задержания

4. Численность сотрудников милиции для закрытия 8-часового поста определяется путем деления календарного времени (8 час х 365) на плановый фонд рабочего времени, которая составит для центральных районов: 2920: 1220 = 2,39 ед.

5. Для закрытия маршрута патруля, группы задержания в течение суток из расчета 3 чел. в день + 3 чел. в ночь потребуется:



день: 3,59 х 3 = 10,77 ед.; ночь: 3,59 х 3 = 10,77 ед.

Итого на 1 маршрут в среднем потребуется 21,54 ед.

6. Для закрытия маршрута патруля, группы задержания в течение суток из расчета 2 чел. в день + 2 чел. в ночь потребуется:

при 12-часовом режиме работы за каждый час сверх 8 часов численность сотрудников милиции увеличивается в среднем на 2,39: 8 = 0,3 ед., тогда: 0,3 х 4 = 1,2 ед.; 2,39 + 1,2 = 3,59 ед.;

день - 3,59 х 2 = 7,18 ед.; ночь - 3,59 х 2 = 7,18 ед. Итого на 1 маршрут в среднем потребуется 14,36 ед.
(Пункт дополнительно включен с 18 мая 2008 года приказом МВД России от 1 апреля 2008 года N 298)
____________________________________________________________________
Пункты 6 -13 предыдущей редакции с 18 мая 2008 года считаются соответственно пунктами 7-14 настоящей редакции - приказ МВД России от 1 апреля 2008 года N 298 .
____________________________________________________________________

7. Для закрытия круглосуточного стационарного поста по сторожевому расчету потребуется: 8760: 1220 = 7,18 ед. Соответственно по караульному расчету: 7,18 х 11: 6 = 13,2 ед.

8. При расчете численности сотрудников милиции необходимо учитывать дополнительные отпуска, предоставляемые им в установленном порядке.

9. Для расчета штатной численности сотрудников милиции в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях и других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных, расчеты производятся с поправкой на соответствующие коэффициенты, установленные законодательством Российской Федерации (пункт в редакции, введенной в действие с 18 мая 2008 года приказом МВД России от 1 апреля 2008 года N 298 .

IV. Графики работы сотрудников милиции вневедомственной охраны при органах внутренних дел Российской Федерации

10. Графики работы сотрудников милиции являются одним из основных документов по планированию труда сотрудников милиции.

11. Графики должны точно отражать расстановку сил по охране объектов, предусмотренных дислокацией постов (маршрутов), и составляются ежемесячно на каждый взвод (отделение) в пределах их планового фонда рабочего времени. Каждый сотрудник милиции должен отработать месячную норму рабочего времени, включая часы работы в праздничные дни.

12. Графики работы сотрудников милиции составляются командирами взводов (отделений) и после утверждения начальником подразделения выписки из них вручаются каждому сотруднику милиции. Время боевой, служебной и физической подготовки включается в график работы сотрудников милиции как рабочее время.

V. Учет рабочего времени сотрудников милиции вневедомственной охраны при органах внутренних дел Российской Федерации

13. Учет рабочего времени сотрудников милиции осуществляется их непосредственными начальниками и ведется в табелях учета рабочего времени.

14. Табель учета рабочего времени сотрудников милиции, несущих службу на постах (маршрутах), после его проверки командирами взводов (отделений), инспекторским составом и утверждения начальником подразделения передается в установленные сроки в бухгалтерию для начисления денежного содержания (заработной платы).

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
ЗАО "Кодекс"



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: